Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 25 сентября 2008 г.

Нужны ксапы для XAP, у меня есть много

Цена 1WMZ/1тыс.ксап. Переводите на Z291906516914, в примечании указываете свой ID в ксапе. В течение суток (а скорее всего в течение часа) получаете свои ксапики на счет.

Минимальный заказ - 5 тыс.ксап. Заказы от 100 тыс. согласовывайте со мной в аське.

Примерно так же можно оплатить постовой в этом блоге, а это примерно 40-50 посетителей за сутки + ссылка в блоге с параметрами ПР3/тИЦ100, алекса . Отправляете текст постового в примечании к оплате на Z291906516914. Стоимость одного постового - 5WMZ. Обычно я прочитываю, что мне отправляют на постовые и даю свои комментарии.

Расценки на остальную баннерную рекламу - здесь. Там же описаны гигантские скидки при покупке рекламы на несколько месяцев.

Вчера обнаружил, что блогспот немного расширил возможности по установке гаджетов. Так что к реализации для хорошего спонсора есть место над первым постом. Всего 110 WMZ/месяц.

Еще свободно место, где крутится баннер SAPE справа. 90 WMZ в месяц.

Заказных постов я по-прежнему не пишу и не размещаю. Но если у вас есть интересная тема - стукайте в аську. Будет интересно и мне, обзор появится, причем бесплатно.


3 коммент.:

На бирже на оффоруме дешевле, Дима, не будь барыгой-то :)

У меня сервис. И обходительное обращение. Посмотрел форум, цена - нормуль.

ксапы это вообще не востребованная вещь пока )

у мя их тож вал

я на них покупаю ссылки на сателиты.
Щас там вроде что то намечается глобальное в ксапе но хз.
будем надеяться что ксапы будет стремление зарабатывать )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More