Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 марта 2010 г.

Идиотское коммерческое предложение

На полном серьезе. Честно. Пока не знаю, зачем мне надо, но интуиция у меня редко врет.

Предлагаю работать в своих городах под нашим брендом веб-студии. Нам есть что предложить.

Во-первых, бренд РЕМАРКА на данный момент представлен в Калининграде, Нижнем Новгороде, Ярославле и даже каким-то образом в Москве.

Во-вторых, студия существует так долго, что ее сайты трастовы с момента создания. Студия активно развивает свои некоммерческие проекты и имеет богатое портфолио. Ну, и конечно, студия - это я. А я за свои слова отвечаю.

Денег не надо. В отличие от туристической франшизы, я никаких сил для организации веб-студии в вашем городе тратить не буду. Более того, я помогу вам советом. Бесплатно. Вы получите карточку в разделе Контакты. Бесплатно. Вы сможете анонсировать свои проекты на нашем корпоративном сайте (тИЦ120). Бесплатно. Вы сможете ссылаться на наше портфолио из более чем сотни сайтов. Бесплатно. Вот так с нами работает Ярославль. Какой лично нам прок от Ярославля? Никакого. Кроме того, что мы представлены как компания и технологии - в Ярославле. И это делает нас круче мелких местных региональных студий. И делает круче ярославцев, так что даже местные ярославцы говорят "ну бля, это же Ремарка".

У студии есть свой набор движков. Позволяющий делать сайты любой сложности. Есть прирученные и обученные программисты и дизайнеры. Все загружены, но можно вставить ваши работы в план. Есть свои технологии продвижения сайтов в регионах. Есть особые системы построения сайтов для организации местных сеток тематических порталов. Есть громадный опыт в работе с региональными клиентами. Вот это хуй, а не бесплатно. Цена обсуждается. Оптимально роялти на базе авансовой системы оплаты или что-то вроде небольшой зрп за реальную помощь в работе. Например, так работает с нами отделившийся с начала 2010г. Нижний Новгород. И им хорошо, и нам нехуево.

Конечно, нам не похрен, кто нас там представляет. И мы хотели бы видеть вашу прозрачность, понятность, юрлицо и все остальное. Так что будьте готовы к вопросам. И я бы хотел видеть в городах тех, кто готов не зассать и пойти в ведущий деловой журнал или в мэрию. Кто готов вложиться в веб-студию, но не видит возможности быстро набрать портфолио.

Если у вас неадекватные амбиции и желание впоследствии отделиться - идите нахуй. Я предпочитаю здоровые амбиции и желание делать одно большое дело вместе. Мне интересно взаимовыгодное долговременное сотрудничество вместо выкачивания денег из ваших или моих карманов. И да. Питер и Москва не интересуют в принципе. Один город - один представитель, это тоже правило без исключений.

Желающие пишут на masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Предложение бессрочно? МО входит?

ну мы с Олегом видимо забиваем)

Отличная идея, Дим. Со временем Ремарка будет самой известной веб-студией на всю страну.

А в Ярославле тоже работают именно под брендом Ремарка? Что то не слышал о них (я из Ярославля)..

Работали. Сейчас у них там проблемы с клиентами, и мы приостановили сотрудничество - партнер должен не иметь проблем с клиентами.

Молодцом! Я пост напишу, сошлюсь. Задумка интересная появилась.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More