Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 марта 2010 г.

Деловые разговоры

Многие спрашивают, как находить клиентов. Да все просто на самом деле: стройте сеть, делайте работу с улыбкой. Это раньше я думал, что достаточно сделать некую работу и молча удалиться. Сейчас работа занимает времени все меньше, а разговоры с клиентами все больше. Или даже не с клиентами.

...
- И вот тут я, понимаю, что попадаю с этой проблемой. Не продать мне 140тысяч коробок за неделю!
- А что, повесил бы на сайте объяву и прокачал в контексте.
- Хм. Даже не подумал. А как это можно сделать?
- Сначала ты делаешь сайт. Стоит это недорого, по сравнению с твоими объемами...

...
- Да ну их, ваши технологии. Ну, сделали мы этот сайт. Так хоть бы кто позвонил за год!
- А какой адрес у вашего сайта?
- Э-э-э... Счас узнаю... (спустя 10 минут и пять звонков) Вот! Пупкин точка ру!
- Тэк-с... Ну, батенька, да вас тупо развели на бабки. За такое и деньги-то брать стыдно. Я бы сделал для начала так...

...
- А как ты подбираешь персонал?
- Захожу на сайт знакомств и общаюсь с девушками.
- Да ладно, заливаешь! Там в вашем интернете одни студенты вроде моего сына! Сплошные балбесы.
- Отнюдь. К слову, там не так уж и мало сидит всяких разных директоров. Не ради заполнения вакансий, конечно, но бывают. Интернет сильно поменялся за последние годы - сейчас это такой же инструмент, как и обычная реклама или газеты. Только поточнее, побыстрее, можно получить обратную связь. Вот один из моих клиентов сделал сайт, а через пару месяцев его нашел клиент из Пупырловки и заказал фуру правых ботинок. И это без дополнительных вливаний. А если поднапрячься, можно и каждые сутки получать по заказу.
- Так, подожди. Теперь помедленнее. Это если я сделаю сайт, я смогу получать заказы?..

...
- Да кризис-хуизисис, мля. Совсем нет заказчиков. Раньше за пару месяцев загружал своих парней на год вперед, а сейчас дуля с маслом.
- А чего не используешь Интернет для поиска клиентов?
- Так я ничего не понимаю в этом!
- Ну смотри, надо сделать небольшой сайт, разместить там информацию о компании и сделанных объектах. Потом заняться продвижением и каждый, кто будет набирать "хуепутала в запупырловке" будет видеть твой сайт, переходить на него и соотвественно звонить, если ты ему понравишься.
- Ничего не понял. Это дорого?
- Тысяч 30 на сайт и еще 6-10 тысяч потом постоянно в месяц для того, чтобы висеть вверху в поисковых системах - в яндексе, гугле и так далее.
- Хм... Ну, смотри, если я поднимаю на этом один заказ, то отбиваю с первого же все затраты за год. Итак, что от меня надо?..

...
- Короче, вчера звонят мне и предлагают разместиться в каком-то каталоге. Я понятное дело начал задавать вопросы. В общем, пять тысяч в год и меня поставят в каталоге в рубрику Строительство на первое место. Что думаешь?
- Тебя наебали.
- Что?!
- Таких каталогов штук сто только в нашем регионе. Каждый посещает, ну, дай Бог, 1000 человек в сутки. До рубрики дойдет от силы 5 человек. Один прочитает о твоей фирме. Итого ты заплатил 5000 рублей за 500 человек, которые просто посмотрят на твою карточку на каком-то сайте. Речь даже не о звонках в офис.
- М-да... А ты бы что посоветовал?
- Сделай нормальный сайт, прокачай его в поисковых системах. У тебя будет пусть 20-30 но только твоих посетителей. На 20-30 посетителей - один звонок. Всяк выгоднее. И информации больше, и результат точнее.
- Черт, а верно. Давай попробуем!..

...
- А ты чем занимаешься?
- Помогаю другим людям становиться богаче.
- Чего-чего?
- Шучу. Делаем сайты для компаний. Цены средние по городу, работаем давно.
- А почему богаче?
- Да много историй уже за практику собрал. Клиент делает с нашей помощью сайт, потом мы его берем на продвижение...
- Чего-чего?
- Продвижение. Такая работа, чтобы их сайт был выше других по определенным словам в поиске. Потом у клиента начинаются звонки. Мы даже для начала просим на сайте ставить мобильный, чтобы эффект был заметным. У клиента новый поток заказов, у нас респект и длительные деловые отношения.
- Клево. Слушай, давай я завтра с дириком поговорю, наверно, мы воспользуемся твоими услугами.
- Да без проблем, запиши мой мобильный...

...
- А чего вашей фирмы нет в Интернете.
- Да не знаю, директор не чешется, мне лично пофиг.
- Ясно. А у ваших конкурентов есть. Я когда искал в яндексе по тематике - они на первом месте стоят по региону.
- Да ну?
- У тебя интернет есть? Набери "херня на масле в пупырловке"... Ну что там?
- Да... Мле. Надо поговорить с директором.
- У нас как раз сейчас окно свободное. Можем сделать сайт быстрее...


----------
Умение использовать любую ситуацию для продвижения своих товаров и услуг со временем превращает пространство вокруг вас в информационную сеть. Даже если потенциальный клиент не воспользуется вашим предложением, он при случае передаст его дальше.


---------
Домены COM по 5.5вмз - тут до 31 марта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Язык у тебя, однако, классно подвешен...!

Очень познавательные примеры=))) Спасибо буду иметь ввиду.

Слушай, может ты подскажешь сколько посетителей сайта конвертируется в звонки? Ну в среднем.

А то у меня топы по всем региональным запросам, в среднем 50 совершенно целевых местных посетителей в день, тематика серьезная.
Но мне все время говорят "где клиенты?"

Чтобы подсказать, надо видеть сайт. Пришлите адрес на masterxbablorub@gmail.com, посмотрю и отвечу. Было бы неплохо еще пароль на статистику в лиру.

Если все в порядке с сайтом, то 10-30 клиентов должны конвертиться в 1 звонок.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More