Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 26 сентября 2008 г.

Страшный сон сапера

Встаешь на утро проверять статсы, а там надпись "К сожалению, сегодня мы изменили способ размещения ссылок. Замените, пожалуйста, код на ВСЕХ ваших сайтах".

А вам какие сны снятся?


7 коммент.:

Та нафиг сны - у меня наяву нечто подобное случилось. Какя-то падла стукнула на мои саты и сегодня с утра пораньше я прочитал имейл от реселлера - скорее, мол, переносите Ваши домены к другому регистратору, а то наш обвиняет Вас в спаме и в любую минуту может забанить. А там несколько десятков сайтов...

а мне пару раз снилось:

что сайт никак не мог попасть в индекс Я
А потом все остальные сайты забанили

Кошмары прям)))
что с людьми делает работа... и сапа, ппц

я пока в ваших сателитах и прочей хрени не бум-бум))..а вот на счет снов страшных..если исключить прием на ночь сушеных мухоморов..то меня бы испугал сон о полной и бесповоротной потере члена..ибо люблю я девушек))..во всяких позах.

Ну совсем заработались парни, уже по ночам такая мура снится, да тут еще славик со своими страхами. Не(( Отдыхать пора.

блин, вы так не шутите +)
у меня аж холодный пот ...

У тебя прямо сон вещий. И он начинает потихоньку сбываться. Только не код надо менять, а отдавать 50% от дохода в налоговую. А это намного страшней.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More