Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 3 марта 2010 г.

Психологический портрет - 3

Как бы последний, но может факультивно оставшихся потом досмотрю. А то у меня уже начал развиваться психоз и растроение личности.

Апачаи. Довольно сильно неуверенный в себе человек. Постоянные ссылки на имхо, смайлики в тексте. В письменном тексте уверенный человек не будет ставить смайлов - потому что он уверен в том, что корректно передает эмоцию словами. В аське и чате смайлы допустимы - они заменяют улыбки. Но в тексте - признак неуверенности. Усиливают это ощущение и отсылки к авторитетам. Уверенный человек тоже ссылается на авторитетов, но не просто, а на конкретный материал - безадресная ссылка - признак безусловного признания авторитета над собой. Млин, зачем я секреты выдаю. Ладно, поехали дальше. Заметно, что амбиций очень мало. Просто бросается в глаза. Не знаю, в чем дело, может, жизнь очень спокойная. А так вообще нормальный парень - такие всегда есть рядом.

Бизонов. Меня всегда смущали глубоко религиозные люди. Они всегда так уверены в своих принципах, что спорить с ними просто бесполезно. Но тут случай новообращенного. И очевидно, что автора напрягает постоянно доказывать, что он действительно верит во что он там верит. Собственно окружающим не помешало бы перестать доябываться до человека. Но причина не в этом, а в том, что он не до конца сам уверовал. Вот так убеждая других, он работает на самом деле с собой. Но как бы там не было, в остальном это спокойный, вполне уверенный в себе человек. Если вы смотрели на раша.тв видео со стерлиговым - примерно тот же типаж: построил дом и живет в нем. И дом тут не то, о чем вы подумали, не жилище. К слову, у меня был отличный знакомый, который по сути стал моим крестным отцом в физике - он меня по сути и отправил на физфак. Так он был убежденным кавказким евреем. И когда дело не касалось веры, он был милейшим человеком. Но стоило появиться религиозному или национальному конфликту, то всякая дружба умирала, уступая принципам. Это пугало. Поначалу. Потом понял и принял. И вам желаю.

Бодег. Вот дует от этого блога инфантильностью. Запах на пару километров. От названия до текстов. Человек живет легко. Или легко относится к проблемам в собственной жизни. Очевидные проблемы с ответственностью за свои поступки и слова. Рано или поздно это скажется. Но пока видимо, все его так и воспринимают, каков он есть. Что взять с ребенка? И не берут.

Джекил. Сублимирующий циник. Чтобы иметь возможность избежать ответственности, придумал игру в двух персонажей. Хотя на самом деле - он второй из них. Какой? Догадайтесь сами. И первый тоже. Скажете, так не бывает - бывает. Все мы носим по две маски, но не все делаем это фетишем. А вообще этот блог - это интересный и довольно редкий феномен: это правда, замаскированная под правду. Сложная трехходовка: пишем правду, притворяясь, что пишем правду. В итоге глупые видят правду и сочувствуют. Умные видят сочувствие глупых и сочувствуют им, восхищаясь притворством автора. Автор видит сочувствие и восхищение умных, восхищается величием своего мастерства.

Болверин. Прямой как валенок (или доска?). Если искать аналогий, то я бы сравнил с Кемеровским. Забавно, что у творческих креативных жен попадаются именно такие супруги. Видимо, всю жизнь вынужденно притворяясь сами, они делают безусловный выбор в пользу прямых и понятных парней. В общем, что думает, то и пишет. Если и врет, али приукрашивает, это бросается в глаза сразу. Обычно такие люди думают, что они главные в своей жизни, но мы-то все знаем, как оно на самом деле.

Еминков. Вот и до геев докатились. Явные проблемы с самоопределением. Когда человек начинает гордиться с тем, что он человек (или гей, тем что он гей), то это явные проблемы с пониманием своего места в жизни. Видимо, что-то не устраивает его в текущей ситуации. Видно пренебрежение к окружающим. Не в том смысле, что они не понимают его тонкой души, просто он отдельно, они отдельно, даже его любовники. Человек живет для себя. Причина тут может быть как и в том, что сказано выше, так и в длительной борьбе за свою позицию, которая кончилась военным нейтралитетом "принимайте меня таким, какой я есть". А так вообще нормальный и веселый пацан, только сильно зажатый. Не в том смысле, что в компании ныкается, а скорее наоборот, старается это скрыть излишней развязностью.

Арсенал. Из тех, кого принято называть мужланом. Т.е. человек имеет свою незыблемую позицию, которая не признает существование альтернативных точек. Т.е. альтернативные точки могут быть, но проходят под грифом "не понимаю". В данном случае это еще и помножено на интеллект. Жесткая смесь. Очевидно огромное желание донести свою точку до других. Если авторы выше нередко говорили сами с собой, то здесь именно разговор с народом. Чтобы все поняли. Судя по комментариям - не понимают. Почему-то кажется, что жена у автора тихая спокойная женщина, отличная хозяйка и мать. У меня был примерно такой же преподаватель в универе. Его никто не понимал в житейских вопросах. Кроме жены.

