Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 2 ноября 2010 г.

Нелепицы

Я: Сайт же будет тяжелый! Его не каждый сможет даже выкачать, не то что посмотреть! (речь о цельном флеш-сайте, на дворе 2006г.)
Клиент: Да мне все равно, этот сайт будем смотреть мы и несколько наших клиентов и конкурентов, а у нас с Интернетом все в порядке. Делайте.

...

Клиент: А давайте вот такую шапочку сделаем! Вот картинка примерная, как я вижу.
Я: Так тело сайта будет почти не видно при первой загрузке. Да и картинка будет тяжелая. Сайт придется фиксировать по размеру, а вы изначально хотели по всей ширине.
Клиент: Мда... Но красиво же! Давайте сделаем.

...

Я: А что это у вас?
Клиент: Шапка.
Я: А чего она в гифе и такая огромная? У кого же хватит терпения дождаться загрузки 2 мегабайт?!
Клиент: А такую нам сделали. Директору понравилось.

...

Клиент: Дим, давай третью колонку втолкнем.
Я: Ну куда тут третья колонка? Тем более это уже будет пятая, потому что на витрине товары в три столбца.
Клиент: Давай поставим, мне баннеры надо ставить куда-то от партнеров. Картинки товаров уменьшим.
Я: Еще уменьшим? Тебе продавать товары или баннеры крутить надо?

...

Я: Но это же самый плохой вариант дизайна!
Клиент: Да, но директору он нравится.

...

Я: То, что вы предлагаете - это неудачное решение. Сами измучаетесь и посетителя запутаете.
Клиент: Хорошо, делайте, это будут наши проблемы.
(через три недели)
Клиент: Вертайте все обратно, работать так невозможно.

...

Я: Для достижения означенного результата по продвижению надо сделать так-то и так-то.
Клиент: А давайте сделаем по такой вот методике, это же тоже даст результат?
Я: Может даст, а может и не даст - мы работаем по своей методике.
Клиент: А давайте все-таки сделаем, как я говорю.
Я: Так зачем мы вам, делайте сами.
Клиент: Я не умею.

...

Клиент: Все плохо, у меня нет клиентов.
Я: Так у вас единственный в нише сайт без цен.
Клиент: Так пускай звонят и спрашивают, если хотят знать цену!

или другой вариант с другим клиентом

Клиент: Мне никто не звонит.
Я: Так у вас на сайте ничего кроме телефона по сути и нет. Мы же предлагали сделать каталог - сравните свой сайт с конкурентами.
Клиент: Я не могу повесить каталог. Пусть звонят, у нас есть все.

...

Клиент: А давайте на сайт часы поставим! И календарь!
Я: Думаете, у ваших посетителей нет часов? И им надо постоянно напоминать, какой сегодня день?
Клиент: Но это же красиво и интерактивно!

...

Я: А зачем у вас по сайту снег летает? Жутко тормозит страница.
Клиент: Интерактив.
Я: Так жутко тормозит браузер даже на моей не самой слабой машине, что у клиентов с менее мощными - вообще трудно представить!
Клиент: Попозже уберем. Так как можно увеличить посещаемость?


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

У меня тоже был похожий разговор с клиентом в 2005-2006 году.
Я: Слишком много графики на главной, у вас ADSL поэтому еще терпимо, а у основной массы пользователей DialUp, у них сайт будет пол часа грузиться.
Клиент: Пусть будет. Я же не могу всем ADSL поставить.

в основном про дизайн и юзабилити борьба)

аха вотс такими же долбоебами я разговаривал по дизайну фотографий. Хорошо что ушел из этой ниши

Как знакомо и тоскливо :(

Долбоёб: - Дима, в новой версии 4.3 сат-икса глюки (в клубе обсуждаются с _сентября_, народ уже спрашивать _старые_ версии).
Дима: - Не может быть, мы на предыдущей версии сат-икс уже 40 сайтов клиентам сделали. Напишите мне в клубе.

аноним ты не шаришь, это очень качественный, конкурентный продукт... видишь, 40 клиентов в очередь выстроились и все просто умоляют сделать портал на сат-х..
как бы гугл не скупил сей старт-ап

Это не нелепицы, это жизнь ))

Свежак!
Клиент: Хочу рекламу в Яндексе, такая колоночка сбоку. И над поиском всенепременно. Что-бы её видели все те кто ищет *** [Региональные НЧ. Весьма и весьма НЧ ]
Я [себе в убыток]: Это будет около 14 килорублей. Зачем? Вашу визитку я и так по этим запросам на первое место в поиске двинул. Лишний выброс денег.
Клиент: Хочу! На денег!
Сижу ставки в Директе выставляю... Почаще бы.

Стабильно такая ситуация. Одним на весь сайт похеру но вот картинку вверху 20 раз переделай. Вторым наоборот на сайте 5 страниц посещаемости нет - поставьте после восьмёрки в телефоне тире, а то читать неудобно )))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More