Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Кое-что про Яндекс.Директ

Если вы что-то часто ищете через Яндекс, директ это запоминает и начинает подсовывать объявления по этой ключевой фразе на всех сайтах, которые вы просматриваете, если там стоит код РСЯ. И плевать на тематичность сайта - вы все равно увидите объявления по фразам, которые скармливали яндекс-поиску. А мы еще удивляемся, что доходы от РСЯ падают.

Мне к примеру, кредиты и натяжные потолки скоро сниться будут. Да что там. Уже. Уже снятся. Кстати, отпишитесь по этому поводу те, кто не устанавливал себе яндекс-бар. Возможно, все пишется в него.


Еще одна неприятная фишка - кэширование объявлений. Ходишь-ходишь по сайту, а объявления одни и те же. Следовательно, они замыливаются и перестают восприниматься.


9 коммент.:

Боян, около года назад заметил такое!

Я заметил месяца 2 назад...
Александр разве важно баян это или нет.. Это глупо человек заходит на сайт по тематике туризм и видит Рекламу Контер Страйк, какова вероятность что ему сейчас это интересно...

в него и пишется, никогда себе не ставил

http://yandex.ru/setup/
Справа внизу «Ваш круг интересов для показа рекламы учитывается»
так что бар ни при чем.

Я вообще забыл когда через яндекс последний раз что-либо искал. Выдача полное УГ по сравнению с Гуглей

не пойму что тут странного давно вроде известно что гугл как бы следит за пользователями через лису и оперу.
А Яша моё ИМХО тупо копирует ГУГЛ причем много чем.
И само собой новая лиса с баром уже как бы дает яндексу понять кто этот пользователь и чего ему надо.

Сам верю с трудом в это, но мне кажется это так.
Я.... следит за нами )

В контексте я не силен, но вроде это называется "поведенческий таргетинг". Стимми об этом писал. Имхо, дурацкая фишка.

Даже без бара всё запоминается. Это отличная штука! Хоть рекламу стало можно давать в директе не только в поиске, а то раньше все скликивалось на говносайтах мгновенно.

Тут штука такая. Объявления подставляются по теме, которую вы недавно искали. Для нас это не всегда хорошо, а вот для обычных людей может и удобно. :) К тому же эти объявления показываются только в том случае, если ставка по ним выше, чем по тематическим. И для владельцев сайтов это не так уж плохо, особенно для социальных сетей.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More