Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 30 сентября 2008 г.

Последний день месяца

Слава Богу, сентябрь на исходе. А я еще думал, что август будет худшим. Оказалось, что нет. За сентябрь я не запустил ни одного нового сателлита. Зато съездил в отпуск и откровенно пробездельничал пару недель.

Из позитива за месяц добавилось несколько клиентов на продвижение сайтов в оффлайне. И появились очертания по схеме работы в некоторых направлениях. По крайней мере, ясно - кому ставить задачи.

Возможно провал из-за того, что произошел упадок сил, возможно, от того, что переключился на решение других задач. Но все-таки главной причиной видится то, что я перестал ставить цели и снова плыву по течению. Это комфортней, потому что расслабляет.

И все-таки душа требует качественного прорыва. И он будет. Просто надо ставить амбициозные цели. И тогда будет все и еще немного с хвостиком.


3 коммент.:

как я вас поимаю (с)
тоже простужен.

примерно тоже самое сказал себе утром...

Самое то, сегодня наметить планы, особенно в честь праздника!
Поздравляю с днем Рунета!

Я вот тоже хотел плыть по течению и чуть не забил на блог, слишком сильное течение в реальной жизни.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More