Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 17 ноября 2010 г.

Как убить малый бизнес в России

Опубликованы проекты изменений в ГК РФ. Если они будут приняты, фактически это поставит на малом предпринимательстве крест. Не столько на том, что уже есть, сколько на его развитии - открыть фирму станет намного сложнее.

- Предлагается повысить уставной капитал ООО до 500тыс. рублей.
- Предлагается вносить уставной капитал исключительно деньгами.

Какая благая идея? Избавиться таким образом от фирм-однодневок. Однако, хранить уставной капитал не требуется на счету, поэтому открыть однодневку сложнее не станет, а вот обычный человек сто раз подумает, прежде чем пойти в бизнес. Фактически это означает, что или ищи 500тыс. по родственникам, или ищи где перезаняться на время под процент. Вот только будет ли кто-то искать?

Естественно можно уйти в ИП, что и произойдет. Но там свои недостатки, о которых я неоднократно писал. Хотя бы такой, что много видов деятельности так не охватишь. На сегодня у меня одно ООО работает на 15-УСН, другое - на 6-УСН, третье - на ЕНВД. С ИП такой фокус не провернешь.

Но мне-то похуй - я найду 500тыс., чтобы кругом прогнать их по трем расчетным счетам. А вот многим новичкам вход по сути будет закрыт.

Подробнее можно почитать тут, там еще много веселостей планируется.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


21 коммент.:

Найти 500 000 рублей чтобы прогнать как уставный капитал не проблема, а вот продать фирму с таким УК это уже фокус =)
Чтобы сейчас продать фирму с УК в 10000 рублей нужно заплатить государству пошлину в 6000 рублей...

Да все тут не проблема. Но представьте себя на месте человека, который решился начать, а ему "внесите на счет 500тыс. сначала!". А его бизнес даже по оптимальному плану будет приносить грязными 50-60тыс. Что он скажет? Правильно - нах оформляться. И уйдет в тень. Или вернется в офис. Часть, конечно, пойдет в ИП. Но расширяться как ИП - крайне проблематично. ИП - это как куколка для бабочки.

Если они будут приняты, фактически это поставит на малом предпринимательстве.

Пропустил слово крест или его синоним.

сумма в 500 тыс это что-то...
ее сократят, ну до 100 тыс думаю 100%, зато под шумок протащат остальные законы, как перекладывание проблем почты на юр лицо, проблемная регистрация из-за "нравственных принципов", новое регулирование отношений м/у юр лицами и гос-вом и т.д.
вобщем с ужасом ждем новой "поддержки" малому бизнесу и смотрим на сейшелы =)

Интересно, если фирма станет со временем не нужна, при закрытии с этих 500 тыр заставят платить 32,5 тыр подоходный?

ну а как ты думал, конечно заставят.. деньги прошли через счета? - прошли, так что плати...

ненависть..

Ну вот, а переживали из-за напряженности в отношениях с Украиной. А передовой опыт - он, сцуко, просачивается.

Хотя с другой стороны ООО - это же "общество", находи пару компаньонов да и открывай на паях... с прокурором и начальником ОВД, ага.

Бизнес у нас государство давно и планомерно гробит. То одно направление ухлопает, то другое. Теперь решили по мелочам не размениваться, а бить сразу по площадям. "Сон разума порождает чудовищ". В нашем государстве разум давно не то что спит, а в летаргии и потому химеры рождаются одна страшней другой. Причём какого-либо логического объяснения этому нет. Это как судороги у умирающего.
Пора мой друг пора... Присмотреться повнимательней к Европе или даже Америке, а может и замахнуться на Австралию (подальше от этих державных пидоров).

А существующие ооо это как коснется?

Заставят уставной фонд увеличить.

Капец, если заставят увеличивать УФ, то мне проще будет закрыться или перейти в ИПшники. Правда, если я стану ИП - государство на мне еще меньше заработает чем щас)))

А вообще, уже давно подумываю http://съебатьиз.рф/

какая вкусная, насыщенная тема...
главное сколько ее можн переминать на кухне за столом =)

"одно ООО работает на 15-УСН, другое - на 6-УСН, третье - на ЕНВД. С ИП такой фокус не провернешь."

Это почему? Ну серьезно - буквально недавно помогал регистрировать ИП одному знакомому - так выбирали 6 или 15. А есть еще и обычная - уже говорил, но чувствуется мастер не читает тех кто знает по теме чуть больше ;)

Ну, попробуйте создать два ИП на одного человека.

Ну у меня есть(кроме я) один жена, один мама, один папа, один бабушка, два дедушка, n бомжей и n бутылок водки

Очень содержательный ответ и по существу :)

"На сегодня у меня одно ООО работает на 15-УСН, другое - на 6-УСН, третье - на ЕНВД. С ИП такой фокус не провернешь."

Разве у ИП не могут быть одновременно магазин с ЕНВД и какая-либо деятельность по оказанию услуг с УСН 6%?

да просто гамасеки выжимают бабло из страны

А не продать ли мне своё ООО?

Проект на то и проект, что еще будет обсуждаться и неоднократно переделываться. Но если изменения будут приняты в нынешнем виде, будет грустно. Наверное пора расчехлять свой сраный трактор.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More