Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 3 марта 2010 г.

Как получают загранпаспорт в Калининграде

Та еще эпопея. Свой первый паспорт я получал так: занес денег в турфирму, потом сходил и получил уже готовый паспорт. Но спустя пять лет все изменилось и турфирмы не хотят с этим связываться. Так что теперь приходится проходить все круги ада самому.

1) Сначала надо собрать все документы. Самый непонятный документ - выписка из трудовой. Эти остатки крепостного права сильно раздражают. Но у меня осталась старая копия, которую я зачем-то делал еще год назад. Добавляем сюда военник, старый загранник. И полное отсутствие бланков в местах выдачи загранпаспортов. Поэтому ищем по городу место, где можно сделать анкету - стоит это 150-250 и делается на сегодня преимущественно в небольших фотостудиях сразу с фотографированием.

2) Надо занять живую очередь, чтобы записать на другую очередь. Сумбурно, но по-другому и не скажешь. Оформление паспортов идет по талонам. Запись на талоны идет в формате живой очереди - чтобы записаться, надо занять очередь в 6 утра. Мой курьер подошел к 6.30 и был уже 43-им в очереди. На талоны записываются в течение одного часа. В 10.20 примерно я был записан на 12 марта на получение талона. Т.е. самого талона у меня нет - я получу его только 12 марта.

3) Теперь мне осталось подойти в заданный день, проверить документы и получить желанный талон. Время на талоне не фиксируется, т.е. придется стоять в очереди и смотреть за цифрами на табло весь день. Потом зайти и сдать документы.

4) Придти примерно месяц спустя и получить желанный паспорт. Догадываюсь, что в режиме живой очереди.

В завершение несколько свежих фоток с моря. Теперь у меня есть мыльница-видеокамера, так что качество съемки на порядок лучше предыдущих фоток.





Для увеличения фото - кликните по нему.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

а у нас открыли некое подобие московской "службы одного окна" - "центр документов" вбили туда фотографийню, печать визиток, нотариуса, мрэо и загран. внешне красота и радость (правда анкета на зп - 500р), а в сути все тоже самое - тут очередь сюда, тут туда и так далее. вся эта государственная система крайне не эффективна и убога, но и на откуп бизнесу не отдают эту сферу, в итоге куча нахлебников и аферистов.

Хм а ведь у вас там тоже море. Может в Калининград летом махнуть, нафиг эту дорогую Черногорию!

Получить загранку - большой гемор. Я так этим дело и не занялся, хотя очень хотел бы съездить за бугор.

На сайте ФМС скачал бланк анкеты, заполнил, распечатал и подставил подпись в бывшем уже отделе кадров. Платить никому не надо и ждать тоже, стало быть. Завтра вот за паспортом поеду.

Да, после такой волокиты и загранпаспорт не захочеш. Но по сравнению с Украиной это вобще цветочки, в паспортном даже бланков паспортов нет и не предвидется.

Ужас как же у вас там всё туго, даже в нашей "монархии" под названием Республика Беларусь, всё попроще будет.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More