Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 26 марта 2010 г.

Критичная пятница

Ну что, анонимные критики всех мастей. Пришло и ваше время. Давайте, кто что думает обо мне, о том, что я делаю, чего достиг. По чесноку и откровенно. Порите правду-матку! Идеально - мотивировать, но и просто лучи поноса тоже подойдут, по крайней мере, пар сбросите. Я внимательно всех вас слушаю.

Понятно, что приз за критику получит неаноним. И только один.

За субботнюю пятницу о потерянном времени приз получает Rozpa за трезвость мышления. За кофейную - Бондарка. Много было хороших ответов, но кофе в постель - девушке. За призами в почту или аську.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


30 коммент.:

Ммм из э грейтбл мэн...
Побрейся...

Успешный бизнесмен с акульей хваткой. Познав в жизни и горечь неудач и сладость побед завоевал себе место под Солнцем.

Дофига достиг, ну че сложно было к dorgen-x сделать макрос карты сайта?

Поменьше внимания блогу - на дела больше останется. Это значит, не пиши меньше, а внимания меньше. Улови разницу.

Спасибо большое =)
Может стоит банально себя в порядок привести

Взрослый сформировавшийся человек, достиг некоторых высот и определенно этим гордишься. Хорошо, что, обходишься без высокомерия(или жизнь научила его хорошо маскировать). Приятно то, что в блоге нет лишних понтов, стремления "креативить" по делу и без дела. Ты берешь содержанием, справедливо полагая, что твой читатель примет тебя таким, каков ты есть и не стараешься строить из себя того, кем на самом деле не являешься.
Плохо то, что большинство видов интернет заработка, которые в первую очередь интересны новичкам, тебе явно наскучили(или правильнее сказать надоели?) и посему новой информации на этот счет практически не посутпает.

ага, мона еще к satelite -x генерацию нормальной xml карты сайта ))

маты не нравятся, одно дело стиль работы, общения, другое разговор с читателем, для некоторых это оскорбление, не вижу, судя по статьям развитие satelit x и autoblog, не хватает развития в сторону буржунета этих проектов и мало рекламы их.
Интересен стиль - как пишешь, читаю все. Купил одну лекцию по дорам для нубов- откровенно-слаба- тем более для продажи.
Не хватает большого проекта. предлагаю проработать концепт Идеального интернет бизнеса и сделать его (по теории ТРИЗ-идеальная машина- которой нет- а функции свои выполняет)

Я только по блогу.

1) Ужасный дизайн блога, просто отвратительный, его просто нет. Мало того что стандартный так ещё и покарёженный. Даже хуже чем у меня.

2) Много ненужного мусора на блоге.

3) Ужасная кнопка RSS

4) Почему при таких оборотах нет дизайнера?

5) Название блога уже давно не в тему.

6) В блогроле спам какой то накидан.

7) А вот тексты иногда очень даже хорошие. Ради них и захожу.

Попробую.
В последнее время ты начал думать, что управляешь аудиторией, возможно это справедливо, но в последнее время зачастились посты, в которых ты откровенно проводишь тесты. И все бы ничего, но мне вот интересно как ты используешь результаты. Ты уверен что владеешь ситуацией практически всегда и просчитал все возможные риски, все распланировал. Ничего не изменится вокруг, если ты сам этого не захочешь, более того, у тебя должны еще и разрешения спросить.
Забил на внешний вид, купил скамейку, но скорее всего так и не начал заниматься. Борода - это не стиль, это нежелание хорошо выглядеть. А зачем хорошо выглядеть, ведь все итак знают что я охуенный.
Упорно не хочешь переходить на стэндэлон, скорее всего чтобы в итоге доказать, что не только Тема может ставить охуевшую цену на рекламу.

Все).

Да, действительно - побрицо, молодой еще, нафиг бороду =) А так - молодец, ебошишь бабло сам и всем остальным пример показываешь.

Меньше ругайся в постах) И взгляд у тебя какой-то отсраненный) А так, мнение о тебе очень положительное. Эталон упорства, вообще очень мотивирующий блог.

С удовольствием читаю твой блог, пишешь интересно, не только про сео но и про бизнес, что не может не радовать. Нравиться читать твои истории.

По видео - в том видео где ты лежишь на диване закинув на него ногу, лучше бы ты прости видел, как во втором, ещё с брей бороду, она тебя старит)

По поводу блога - много рекламы, теги не очень полезно прописаны, и лучше бы ты сделал нормальный диз, мелочь а приятно)

Удачи тебе в бизнесе!!!

