Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 16 сентября 2008 г.

Как сделать так, чтобы сайт побыстрее забанили в Яндексе

Поскольку подобные вопросы в аське не иссякают, то перечислим основные признаки, приводящие к бану сайта. Выводы основаны на богатой статистике, но не имеют под собой никакой теоретической основы. Так что доверять или нет, решать уже лично вам.

Гипотеза: начнем с того, что будем считать сайты, созданные ради продажи ссылок, поисковым спамом. Что нужно, чтобы сайт приносил максимальную прибыль в сапе?
- как можно больше исходящих внутренних ссылок с каждой страницы,
- много страниц, но почти нет четвертого и более поздних уровней вложенности.

Вот вам два первых признака.
Теперь возьмем особенности технологии создания сайтов.

- сайт посвящен не одной теме, а одной книге. т.е. тексты идут один за другим, полностью копируя книгу. не знаю, как это можно отследить машинным способом, но рецепты живут дольше длинных книг об одном.
- на сайте нет ничего, кроме книги. ни указаний на автора, ни хотя бы нахрена этот сайт создан, ни какого-либо иллюстративного материала.
- сайт не имеет потенциала для роста. сайт статичен в силу его завершенности. плюс новые статьи на нем не появляются в течение длительного периода времени.
- домен новый, а на нем уже стоят исходящие внешние ссылки. сама по себе новизна домена не является пагубной для индексирования сайта, но в совокупности с исходящими ссылками это почти что приглашение к бану.
- дешевый домен. в общем-то, представители поисковых систем уже открыто признают, что ставят дорогие домены при прочих равных выше дешевых. а самые дешевые на сегодня - это инфо и китайцы.

Возможные отклонения при производстве.
- неуникальность контента. раньше, как я и писал, это не было причиной для отсутствия в индексе. теперь такие сайты, бывает, даже не доходят до индекса. хотя я и считаю, что хороший копипаст полезнее отсканированной книги, но у яндекса большое желание давать ссылки на оригинальный контент, так что нам остается только следовать его указаниям.
- избыточно бредовый контент. цепи маркова, кривая синонимизация - все это работает, но до поры, до времени. и в совокупности с большим числом исходящих ссылок умирает.

Возможные отклонения при продаже.
- большое число исходящих ссылок. само по себе оно не страшно. но для старых сайтов. для новых - это признак бана. ведь если подумать, то странно, что свежий сайт за пару месяцев набирает тысячи ссылок - значит, это или линкофарма, или каталог, или продажа ссылок. все три случая Яндексу в индексе не нужны.

Проблемы с сайтом.
- проблемы с хостингом. медленный хостинг не дает возможности боту считать сайт и тот уходит.
- аналогично обстоит дело с тормозными CMS, но субъективно на основе личной статистики здесь проблемы возникают реже, чем с хостингом.

А теперь о мифах. Не замечено
- зависимости от CMS, если есть вышеуказанные признаки, то сайт будет забанен вне зависимости от того, на какой админке сделан сайт. что сразу ставит крест на других админках, только выходящих на рынок, которые используют ускоренное строительство сайтов по указанным ошибкам. но повторять проще, чем придумать свое, так что будем наблюдать.
- зависимости от ускоренного роста ссылочной массы. возможно, у кого-то вылетают сайты после прогонов, но думаю, что виной тут не прогоны. если бы было так, то для бана конкурента хватало бы 50 баксов. но конкуренты до сих пор в топе. ускоренный рост ссылочной массы может влиять на положение в топе. но мы сейчас не об этом.

Как избежать проблем с индексацией.
В общем-то, все это тысячи раз расписано. Однако, повторимся.

- фенечки. делайте больше фенечек на сайте и будет вам счастье. фенечками могут быть: уникальный дизайн, наличие дополнительных возможностей на сайте, дополнительные разделы на сайте.
- контр-тексты. базовый текст делается одним из - разбавляем его текстами О компании, Услуги, Дополнительными статьями на похожие темы.
- регулярный рост контента.
- небольшое число страниц (1-20) или очень большое с разными уровнями вложенности.
- малое число исходящих ссылок (не продаем, например, более 1 ссылки со второй страницы и до 10 с главной).

Это, разумеется, не гарантия. У Бурниса на днях умер базовый корпоративный сайт, я смотрел - хороший сайт, кстати. У меня опять исчез из индекса блог, месяц назад умер один из старейших сайтов, занимавший в топе по своей фразе из одного слова 3-10 места в Яндексе почти без вливаний в сапу. Полгода назад попал под фильтры но пока в индексе мегабелый сайт по туризму - я об этом писал.

Вывод один - надо делать сайты быстрее, чем их банят. Домены, слава Богу, дешевле некуда. Стоило мне остановить производство на месяц и упали и сапа, и ксапа. Так что - меньше ныть, больше работать!


2 коммент.:

>Вывод один - надо делать сайты быстрее, чем их банят.

бу го га, прям как доры уже начинаем саты клепать ;)

> не замечено зависимости от ускоренного роста ссылочной массы

Проверено на себе - за резкое увеличение ссылочной массы новый сайт может вылететь из индекса, но сразу не банится, а находится вне индекса. Если при этом будут обнаружены продажные ссылки - последует бан, если их нет, то сайт может вернутся, после запроса Платону. Такая технология вырисовалась. В остальном согласен.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More