Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 23 марта 2010 г.

Парадокс бесплатного

Я работал раньше в одной компании. Там был тариф для размещения на популярном сайте-справочнике - от 35 до 50 баксов в год. Когда они подняли цену до 70-150, то количество заказчиков выросло вдвое. Т.е. суммарный обвар превысил прошлогодний в 4 раза.

Когда я писал коммерческое предложение по расширению бренда, то не думал, что столкнусь с тем же самым. Люди готовы отчислять неизвестно кому деньги, но когда с них ничего не просят - это их сильно смущает. В итоге, я провел уже около десятка переговоров, примерно в трех-четырех случаях достигнуто согласие. Но пока никто так и не приступил. Взял бы деньги, чувствую, что было бы совершенно другое отношение.

Удивлен ли я? Нет. Скорее немного опечален. С другой стороны, я уверен, что кто действительно дойдет до конца и начнет работать по описанной в личном общении схеме и стандартам, достигнет успеха не столько потому, что он начал работать под общим брендом, а потому, что сам осознал конкурентные преимущества, которые получает бесплатно.

Иногда то, что даром - это хорошо. Хотя и не для всех и каждого. Например, всегда на различных выставках выкладывали всякую фигню. И народ специально шел на выставки, чтобы смести в пакет десятки ручек, блокнотиков, вымпелов... Со временем, я стал замечать, что стало больше людей, которые подойдут, повертят сувенирку и кладут обратно - потому что не нужно. И идут дальше. Повзрослели.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

У нас такая же ситуация касательно диллерского предложения для студий. Студии звонили и спрашивали, сколько будет стоить расчет продвижения для их клиента. Когда им отвечали, что расчет производится совершенно бесплатно - смущались, бормотали что-то невнятное и пропадали. Сейчас практикуем рачет стоимости для дилеров за символическую плату - реакция стала намного адекватнее.

В наше время много обмана со словами "Бесплатно" разумный человек предвидит мышеловку ... :-) распознать полезное от наживки за множеством бесплатного сегодня бывает довольно сложно.

Считаю что вас, Дмитрий, читает как раз вдумчивая публика. А потому к вашему предложению сразу отнеслись именно серьезно. Вот я допустим с радостью бы принял ваше предложение, но понимаю, что этому уровню надо соответсвовать. А я не уверен что мы соответствуем :) Но если ваше предложение не имеет жестких рамок, с удовольствием им воспользуюсь, скажем, ближе к сентябрю :)

:) Перечитал коммерческое предложение несколько раз. Впечатления протеворечивые:
1. Какая выгода кому-то от бренда Ремарка? Ну только что ссылочку дадут с вашего сайта. Все таки Ремарка не Макдональдс, на одном бренде не заработаешь. И смысл раскручивать чужой бренд своим горбом?
2. "Если у вас неадекватные амбиции и желание впоследствии отделиться - идите нахуй. Я предпочитаю здоровые амбиции и желание делать одно большое дело вместе. " - это просто убило. Такое ощущение что вы пытаетесь найти не парнтеров а работников, которые будут работать на вас.
Короче кроме ссылочки с вашего сайта никакой выгоды не вижу. Ссылаться на чужое портфолио? Ну это ИМХО портить репутацию, когда ее еще нет.

терпеть не могу эти рекламные ручки блокнотики календарики. мусор. только засоряют окружаюющий мир свой рекламой.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More