А вы говорите, что работа в продажах скучна и незатейлива!
15 марта. Звонил в компанию П. Попал на секретаря. Отправил коммерческое предложение по факсу. Думаю, что сразу пошло в мусорку.
18 марта. Звонил в компанию П. Так и есть, никто предложения не получал. Отправил еще раз, просил передать директору.
20 марта. Звонил в компанию П. Сучка секретарша сказала, что не получала предложения. Напомнил про звонок и повторную отправку. Вспомнила. Отправил в третий раз.
24 марта. Не звонил в П. почти неделю. Было много работы по другим компаниям. Секретарша не узнала. Попросил соединить с директором. На месте оказался только коммерческий. Соединили с ним. Предложения он не видел. Я отправил его в четвертый раз и заручился согласием на рассмотрение.
25 марта. Позвонил в П. к обеду. Попросил соединить с коммерческим. Оказалось, что этот пидорас с сегодняшнего дня в отпуске. Попросил соединить с генеральным. Его не было на месте. Отправил предложение в пятый раз.
27 марта. Курьер компании обещал закинуть мое предложение в П. Ему по дороге. А мне - похуй.
28 марта. Звонил в П. Попал почему-то сразу на директора. Пообщались. Мировой мужик. Нашел три из шести моих предложений на столе у секретарши. Обещал рассмотреть.
01 апреля. Звонил в П. пять раз. Мне нужен был директор, а его не было на месте. К вечеру соединили. Секретарь, чувствуется, что зла на меня. Ну и фиг. Директор попросил приехать на встречу, чтобы ознакомиться с предложением более предметно.
02 апреля. Была встреча. Но не сразу. Сначала я просидел в приемной два часа, пока у директора была какая-то делегация. Потом он на полчаса уехал их провожать, и когда я уже потерял всякую надежду, он вернулся и встреча состоялась. Ощущения странные, было много слов, заверений, но так и не до чего не договорились. Как будто он просто хотел на меня посмотреть. Договорились, что он перезвонит.
14 апреля. Так как никто не перезвонил, то позвонил я. Директор сказал, что помнит о нашей встрече, но пока у него нет возможности заняться этим вопросом. Попросил паузу в две недели.
28 апреля. Звонил в П. Директора не было на месте весь день. Секретарша говорит, что на объекте.
29 апреля. Снова звонил в П. весь день. Опять директора не было.
30 апреля. Звонил в П. каждый час. Директор появился только в конце дня. Договорились о встрече после выходных.
10 мая. Ездил на встречу. Неудачно. Директор в командировке до 15 мая.
16 мая. Звонил в П. Директор вернулся. Согласовали встречу на завтра.
17 мая. Был на встрече в П. Директор долго смотрел образцы. Остановились на нескольких вариантах. Приступаю к работе с дизайнером. Оставил в П. для юриста образец договора.
18 мая. Звонил в П. Договор не подписан, потому что у юриста П. много претензий по формулировкам. Скинул ее версию нашему юристу, чтобы поправил договор. Работал с дизайнером. Дизайнер сказал, что все это хуйня и надо делать по-европейски. Я его не понял - мы что ли по турецки делаем?
20 мая. Отправил макеты и новый вариант договора в П.
23 мая. Звонил в П. Директор сказал, что ему ничего не нравится и в Европе у его коллег совсем другой результат. Я его не понял - а что же тогда сделал наш дизайнер, если сказал, что его работа - по-европейски? Отдал в переделку. Приятная новость - договор согласован. Завтра заеду забрать.
24 мая. Забирал договор в П. Посидели с директором над макетом. Вроде теперь все ясно. Дизайнер будет в гневе. Жаль не успел порадовать его до конца дня.
25 мая. Был послан дизайнером нахуй. Дизайнер был послан нахуй директором. В общем, все теперь счастливы. Дизайн переделан, как хочет клиент. Отправили по факсу. Согласуют или нет? Скрестил пальцы.
30 мая. Звонил несколько раз клиенту П. - либо гудки, либо никого из решающих лиц нет на месте. Мне это не нравится. Решил выждать несколько дней.
4 июня. Звонил в П. Попал на секретаря. Директор ушел в отпуск. Аххххуеть. Сижу, обтекаю.
24 июня. Звонил в П. Директор вернулся. Напомнил о макете. Они его конечно прощелкали, но я уже подсуетился и отправил новую копию. Директор обещал посмотреть и завтра прислать согласованную копию. Я сказал, что подъеду сам.
25 июня. Забрал подписанную копию макета. Теперь уже мелочи. Предоплата и в печать.
30 июня. Звонил в П. Выяснилось, что они потеряли счет. Отправил еще раз.