ФДрайвер. Коммерческий проект. Слишком сильный контроль себя. Или просто нежелание говорить о личном. Или хотя бы привносить эмоции в текст. В общем-то, я просил таких авторов не записываться. Если ради ссылки, то я вот, поставил.

Еремкин. Есть такое выражение лица, когда человек слегка выпучивает глаза, приоткрывает рот, а потом разводит руками и говорит "да хуй его знает, может и стрельнет". Вот это наш автор. Т.е. все у него хорошо, а жизнь строится по принципу, что может и стрельнет. Работаем, планируем, но живем по рандомайзеру. В общем, больше уверенности и жесткости не помешало бы.

Риттори. Нормальная домашняя девочка из тех, кого называют уютными. Заметен большой и похоже неудовлетворенный материнский инстинкт, который сейчас проливается совершенно на всех.

МайорПронин. Трудоголик. Ни о чем думать, кроме не может. Точнее вроде бы и не о работе думает, но на самом деле в ее контексте. Возможно, темп слишком высокий набран или слишком многое стоит на карте, но о себе и подумать некогда. Читнул еще. Да. Очевидный слишком высоко заданный темп. Возможно, имеет смысл остановиться или спрыгнуть с идущего поезда. Впрочем, не мне тут советовать.

Штольцман. В общем, тут сборник комплексов. От самооценки до своего места во вселенной и вопроса национальности. И в плане секса Фрейд бы уписался от восторга с таким пациентом. Если честно, то надо бежать и побыстрее к психологу, пока стадия не стала терминальной. Возможно, тебя уверяют, что у тебя тонкая творческая натура (так и есть, возможно), но сейчас налицо начальные признаки целого набора психических расстройств. И это не шутка.

Все. На этом все. Всем, кто хочет еще - сорри, я не собираюсь перессориться с половиной рунета. Да и переносить эмоциональные оценки в слова - не самая простая задача. Меня ждет бутылочка сухого красного и кусочек колбаски. За сим и вам тоже, спокойной приятной ночи!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


38 коммент.:

Master-x, очень интересно было бы почитать такие портреты о известных блоггерах.

Однако, предсказуемо ваше мнение.
я вроде и не врал ни разу с чем сравнивали? :) ткните носом если время есть :)
восприятие меня прямым как валенок, возможно, исходит из того что я не очень стеснительный и не вижу смысла врать когда это совсем не надо? :) или из чего?
если есть возможность - дайте ответ, а если нету, то и фиг с ним :)

Болверин: вот же шь, очередное подтверждение. Дело не в стеснительности, не в том, что не видишь смысла врать. Я же не сказал, что это плохо. Когда вокруг все притворяются или стараются сделать себя в глазах общественности лучше, ты кладешь на это болт, причем не понимая, что кладешь. Это не плохо, не хорошо. Это просто - есть. Такой уж ты человек. За что, по всей видимости, тебя и ценит твоя талантливая жена.

плохо\хорошо - одна сторона взгляда :) вы посчитали мой каммент возмущенным и немного обиженым, хотя это не так.
а если я полностью осознаю что я делаю и понимаю зачем и почему. если я вижу в этом не моральную сторону дела, а, допустим, корысную?

Прям реально Мастер. Комплексов туева хуча, и я даже не стараюсь с ними бороться. Они есть, и будут всегда наверное...
Я в свое время тоже уписался, когда начал читать Фрейда). Все объясняется гораздо проще, чем я думал раньше.
На счет тонкой творческой натуры мне ни разу не говорили, да и сам я так не считаю. Видимо в блоге решил немного творить).
И психолог мне действительно нужен, это правда.

ууу, не думал что по статьям можно так точно нарисовать психопортрет. Спасибо). Теперь уверен, что и про остальных очень близко к правде)

а я вот наоборот. мне кажется, что Дмитрий увидел только то что показано, но не больше. либо просто не стал говорить.
пожалуй Мастер-X единтсвенный человек с которым я общался в аське, посты которого читал и про которого мне нету чего сказать.

Как видно: каждый блоггер человек, а у каждого человека свои недостатки.

Спасибо за обзор. Со смайлами да, перебор наверно, просто не могу не поставить когда во время писания сижу и улыбаюсь))

Безадресные ссылки... это вы с самого начала блог перечитывали? оО Там то конечно, для каждого новичка монстры-блоггеры пример для подражания.

Не понял: ссылки на имхо - эт как?)

Почему сразу же коммерческий проект? Это сайт для общения и для мотивации, а прибыль для него дело десятое. Или что мне такого написать, чтобы ты смог составить психологический портрет?

