Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Отдача от соцсетей растет не потому, что соцсети стали круче поиска

Ответ на http://www.seonews.ru/events/detail/121786.php

Соцсети остались по сути прежними и по функционалу, и по степени активности. Растет вовлеченность коммерческих компаний в соцсети. Если раньше фирмы считали выше своего достоинства тусоваться с школьниками, то теперь в коллективы пришли сотрудники, знакомые с социалками не понаслышке. Многие там активно представлены. И такие сотрудники не считают зазорным создать страницу компании в фейсбуке, или группу в вконтакте, или сообщество в ЖЖ. Это нормально для сегодняшнего дня.

Поднимать же истерию, что всем срочно в социалки или клиентов не будет - не стоит. Процесс естественный, все само случится в свое время. Тем более, что действительно большого коммерческого смысла в присутствии в социальных сетях нет. Да, группы и сообщества приносят определенное количество заказов, но доминирующим способом привлечения клиентов они сегодня могут стать только для небольших компаний - например, так привлекают клиентов свадебные фотографы: и товар лицом показать можно, и пообщаться, и календарь заполнить.

Нужно ли идти в социалки - нужно. Как три-четыре года пошла поговорка "если у вас нет сайта - вас не существует", так сейчас присуствие в том или ином виде в социальных сетях - это постепенно становится нормой, правилом коммерческого этикета. В конце концов зачем нужны все эти фирмы, как не обеспечивать необходимым своих любимых клиентов. И если эти клиенты хотят общаться со своим поставщиком в рамках социальной сети - ради Бога, дайте им эту возможность. И не рассчитывайте на взаимность: это Интернет, тут могут и нахуй послать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Мне с хрюингом тоже тудась?

КР

Попозже. Или сделаем свою соцсеть для моряков, как и планировали. Не зря же человек месяц писал систему, которую мы так и не внедрили.
Я не в скайпе, потому что от клиента прячусь. Попозже пообщаемся.

Вот это успех!!!!!

Успех, это когда работы столько, что прячешься от клиентов.

>И если эти клиенты хотят общаться со своим поставщиком в рамках социальной сети - ради Бога, дайте им эту возможность. И не рассчитывайте на взаимность: это Интернет, тут могут и нахуй послать.

крутонах)
соцсети..

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More