3 июля. Звонил в П. Секретарь ничего не знает, а бухгалтера нет на месте. Звонил ближе к вечеру - бухгалтер уже была и уехала. Бэтмен какой-то.
4 июля. Дозвонился до бухгалтера П. Сказала, что на счете нет визы директора. Позвонил директору. Он извинился и сказал, что подпишет.
7 июля. Звонил в П. Счет в работе и завтра оплатят.
9 июля. Звонил в П. У них неприятности с налоговой. Попросили перевыставить счет на другую организацию. Наверно, надо менять и договор. Наш юрист сказал, что надо. Это жопа!
10 июля. Ездил в П. Поменял договор и счет. Обещали завтра оплатить. Меня там уже встречают как старого знакомого. Предложили кофе. У них оказывается есть кофемашина.
11 июля. Оплаты нет. Наш бухгалтер сказал, что деньги ходят не мгновенно. Но мне-то хочется другого.
15 июля. Деньги пришли. Но меньше, чем в счете. Звонил в П. Сказали, что кончились деньги на счету и попросили начать работы так, а они доплатят в конце недели. Ну, что ты будешь с ними делать. Спросил у директора - он разрешил.
19 июля. Пришла вся оплата по счету но с первой фирмы от П. Они позвонили и попросили сделать возврат на вторую. Передал начальству. Это мне опять переделывать договор???
23 июля. Отвез заказ. Задним числом подписали сразу договора, счет и акты. Наконец-то! Я получу свои комиссионные.
10 августа. Директор подбил итоги. По моему заказу на визитки для П. получилось примерно 1000 рублей прибыли. Мне выдали 10% - 100 рублей. Я купил на них водки.
11 августа. Написал заявление об уходе.
Приписка ниже: перешел в П. менеджером.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
четверг, 25 марта 2010 г.
Записки менеджера по продажам
23:53
Комментариев: 20
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
20 коммент.:
Приписка снизу очень жизненная. Прям свою работу узнал :-)
За 100 рублей столько мозг имели, хотя я сам часто сталкиваюсь с тем, что клиент может забыть, уехать, или ему просто впадлу что то подписать или посмотреть. Один раз было такое что я принёс договор, и его даже не прочитали не то что бы подписывать.
Вообще я человек по натуре такой что звоню клиенту только если он мне денег должен, в противном случае пускай сам звонит, если ему не нужны мои услуги то тут я без силен, хотя это может и не правильно.
Почти недавно, почти, работал (программистом) на такого шефа, который любил выносить мозг людям... Меня это бесило что он другим людям, которые не работают на него, выносит так мозг... и я уволился, с тех пор по тихоньку развиваю офлайн биз. и очень старательно пробую онлайн :)
Концовка убила, парня жалко ... xD
концовка неправдоподобная - остальное так и есть
Концовка думаю вполне может быть правдоподобной, если фирма П догадалась взять такого настойчивого манагера, который не бросил дело после почти полугода их мозгоебства.
Сам я с такими клиентами предпочитаю не работать.
типичная работа менеджера, ничего сверхестесственного
Я взял 2х менеджеров на 20% так они нихрена не работают, люди зажрались, хочу того менеджера, про которого история)
За 40% я сам буду искать себе клиентов)
мне кажется что даже 20% многовато
ужасный бизнес видать эта полиграфия, раз так приходится жопу клиенту вылизывать... в принципе сама идея играть под дудочку клиента наводит на мысль о мазохизме...
Менеджер сам во всем виноват, пол года занимался хуйней с какой-то лавочкой, не удосужившись даже прикинуть свой доход от сделки с ними. За это время можно было найти с десяток клинтов и заработать в десять раз больше. Концовочка тоже хороша, пробухать заработанное и перейти работать в другую контору, чтобы там пинать хуй вместе с их коллективом. Совковый менталитет в действии
Сильно напоминает меня и яндекс, наделаешь сайтов, только пойдет заработок, а он их из индекса повыкидывает.
Расстрелять на .. или хотя бы уволить менеджера. Потратил больше времени и денег, чем заработала контора. Нереальный подход к поиску клиента.
Очень знакомо! Даже ненормативная лексика была здесь не лишней. :)
Бедняга, всегда жалко манагеров)
Очень жизненно, но я не поверю, что менеджер с самого начала не знал о том, что с этого заказа он получит 100 рублей)
афигеть просто!
я читал запоем - ну ничего себе как бывает в жизни полоса пойдет (почти 5 месяцев ё кэ лэ мэ нэ)
ну насмешил)))
и я хочу сказать, что хоть это и ирония, но это может быть реальной жизненной ситуацией.
Для такой работы нужны просто очень крепкие нервы и железобетонное терпение. Иначе в продажах делать нечего.
Отправить комментарий