Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 29 апреля 2010 г.

Тридцать четыре



Все акции, посвященные этому дню:
- Лотерея или просто подарок для тех, кто хочет его сделать, но не может придумать, как.
- Софт со скидкой 34%. Для тех, кто уже в клубе, загляните в раздел "Ваши лицензии" - для вас еще более интересные цены.
- Добавочная неделя в Школе. Кто купил 3 или 4 недели, получает еще одну - в подарок.
- 3 приза по 100 баксов будут разыграны между покупателями завтра 30 числа.

Завтра все цены вернутся на прежний уровень.

Также подарки и поздравления принимаются ссылками (на блог) и комментариями к этому посту, молчуны могут просто подписаться, если не сделали этого раньше. Я вряд ли буду онлайн до вечера или, если повезет, до утра. Так что не ждите ответа в аське или скайпе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


50 коммент.:

С Днем рождения!
А я, наивная, в аське наяриваю...)

Чем дальше тем меньше день варенья праздник? Это пройдет :) С Днюхой :)

Уюта тихого любитель,
Банкир, торговец и делец,
Хорошей музыки ценитель -
Таков солидный наш Телец.
Судьба удары встретит стойко,
Но вовсе он не безопасен -
Коль боевую примет стойку,
То гнев его, увы, ужасен.
Он ничего не пожалеет
Для своих близких и друзей,
Но только зеленью повеет -
Ищи его среди полей.

ВИДЕО - ЧУТЬ НЕ УМЕР ОТ СМЕХА!

Дима, ты там не развалился ещё?

Ёмаё. Собрал булки и пошёл в тренажёрный зал, бассейн. Чтобы в 34 года у тебя болело "просто так" - тебе нужен волшебный пинок в жопу, чтобы зашевелилось.

Ты можешь всё поменять.
Так уже было.

Дима. С Днем Рождения!!! Посмотрела видео, что-то желать не то что бы расхотелось, поняла, не нужно оно тебе, пустое. Пусть день просто будет хорошим!

Дима, поздравляю С Днем Рождения!

Хех, я тоже в аське пишу :)
Дима, хочешь объективной оценки, получай. Как человек, который знает, что такое депрессия, понимаю тебя. Но никто и никогда не поймет тебя полностью. Все эти люди, которым ты сделал что-то хорошее, действительно, искренее рады тебе. Люди вообще любят тех, кто им делает что-то хорошее.

Но вся фишка в том, что нужно делать хорошее себе, быть эгоистом. Ты довольно мнительный, самолюбивый человек, в тебе есть здоровое тщеславие, если так вообще можно выразиться. Тебе кажется, что тебе важно быть нужным, но с возрастом ты понимаешь, что тебе это уже не так уж и нужно. И слова о нужности становятся имиджем.

Ты сам себя знаешь лучше, чем кто-либо.
Ты вот мало говоришь о свои детях, значит, ты не такой уж упертый семьянин, ты всё равно ставишь себя для себя же выше, чем семью. Это вообще странно, но характеризует тебя довольно точно.

Так, чего ты достиг? Ты средней руки владелец веб-студии. У тебя приятный доход, который позволяет жить комфортно. Ты делаешь не самые лучшие сайты, фирменным стилем которых является мелкий шрифт, куча блоков и цифра 1 в домене. Везде видна педантичность, придирчивость и нет фантазии. Тебе не суждено создавать сайты, о которых узнал бы весь мир. Ты реально местечковый мастер-ремесленник. Ну, каждому свое, зато в этом ты профи. В тебе нет разгула фантазии, либо есть, но ты его давишь или стесняешься.

Ты часто прячешься за работой от жизни, довольно раздражителен, но умеешь это скрывать, и это несомненно плюс. В принципе, ты хорошо относишься к людям, у тебя нет нездоровой злости. Но присутствует пристрастность.

Ты относишься к типу людей, которые чаще других идут в магазин и стреляют в покупателей. Тихая, бешенная злоба. Такие люди как ты, опасны.

Вв этих играх в прятки ты сам себя загнал совершенно неожиданно в рамки. Нет путешествий, нет поездок в другие страны, нет сильной тяги к жизни. Всё это решается полной пертурбацией бизнеса, но для этого нужно реально сделать офис и нанять людей. Либо просто... закрыть этот чертов бизнес и открыть совершенно иной. Но хватит ли тебе духу вырваться из этой вполне приятной и такой несносной тюрьмы?

Ты выбрал себе роль наблюдателя, а подсознание и твой организс кричат - эй, парень, мне ВСЕГО ЛИШЬ 34, купи мне мороженого, повези меня в поход, ты ни разу не тащил меня в горы или даже пещеры и не был в Тайланде!

Ты напоминаешь Онегина и всячески подгоняешь себя под эту роль. Но есть твой тщательно сконструированный мирок, а есть подсознание, инстинкты и истинные потребности. Поверь просто на слово. Я не самый умный человек, но в таких проблемах меня жизнь заставила учиться разбираться.

хилосов сратый! с днем варения! Дринк!

бля а чо я в 33 такой мудак которому ни до мульонов ни до спокойствия.

Мои поздравления С днём рождения, Дмитрий !!!
Всех благ ! ...