Димончик, на хер тебе критика? Если результаты дел обеспечивают тебе внутреннее спокойствие и гармонию, значит всё заебэ.

По мне так ты - хороший, добрый, умнючий распездол. Несмотря не на какие бабки, тебя надо трахать по любому вопросу. Оно, конечно, не очень напряжно ибо трахание тебя не несёт внутреннего стремления тебя обидеть. Однако хочется с тобой работать без секса в мозг.

Надеюсь, я был конструктивен и сдержан в выражениях.

Всегда твой,
Роман К.

Нравится, что каждую неделю сообщаешь день недели. А то не всегда ориентируюсь. Такие люди нужны блогосфере. Только вот помню, был один пост - "субботняя пятница" - тогда не очень сообразил. Советую реализоваться ещё в чем-то. Полёты на дельтаплане, бокс, снайперская стрельба. В церковь чаще наведывайся. Только одеться нужно поприличнее (чтобы не подумали, что батюшка). В жизни должна быть сверхцель. Поэтому очень важно определить своё призвание. А для этого достаточно просто чаще об этом задумываться.

Дим, не прогибайся под мудаков! Не зря один умный человек сказал, что друзей нужно держать близко, а врагов - еще ближе... Почаще проявляй себя как Мужик и принимай решения, как мужик, а не как хозяин и админ своего клуба...

И хватит дарить людям инвайты - ты же сам еще года полтора назад говорил, что бесплатное человек не ценит... А раз не ценит - будет пренебрежительно относиться к клубу... Сколько там уже такой пидарасни...

А так ты нормальный чел, хоть и мудак иногда в своих решениях! ;)

Мотивировать?

Сидит дядька бородатый, с грустным лицом рассказывает про свою жизнь. Говорит, что хочет жить в доме, а сам снимает квартиру. Что нужно делать, чтобы достичь этой цели? Нужно, чтобы она была важной для тебя. Смотришь сериалы по 10-20 серий, ну и работаешь, в оставшееся время. Хватит заниматься [censored].

И где тот самый bablorub, который должен рубить бабки? Потребности в бабках нету, а тот самый шикарный домик на природе ждёт хозяина.

Видео - где эмоции? То, что во многом отличает человека от робота.

Больше радости, вдохновения, эмоций, яркости - люди любят позитив :)

Сложно мотивировать человека, только по его записям. Так что фиг знает, что дальше писать.

А так ты очень классный человек, который помогает другим, пишет интересные посты в блог. Как сказал один мудрец, главное в жизни не успех, а то какую ценность ты несешь для общества. Самое главное в тебе есть! =)

Действуй!

А по мне так и критиковать нечего. Да и какая радость в критике, надо самому стараться быть лучше, а не других критиковать.

блоггер номер 1 в моем ридере. радует то, что пишешь очень часто

Да уж на халяву бадки вы ребятки. Я баблоруба читаю, сука, интересно потому что пишет. Иногда конечно, хуйню какую-нибудь, а бы написать, но это редко. В основном интересно читать, хоть и без картинок)))))))

да уже просто мания величия пошла, скоро оды будешь себе сочинять

божок для малолетних "сеошников", которые даже не знают что это такое, но которые думают что в инете они нахаляву баблишка срубят

интересно, из "школы" кто-нибудь заработал хотя бы на жизнь повседневную? и как тебе вообще самому, приятно учить идиотов? сколько раз тебе уже хотелось прокричать типа "Дибилы, как вы не понимаете что вы нихуя не заработаете?" )

нах я это написал вообще не понимаю )

Я считаю:

По сути мотивации как таковой нет.

Важно понять, что сейчас, в настоящем, в данный момент мешает тебе, например, накопить денег для строительства дома.

2 bagow:
>3) Ужасная кнопка RSS
Зато свою функцию она выполняет, ага :)
>4) Почему при таких оборотах нет дизайнера?
эээ... а где "такие обороты"?
Для конторы на ОСНО оборот в 1,5-2М руб./мес - это вообще "ниапчем". :)

Правда, что живешь в съемной квартире? Бизнесмен)

когда уже результаты подводить будешь, мудак ) мне кажется я победил

любишь так себя, блог. считаешь себя умным, управленец, денег типа дохера зарабатываешь, пытаешься под тему косить... а че ж ты на блог даже дизайн нормальный не купишь? боишься перемен? лень?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More