Штольцман: ты бы не отшучивался, а действительно предпринял что-то.

Болверин: да ничего я не посчитал.) Я что увидел, то и сказал. Тебе стоит поговорить с женой по душам - много нового о себе узнаешь. Хотя, скорее всего, она отшутится и сменит тему.

Апачаи: читал с конца несколько страниц. Ссылки на имхо - постоянные оговорки, что это ваше личное мнение. Довольно странно смотрятся реплики вроде: это солнце, имхо, а это небо, имхо. Т.е. некоторые вещи и без имхо очевидны. Собственно, мне не стоило пытаться объяснять, почему я так решил - это вас запутал. На самом деле процесс обратный. Объяснение не для вас, а для подкрепления моего эмпатического ощущения. Приятно же, когда чувства подкрепляются логикой.

ФДрайвер: коммерческий в том смысле, что не личный, а для общения и мотивации, как вы сами и сказали. Вы пишете обо всем, кроме себя. Тут или сдерживание, или расчет.

Дима, а почем "пересориться"? я второго выпуска комменты не читал, но щущение что там бурно реагнули да?
ну просто у всех кмоплексы, но люди смирились и жили,а тут ты раз и все какие всплыл, вот и обидки. хотя по моему ты очень не плохо все описал, по ходу чтения по ряду человек у меня именно такое же щущение.

Ганин: большинство не приемлет альтернативных точек зрения, а уж относительно себя - тем более. В целом, это обычная поведенческая практика. Я же не тайны какие раскрываю. Если я вижу на заборе хуй, то так и говорю, вне зависимости от того, видят ли его другие. Дело других как к этому отнестись: можно кричать, что хуя нет, можно начать присматриваться к забору, можно сказать, что тебе все равно. А иногда это очевидная вещь, которую просто никто ранее публично не озвучивал. Так что не зря психологи работают в отдельных закрытых кабинетах и у них существует тайна клиента.

тИЦ у жены Болверина просто зашкаливает в рамках комментов на этой странице ))
Даже интересно стало, что это за девушка такая)))

А может просто люди восприняли это как "а ты сам то кто?! сам то какой?! мы тут все убогие и клинические, а ты чо самый здоровый штоля?!"

О! а мож нам тожа твой портрет нарисовать?! у тебя то тоже есть и синдром учителя, и комплексы :) хотя я в жисть так складно не обскажу.

Еремкин: хорошая девушка, умная и развитая. Сама себе на уме, конечно. Но это ее не портит, а придает шарма.

Ганин: да я себя лучше многих знаю. Да и описать запросто могу. В свое время немало потратил времени на авторазбор и работу с психологами. Я самоуверен, обладаю склонностью избегать серьезных проблем и уходить от ответственности, не люблю конфликты - мне проще сдаться, чем бороться. Люблю учить, иногда срываясь в "поучать". Стараюсь себя контролировать, но нередко это переходит в клинические формы контроля за реальностью. Я болезненно реагирую на неудачи и удары по репутации, особенно, когда я лично уже ничего сделать не мог и положился на других. Часто принимаю ошибки других на себя и стараюсь исправить ситуацию, вместо того, чтобы самоустраниться или свалить вину на настоящего виновника. И так далее.

Спасибо за портрет :)
А насчет инстинкта - неужто все так очевидно?
Может это все-таки любвеобильность повышенная?..

Да нет, именно материнский. Постоянное употребление уменьшительно ласкательных, проявление заботы о всех и каждом, хотя бы и на словах - уверен, что в жизни тоже проявляете, впрочем. Взгляд несколько сверху. Любовь - она строится на взгляде снизу или хотя бы вровень.

Все настолько правда, что даже удивительно :). Спасибо.

В вопросе: "завести любовника или ребенка?" важно не промахнуться...
Спасибо, будем думать :)

2 МастерХ: т.е. я испытываю в отношении себя какие-то илизии?
короче говоря я прямоленейный дурень с слишком большим Эго. гых))

Еремкин: давайте познакомимся)))
МастерХ: :) как по мне, забавно) но муж у меня все равно самый лучший и вообще)
Всем: может, кому копирайтер нужен, а? Асько: 457125330. Спасибо)

блин. мне тут жена (BONDARKA) сказала как звучат мои камменты. так вот - нифига подобного :)
только научный интерес!! :))))

Болверин: нет. Скорее, ты не испытываешь относительно себя никаких иллюзий. Но многого тоже не знаешь.

Бондарка: кто бы спорил.

ну насчет того что много не знаю - я согласен :)
"чем больше я живу и знаю,
тем больше понимаю,
Что нихераськи я не знаю"
перефразированный Омар Хаям :)

Особо не углублялся в анализ, но последний портрет в точку, достаточно было лишь пару постов прочитать.