Я как-то зимней ночью насиловал гугл с вопросами о сателлитах и каким-то случайным образом оказался на этом блоге, чему несказанно рад. Хороший материал и хороший автор, что еще нужно читателю? Пишешь подробно, в каждой статье чувствуется опыт, а главное, что посты предельно информативны и полностью избавлены от водолейства.
Жаль только, что ты и в свой ДР пребываешь в депрессии. Может, я пойму тебя, если доживу до этих лет:)
Так или иначе, с днем рождения. Будь здоров и счастлив, трудись на благо себе и обществу. Ну и чтобы по утрам ничего не болело:)

Поздравляю. Желаю удачи в выполнении планов.

Дмитрий, поздравляю.
Грустное видео, но с реальными переживаниями.
Удачи в делах!

34 это же на самом деле еще вообще не возраст - еще столько впереди. Я уверен, что еще обязательно будут вещи, которые смогут тебя удивить ;)
С Днем Рождения!

Дима - грустишка). Перешагнул возраст Христа вот тебя и подплющивает. Все пройдет, главное не унывать.

Напомнило ослика Иа из мультфильма про Винни-Пуха ;)
Пряздрявляем!!!

Ебануться, я думал 34 это мало, теперь задумался...

Убило, когда с таким лицом человек говорит что рад. Я знал, что день рождения грустный праздник, но чтобы прям пиздец такой грустный не думал. Это что же будет в 40 лет? Побрейся, хотя бы в этот праздник, и сам себе в зеркало улыбнись.

С днем рождения.

Отключи телефон! Уехай отдохни куда-нибудь, хотя бы в тот же самый Египет на худой конец! И все пройдет, вновь появятся силы и идеи...
Прислушайся к Трою...
С Днем!

Страшный пост. Есть такой блоггер дед Виталя, советую прочитать про него. Он хоть и в два раза старше, но в душе в два раза моложе.

Я тоже не очень люблю дни рождения. Очень мало людей, от которых бы я хотел услышать поздравление, а поздравляет кто попало -)

Тем не менее - с днем рождения -)

С днем рождения!
Не вижу повода не выпить :)

Димончег!!!!

Давай вместе поонанируем? С днем рождения!!!

Я думал в конце видео ты застрелишься...
Еще мысль промелькнула "да засуспендили бы ролик уже давно"

Поздравляю-с-днем-рожденья-желаю-счастья-в-личной-жизни-Пух, т.е. Деда

О Трой выдал! Хорошо сказано!
День рождения грустный праздник, пройдет) У меня каждый ДР так. Мне вот почти 22, а в мозгах лет 14-15. Напарнику на работе 60, так тот вообще 20-ти летний пацан!

Хочешь оценки объективной? Ну думаю онлайн тебе все дадут объективную оценку! Лично я действительно хорошо к тебе отношусь и ты ценный человек для меня здесь. Многому научил, часто помгаешь, часто выручаешь! Да чего я тут, взрослый человек. сам все понимаешь :)

Дима, с днем рождения тебя!
Ролик конечно, грустный, но зато жизненный - сам в прошлом году отпраздновал 25-летие. День рождения грустный праздник, с каждым годом считать лета все грустнее, но в какой-то момент это, наверное, проходит. Наверное...

Дим, с Днем рождения!
Твое появление на свет - это повод порадоваться, честное слово. Ты многого достиг, от всей души желаю тебе еще и стать счастливым.

С Днем Рождения Дима :) Побольше тебе ярких красок и событий, что бы жизнь билась ярким незабываемым ключом и по меньше грусти ;)

"34 - это когда ты уже можешь купить себе флешку на 8 гиг" - очень радует. Пожалуй, ради этого стоит задержаться.

С праздником, Димыч!

Грустное видео, конечно.

С днем рождения! ) Не фиг так грустить. Отец 50 отпраздновал на днях и я что-то не заметил грусти в его глазах :). Да конечно грустно что так время бежит, но по-моему вспоминать надо о хорошем всегда и жить в удовольствие, а не прятаться от этой жизни и грустить что стареем :)
Хорошо погулять и таки не возвращаться в онлайн до утра :)

печально наблюдать как сильный человек плачет в веб камеру .

Ой, как же это дед Виталя припоздал ;)

Говорить много не стану.
Дмитрий, от всей души!
Мне приятно тебя поздравить, будь!

Хех, так тут обо мне уже вспоминали ...
Mainviewru, Дима меня знает. Два года ещё назад он мне фонариком дорожку в Рунет подсветил. И я по ней пока бегу охотно и с наслаждением.
А грустить мы все можем и умеем. На то и человеки. Я тоже не железный.
Ну, а в очередной свой день, 18 апреля, чтобы шибко не расслабляться, поставил в лесу друзьям дистанцию, затем вместе с ними и побегал.
А эндорфины - штука классная. Лучшее лекарство от депрессии. Здорово помогает ;) Тем и лечимся

Сразу видео не посмотрел - просто поздравил.

Теперь, после просмотра, че имею сказать: все более утверждаюсь во мнении, что День Рождения есть репетиция похорон ©.

Хвост надо держать трубой, а нос по ветру.
34 - это когда есть возможность и время исправить ошибки молодости :-)
34 - это когда ты уже не зеленый фрукт, но и не созрел до конца. А червячков трафить надо иногда. Бо сожрут.

68(нужно готовится к) = 34 (МастерХ) * 2 (БЛЯ... ИГРА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ)

Пора заводить любовницу :)

Почти год прошел с момента публикации, а Гугл до сих пор выдает эту страницу в топе :)

А я вот день рождения не буду справлять, все за#$#@# пи%^&% на $#@ бл@#$! (c) шнур

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More