Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 25 марта 2010 г.

Записки менеджера по продажам

А вы говорите, что работа в продажах скучна и незатейлива!

15 марта. Звонил в компанию П. Попал на секретаря. Отправил коммерческое предложение по факсу. Думаю, что сразу пошло в мусорку.

18 марта. Звонил в компанию П. Так и есть, никто предложения не получал. Отправил еще раз, просил передать директору.

20 марта. Звонил в компанию П. Сучка секретарша сказала, что не получала предложения. Напомнил про звонок и повторную отправку. Вспомнила. Отправил в третий раз.

24 марта. Не звонил в П. почти неделю. Было много работы по другим компаниям. Секретарша не узнала. Попросил соединить с директором. На месте оказался только коммерческий. Соединили с ним. Предложения он не видел. Я отправил его в четвертый раз и заручился согласием на рассмотрение.

25 марта. Позвонил в П. к обеду. Попросил соединить с коммерческим. Оказалось, что этот пидорас с сегодняшнего дня в отпуске. Попросил соединить с генеральным. Его не было на месте. Отправил предложение в пятый раз.

27 марта. Курьер компании обещал закинуть мое предложение в П. Ему по дороге. А мне - похуй.

28 марта. Звонил в П. Попал почему-то сразу на директора. Пообщались. Мировой мужик. Нашел три из шести моих предложений на столе у секретарши. Обещал рассмотреть.

01 апреля. Звонил в П. пять раз. Мне нужен был директор, а его не было на месте. К вечеру соединили. Секретарь, чувствуется, что зла на меня. Ну и фиг. Директор попросил приехать на встречу, чтобы ознакомиться с предложением более предметно.

02 апреля. Была встреча. Но не сразу. Сначала я просидел в приемной два часа, пока у директора была какая-то делегация. Потом он на полчаса уехал их провожать, и когда я уже потерял всякую надежду, он вернулся и встреча состоялась. Ощущения странные, было много слов, заверений, но так и не до чего не договорились. Как будто он просто хотел на меня посмотреть. Договорились, что он перезвонит.

14 апреля. Так как никто не перезвонил, то позвонил я. Директор сказал, что помнит о нашей встрече, но пока у него нет возможности заняться этим вопросом. Попросил паузу в две недели.

28 апреля. Звонил в П. Директора не было на месте весь день. Секретарша говорит, что на объекте.

29 апреля. Снова звонил в П. весь день. Опять директора не было.

30 апреля. Звонил в П. каждый час. Директор появился только в конце дня. Договорились о встрече после выходных.

10 мая. Ездил на встречу. Неудачно. Директор в командировке до 15 мая.

16 мая. Звонил в П. Директор вернулся. Согласовали встречу на завтра.

17 мая. Был на встрече в П. Директор долго смотрел образцы. Остановились на нескольких вариантах. Приступаю к работе с дизайнером. Оставил в П. для юриста образец договора.

18 мая. Звонил в П. Договор не подписан, потому что у юриста П. много претензий по формулировкам. Скинул ее версию нашему юристу, чтобы поправил договор. Работал с дизайнером. Дизайнер сказал, что все это хуйня и надо делать по-европейски. Я его не понял - мы что ли по турецки делаем?

20 мая. Отправил макеты и новый вариант договора в П.

23 мая. Звонил в П. Директор сказал, что ему ничего не нравится и в Европе у его коллег совсем другой результат. Я его не понял - а что же тогда сделал наш дизайнер, если сказал, что его работа - по-европейски? Отдал в переделку. Приятная новость - договор согласован. Завтра заеду забрать.

24 мая. Забирал договор в П. Посидели с директором над макетом. Вроде теперь все ясно. Дизайнер будет в гневе. Жаль не успел порадовать его до конца дня.

25 мая. Был послан дизайнером нахуй. Дизайнер был послан нахуй директором. В общем, все теперь счастливы. Дизайн переделан, как хочет клиент. Отправили по факсу. Согласуют или нет? Скрестил пальцы.

30 мая. Звонил несколько раз клиенту П. - либо гудки, либо никого из решающих лиц нет на месте. Мне это не нравится. Решил выждать несколько дней.

4 июня. Звонил в П. Попал на секретаря. Директор ушел в отпуск. Аххххуеть. Сижу, обтекаю.

24 июня. Звонил в П. Директор вернулся. Напомнил о макете. Они его конечно прощелкали, но я уже подсуетился и отправил новую копию. Директор обещал посмотреть и завтра прислать согласованную копию. Я сказал, что подъеду сам.

25 июня. Забрал подписанную копию макета. Теперь уже мелочи. Предоплата и в печать.

30 июня. Звонил в П. Выяснилось, что они потеряли счет. Отправил еще раз.

