Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Видеоответы на ваши вопросы

Наконец-то руки дошли качнуть видео. Сначала ухудшил качество конвертером - ужалось все в 4.5 раза. А потом залил на вимео. Неплохой сервис, кстати.

Само интервью получилось каким-то уж слишком откровенным, местами личным. Еще немного сомневался - стоит ли выкладывать, но потом подумал, что не зря же снимал и залил. Думаю, что не у всех хватит сил на полчаса просмотра, так что это мое послание наиболее терпеливым и внимательным читателям блога.



Ссылка на скачивание файла (190мб) для тех, у кого проблемы с просмотром видео онлайн.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

Спасибо за ответы, особенно полезными были ответы на вопросы касающиеся бизнеса.
А где можно задать вам вопрос для следующего видео подкаста?

Очень интересное видео, спасибо!
Поржал над фразой:
"Если вы что-то предчувствуете, и это сбывается - это интуиция. А если предчувствуете, и это не сбывается - это не интуиция, это женская логика" :-D

Fiery Phoenix

А почему у вас глаза не красные?

Потолстел. Про Малашкина говорит чё?

Спасибо за видео. Честно говоря по стилю постов представлял Вас более молодым. :)

Шурик: а почему должны быть красные?

Малашкин: и в этот раз про Малашкина ничего, но в следующий раз точно будет.

Аноним: хоспидя, ну 33 мне, почти уже 34 без месяца. Из-за бороды выгляжу несколько старше. Вот и весь фокус.)

Дмитрий, надо было бы и на файлообменник залить, если скорость у вас хорошая. Я замучился скачивать с вимео, так и нескачал полностью, а грузить в браузере с моей скоростью совсем не вариант.

Интересно смотреть было, намного интереснее чем предыдущий подкаст. Вопрос не задал.
Давай уж тогда и про Штольцмана что-нибудь), а не только про Малашкина. Вообще вот идею подкину - видео-обзоры блогов). Садишься такой и начинаешь разгонять про блоги. Может получИться интересно.

Я бы тоже скачал одним файлом, ибо медленно подгружается

Только что дослушал до конца =) Ощущение, как будто побеседовал со старым знакомым на кухне с чаем и плюшками =) Спасибо!

Кстати, почему выбрал именно видеоформат? Ведь никакого действа по сути в кадре не происходит. Мне кажется лучше подойдет твое хорошее интересное фото в посте + аудиозапись (подкаст).

Да и люди с медленным анлимом или вообще не анлимом будут благодарны ) + ее можно будет разместить на rpod.ru - дополнительный пиар блога.

А можно еще вообще выкладывать в двух вариантах - и нормальное видео и отдельно только аудио дорожка (благо выдрать ее из записи вообще не проблема).

Действа нет, потому что формат интервью такой. В диалогах Тинькова тоже особо нет действа, но мне нравится наблюдать за лицами. И потом я нарабатываю опыт. Опыт работы с камерой, светом, материалом, умением говорить много и обо всем. Это не так просто, как может показаться вначале.

Кроме того, я вижу интерес посетителей к этому формату. Если раньше ролики собирали 300 просмотров, то сейчас 400 на старте и за месяц еще - до 1000. И вроде я чуть ли не единственный видеоблоггер в сео.

Штольцман: хорошая идея насчет обзоров. Тем более, что есть нетбук и вайфай. Легко будет спозиционировать инструменты перед камерой. Так что спасибо.

Аноним: качается. Яндекс обещает через 4 часа дать линк на скачку. Исходящая у меня всего 64кб. Вот входящая - до 220кб/сек. Килобайт, а не килобит, конечно.

Дмитрий, до того как сели за php, знали еще какой либо язык? Если знали, помогло вам это в обучении php? Сейчас, кроме php, что либо используете на практике или хотите выучить?

Спасибо за всё. Очень полезно, еле осилил. но всё таки досмотрел.
Очень, понравилось, то что ты сказал бы богу)

Я неплохо программировал на паскале. Но главное в программирование - умение составлять алгоритмы, имхо. У меня никогда не было серьезных проблем в осваивании языков программирования, когда мне это действительно было нужно. Разве что с ООП пришлось помучаться.

Да не хочу я уже ничего учить.) Имхо, в 35 карьера программиста начинает резко идти на спад. Мне уже сейчас не так легко находить и осваивать хорошие технические решения. Зачем же себя мучить? Я знаю достаточно для каркасного программирования и составления схем данных и алгоритмов, чтобы пользоваться дальше услугами более молодых и продвинутых программистов.

Что был за тот самый "Чужой движок" из которого все потом "выросло"?

Хороший видеокаст, и с дикцией нормально, а то у некоторых с этим проблемы и ответы интересные.

Только вот собачий лай на фоне :)

Уже несколько раз смотрела видеокасты, но всегда приходилось вслушиваться в слова, звук не очень хороший! А ваш видеокаст порадовал!!!

МастерХ, не за что) Я в очереди на видеообзор).

И еще, видеоформат - это интересно, ососбенно вот инетерсно когда импровизация, тое сть не по бумажке, а когда человек читает вопрос и тут же придумывает ответ, ощущение живого интервью создается.
И как-то ближе к народу становится блоггер). Такое ощцщение, что лично знаком).

Вот еще не понравилось в конце, когда ты вроде встал и вышел из кадра, а рука потянулась выключать камеру. Думаю несколько секунд вырезать - это не проблема, хотя сам не сталкивался с видеомонтажом.

Здорово, понравилось очень. Как говорится, "Пиши исчо!" =)
Ждём новых видео)

Дмитрий, везде советуют начинать изучение программирование именно с Паскаля… Вам помог этот язык в изучении php? Может вы знаете примеры, когда люди учили программирование с нуля с php, вообще если начать с php можно в будущем действительно хорошо программировать или этот язык не даст хороших основ? Как вы думаете?

Молодец. Классная запись получилась, не такая уж и личная кстати. В смысле сторонние люди ничего сильно личного в ней не увидят. Мегавопрос про 100 рублей в день, я плакал ))) Даёшь приз в 100 рублей за лучший вопрос!

Аноним: у меня не было выбора. Паскаль преподавали как базовый язык в ВУЗе. Кроме того, он был хорош для решения именно математических задач.

Сейчас, насколько я в курсе, больше времени уделяют Си++ и Делфи. РНР больше похож на Си++ по синтаксису.

МастерХ комментирует...
а почему должны быть красные?

Что бы делать и сделать все о чем у вас написано и не написано на блоге нужно сутками сидеть за компом или нет? Поэтому и подумал, что глаза должны быть-красные. Или у вас, ну типа, тайм менеджымент?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More