Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 30 ноября 2010 г.

Мои первые телефоны

Попросили написать. Проблема только в том, что не помню я марок.

Мой первый телефон был в формате DAMPS - какой-то эрикссон с крышечкой-флипом, которая вскоре отломалась. Весил он дофига, связь стоила еще больше, чем он весил, поэтому в основном телефон использовался для пятисекундных разговоров. Поскольку я работал с утра до вечера на одном месте, а жена училась в универе, то телефон в итоге был отдан ей. Кстати, именно с этого телефона для меня началась эпоха "а ты где?".

Моим, уже только моим, стал телефон в формате GSM - какая-то соня, с колесиком справа. Джог-колесо, кажется. Очень удобный был телефон. Если не ошибаюсь, марка - CMD-5. Куплен был телефон с рук, тогда много частников завозили серые телефоны с Польши. Через пару лет у телефона сдох микрофон. Чинить я его не стал, просто купил новый. Тоже соньку. М610 кажется. С передовым для того времени джойстиком и цветным экраном. Офигенный был телефон. Пока я не сменил его на коммуникатор.

Коммуникатор я тоже хотел соньку - Р900. Но в итоге купил огромный тайваньский кирпич, поддавшись на уговоры консультанта. Купил на первый крупный кредит, который взял для бизнеса. Но 600 бачей из кредита вбухал в коммуникатор. Етен. Марку не помню, сам коммуникатор до сих пор валяется дома. Стояла там винда и тыкать надо было стилом. Весил он грамм триста и здорово оттягивал ремень. Но клиентов девайс вгонял в ступор. Потом коммуникатор стал засираться, здорово просадился аккумулятор, а с микрофоном при низких температурах стали происходить чудеса.

Так что я купил НТС. Снова в кредит. И проходил с ним два года. Пока батарея стала держать не больше 8 часов. Маленькая, удобная машинка, практически неубиваемая, могущая почти все - только видео надо было конвертить и радио не было. Ну и браузер стоял - говно говном. А так - все отлично. Но постоянная необходимость заряжать меня окончательно добила, и я купил Самсунг И8000 со встроенной памятью на 8Гб. Эта хрень умеет все. Трудно найти, что она не умеет. Это и медиа-центр, и возможность работать через Интернет со всеми штуками кроме сложных джиэс-сайтов. Так что я пока доволен. Надо только почистить его и пленочку переклеить, а то засрался в говно - ношу его без чехла в кармане. Зарядку он, кстати, держит почти неделю, и это просто охренительно с учетом того, что у меня есть к нему второй аккумулятор.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Надо было принять участие в моей эстафете http://mega-obzor.ru/moj-pervyj-mobilnyj-telefon :)

А что за Г1800? Не LG?
самсунга такого не нашел. в поиске только лыжы выдает...

соврал. вот этот Samsung I8000: http://www.hpc.ru/devices/37838

И мне пора поменять свою Нокию, только не знаю на какой. Может такой-же купить?

Эстафета видимо с армады поперла=)

Благодарю за наводку. Давно подыскиваю себе замену морально устаревшему глофиш x500. Теперь я знаю, какой тел мне нужен :)

Так когда вы приедете выступить в солнечную белоруссию? страшно интересно, да и вдруг захочется поехать в минск посмотреть на Шахова)

Ха! У меня сейчас тоже Samsung i8000 и тоже 2 аккумулятора! :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More