3 июля. Звонил в П. Секретарь ничего не знает, а бухгалтера нет на месте. Звонил ближе к вечеру - бухгалтер уже была и уехала. Бэтмен какой-то.

4 июля. Дозвонился до бухгалтера П. Сказала, что на счете нет визы директора. Позвонил директору. Он извинился и сказал, что подпишет.

7 июля. Звонил в П. Счет в работе и завтра оплатят.

9 июля. Звонил в П. У них неприятности с налоговой. Попросили перевыставить счет на другую организацию. Наверно, надо менять и договор. Наш юрист сказал, что надо. Это жопа!

10 июля. Ездил в П. Поменял договор и счет. Обещали завтра оплатить. Меня там уже встречают как старого знакомого. Предложили кофе. У них оказывается есть кофемашина.

11 июля. Оплаты нет. Наш бухгалтер сказал, что деньги ходят не мгновенно. Но мне-то хочется другого.

15 июля. Деньги пришли. Но меньше, чем в счете. Звонил в П. Сказали, что кончились деньги на счету и попросили начать работы так, а они доплатят в конце недели. Ну, что ты будешь с ними делать. Спросил у директора - он разрешил.

19 июля. Пришла вся оплата по счету но с первой фирмы от П. Они позвонили и попросили сделать возврат на вторую. Передал начальству. Это мне опять переделывать договор???

23 июля. Отвез заказ. Задним числом подписали сразу договора, счет и акты. Наконец-то! Я получу свои комиссионные.

10 августа. Директор подбил итоги. По моему заказу на визитки для П. получилось примерно 1000 рублей прибыли. Мне выдали 10% - 100 рублей. Я купил на них водки.

11 августа. Написал заявление об уходе.

Приписка ниже: перешел в П. менеджером.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


20 коммент.:

Приписка снизу очень жизненная. Прям свою работу узнал :-)

За 100 рублей столько мозг имели, хотя я сам часто сталкиваюсь с тем, что клиент может забыть, уехать, или ему просто впадлу что то подписать или посмотреть. Один раз было такое что я принёс договор, и его даже не прочитали не то что бы подписывать.
Вообще я человек по натуре такой что звоню клиенту только если он мне денег должен, в противном случае пускай сам звонит, если ему не нужны мои услуги то тут я без силен, хотя это может и не правильно.

Почти недавно, почти, работал (программистом) на такого шефа, который любил выносить мозг людям... Меня это бесило что он другим людям, которые не работают на него, выносит так мозг... и я уволился, с тех пор по тихоньку развиваю офлайн биз. и очень старательно пробую онлайн :)

Концовка убила, парня жалко ... xD

концовка неправдоподобная - остальное так и есть

Концовка думаю вполне может быть правдоподобной, если фирма П догадалась взять такого настойчивого манагера, который не бросил дело после почти полугода их мозгоебства.

Сам я с такими клиентами предпочитаю не работать.

типичная работа менеджера, ничего сверхестесственного

Я взял 2х менеджеров на 20% так они нихрена не работают, люди зажрались, хочу того менеджера, про которого история)

Этот комментарий был удален автором.

За 40% я сам буду искать себе клиентов)

мне кажется что даже 20% многовато

ужасный бизнес видать эта полиграфия, раз так приходится жопу клиенту вылизывать... в принципе сама идея играть под дудочку клиента наводит на мысль о мазохизме...

Менеджер сам во всем виноват, пол года занимался хуйней с какой-то лавочкой, не удосужившись даже прикинуть свой доход от сделки с ними. За это время можно было найти с десяток клинтов и заработать в десять раз больше. Концовочка тоже хороша, пробухать заработанное и перейти работать в другую контору, чтобы там пинать хуй вместе с их коллективом. Совковый менталитет в действии

Сильно напоминает меня и яндекс, наделаешь сайтов, только пойдет заработок, а он их из индекса повыкидывает.

Расстрелять на .. или хотя бы уволить менеджера. Потратил больше времени и денег, чем заработала контора. Нереальный подход к поиску клиента.

Очень знакомо! Даже ненормативная лексика была здесь не лишней. :)

Бедняга, всегда жалко манагеров)

Очень жизненно, но я не поверю, что менеджер с самого начала не знал о том, что с этого заказа он получит 100 рублей)

афигеть просто!
я читал запоем - ну ничего себе как бывает в жизни полоса пойдет (почти 5 месяцев ё кэ лэ мэ нэ)

ну насмешил)))
и я хочу сказать, что хоть это и ирония, но это может быть реальной жизненной ситуацией.

Для такой работы нужны просто очень крепкие нервы и железобетонное терпение. Иначе в продажах делать нечего.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More