Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 9 марта 2010 г.

Слава Богу, праздникам конец!

Удлиненные выходные, наконец, кончились. Период с 23 по 8 вышел на редкость непродуктивным: сам не работал, да и сотрудники по большей части отсутствовали на месте. Так что, слава Богу, данный период позади и до начала мая есть почти два месяца, чтобы все наверстать.

Итак, я переехал на новый компьютер. Зверек на 6 гигов оперативки, квадовский проц и гиговая видеокарта должны были по идее компенсировать неудобства. Но теперь я трачу время, привыкая к семерке - реально удобная система и многое понятно интуитивно, но приходится немало разбираться с некоторыми вещами: как редактировать панель быстрого запуска или как теперь называется эта хрень справа от кнопки пуск, где прячется кнопка быстрого сворачивания окон и многие другие вещи, которые были привычны, теперь в расстоянии двух-трех кликов вместо одного.

В результате переезда я лишился истории в кипе - так что напоминайте, о чем был предыдущий разговор, если он был до 9 марта. Но обиднее всего, что я лишаюсь своего скайпа - регнут он был на уведенный позднее майловский адрес. Попробую перебрать оставшиеся стандартные пароли - у меня их штук двадцать, но первые пять не подошли. Обидно.

И никак не могу подобрать драйвер для семерки с 64 разрядами для Canon LBP-1120 - такого драйвер по ходу просто не существует. Возможно, по этой же причине не запустилась ни одна игра из стареньких, но привычных - тот же NFS.

Неприятная история повторилась с ксапом. За постоянную дрочку сервера антиддос ставит его бот в бан. В итоге надо каждый раз разрешать вручную айпи бота, чтобы он мог дрочить сервер безбоязненно. Поскольку данные о ежесуточном поступлении в ксапе можно посмотреть только в два клика от главной, то отсутствие прироста в глаза не бросается. А если вспомнить, что бываю я там раз в неделю - не чаще, то тем более. В итоге первый раз обошелся мне в двухнедельный простой, а последний - в месячный. Итого я влетел на более чем 450 баксов. Конечно, сам должен был следить за балансом - но такова цена юзабилити. Обидно.

Итак, сегодня надо успеть как-то попасть в два места и успеть к киносеансу в 19.00. Ушел думать, как это просочетать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Кстати, знаешь комбинацию Win+D?
Сворачивание всех окон, чтобы к кнопке не тянуться.

Такой вопрос: Нафига нужна эта семерка? Что в ней есть такого жизненнонеобходимого, чего нету в ХР?

в семерке работает то о чем кричали начиная с ХП и нефига не работало.

Дмитрий касательно nfs могу посоветовать полностью её удалить и заново поставить, только перед запуском setup.exе зайдите в свойства экзешника и выберите режим совместимости с XP. когда она так поставится запуститие ярлык так же с совместимостью с XP. в 90% случаев любая проблема с незапуском устранялась.

з.ы режим совместимости начала в 7 адекватно работать Оо

1. +1 За Win+D, и еще есть полезняшки: Win+L,
и еще попробуй Win+Tab :)
2. Совершенно верно: не все старые проги запускаются с полтыка. Приходится клацать правой кнопочкой на .exe и выбирать "совместимость". А еще некоторые проги требуют запуска от имени Админа.
Семерка самая лучшая Винда, на которой я когда-нибудь работал, начиная с версии 3.1 :)

Тоже не люблю праздники. Время жуткого простоя когда люди сами не работают и мне мешают

А не проще крысу в нижний правый угол отвезти?

Если версия Хоум, то есть надстройка, которая продается отдельно (кажется баксов за 100). Она повышает совместимость с программами написанными для ХР

Та ну нафиг :) такую надстройку.. последнее обновление практически устранило этот бок... за все время не поставился движок халфлайфа и несколько узкотематичных разработок..

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More