З.Ы. Жаль не успел попасть в число участников.

Мастер, спасибо. Заставил меня улыбнуться. По существу, разбирать портрет портрета, наверно было бы глупо. (Хотя и очень интересно, что важнее.) Но я рад, что что-то не прошло мимо и, хотя бы рикошетом, зацепило твое сознание. А может и нет, но, думаю, если бы не зацепило, то «правду, замаскированную под правду», ты бы назвал просто иронией. «Сублимирующий циник», хотя и заставил меня задуматься (циником быть не хочется) тоже, скорее, имеет корни в самоиронии. Ну, или, если действительно циник, то в (само-) сарказме.

Дим, а что тут предприянть можно? Нужен психолог, думаю это поможет мне решить некоторые проблему. Не думал что все так наружу, раньше думал что это все внутри, и мало кто это замечает.

Спокойный, да. Но вот доказывать кому-то что-то перестал, честное слово. Может был такой период, но сейчас осознал, что время на себя нужно тратить больше.
А так - спасибо :)

Жаль, что я не успел записаться на составление психологического портрета :)

Интересно, что бы вы сказали про это:
Дети – это круто. Всем рекомендую заиметь себе как можно больше.
И кстати, жениться лучше на тёле с красивым лицом и охрененной фигурой (хотя красивое лицо замыливается уже через месяц близкого знакомства, так что для меня только тело имеет значение). Казалось бы, важно, умная она или нет, какой она человек, какой у нее, так сказать, внутренний мир. Но на самом деле это фигня, в целом женщины для мужчин примерно одинаковые, т.к. у всех у них одни и те же биологические задачи и психологически они сильно не похожи на мужчин (это также как китайцы кажутся нам почти одинаковыми). Поэтому, если есть возможность жениться на классной тёле – рекомендую не упускать шанс. Я не упустил, хотя мог и промудить, типа «я еще не отжарил достаточно тёлочек, чтобы жениться». И как и все в итоге все равно бы женился и наплодил бы детей. Но кто знает, может быть с корявой тёлой. Там ведь оно бывает так, что жизнь сама за тебя выбирает.
Я же не промудил и в итоге при прочих равных каждый день жарю охренительную тёлу в охренительную попку. Ну ладно, не каждый день, детей полон дом, все-таки, а ночью спать охота. Ну и если честно, то и в попку-то мне никак не дают. Но вот сама попка – действительно охренительная.

Жиглов: маловато информации. Дайте больше - можно в почту ссылочки на 3-5 статей. Картинка начала складываться, но пока мало для ясности.

Извиняюсь, что не на почту.
На своем блоге я по-другому пишу, стараюсь поменьше оффтопа.
Это кусок из моего "интервью":
http://thinkstudent.ru/index.php/archives/395
(думаю можно обратить внимание на пункты 1, 13, 15).

*немного страшновато :)

Мастер, эта пять! (маловато информации...)

А я-то думала, что это меня так ни кто всерьёз и не воспринимает - смайлики в тексте, как у Апачаи. Полезно про других почитать: свои проблемы видней становятся:)))

Смайлики в тексте могут быть просто от слабого лексикона - не хватает слов для выражения эмоций. Не стоит применять чужие шаблоны на себя - все очень индивидуально.

Глеб: довольно вы интересная личность, хотя и ничего необычного. Когда дело касается профессиональных вопросов - вы сосредоточены и серьезны. Когда личных - откровенно плаваете. Вообще психологи любят говорить, что человек озвучивает не столько точку зрения, сколько свою проблему. Это, похоже, и ваш случай. И в попку хочется, да не дают. И детки мешают, но не убивать же их. Про радость бытия с детьми не пишете, а словно мясо вешаете "всем да побольше". Все остальное только с негативом: мешают, отнимают (время)... В общем, не все у вас так однозначно, как вы пишете и даже думаете. Обычно это от того, что признаться себе уже нет ни желания, ни смелости. Сублимация в работу - один из вариантов ухода от реальности, кстати.

Забыл добавить, что проблема свободного времени вас реально беспокоит. И это повод задуматься.

Огромное спасибо, МастерХ, реально.
Я иногда задумываюсь, а всё ли у меня так хорошо, как мне кажется, а не занимаюсь ли я самообманом, вы со стороны как раз что-то такое заметили.

Тщательно обдумываю ваши слова, особенно: В общем, не все у вас так однозначно, как вы пишете и даже думаете. Обычно это от того, что признаться себе уже нет ни желания, ни смелости. Сублимация в работу - один из вариантов ухода от реальности, кстати.

Хочу оставить ссылку, которая дополняет мой психологический портрет - история успеха для конкурса от clx.ru: Глеб Жиглов достиг успеха, так как любит вкусное молоденькое мясцо, думаю многим будет интересно.

Еще раз спасибо!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More