Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 апреля 2010 г.

Мебельная пятница

На днях купили обувницу - это такая полочка с дверцами для обуви, ставить в прихожу. И померять я ее померял точно, а вот оказалось, что не учел того, что стены и пол косые. Да мало того, еще и косяк двери в комнату частично перекрывает подход к нише для обувницы. Поэтому пришлось мебель заталкивать в предназначенный проем. Там где не помогает смекалка, всегда поможет грубая сила - обувница вошла тютелька в тютельку, а перекос пола был устранен подъемом одной из ножек с помощью прокладки из жести.

Так что самое время поделиться тем, какую мебель вы уничтожили или привели в негодность за время своей жизни. Или собрали своими руками. Хвастаемся напропалую!

За прошлые пятницы призы забирают: за спасительную Федор за натурализм, по маршрутной - Денис за красочность, за животную - Сергей за многабуков. Обратитесь в аську или на почту.

------------

Пародия от Малашкина на 34. Рекомендую к просмотру.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


2 коммент.:

Я ушатал в компьютерном столе выдвижной блок где помещается клавиатура))
Уснул малость.. Проснулся от того, что ударился головой)

Двери - бич моей юности. Двери у меня были разные: железные, деревянные, тяжелые, легкие. разные.
Первая дверь поддалась не одному мне. Крепко обнявшись с товарищем, раззодорив друг-друга тумаками и разогнавшись мы выбили ее(дверь) нахрен). После ее заложили нафиг чтобы всякие малолетний идиоты не выбивали ее, а нас наказали. Вот так двери вошли в мою жизнь :)
Потом была заклинившая деревянная дверь в квартиру которую пришлось ковырять и долбать подручными средствами.
дальше было веселее - собака умудрилась закрыться в ванной, а санузел был совмещенный.. Стоит ли говорить что дверь неустояла перед зовом природы?
Дальше хуже. Отец открыл свой частный бизнес по ковке и сделал железную дверь. Одна беда - дверь немного не подходила. Ночной подъезд и ножовка по металлу досихпор мне снятся в кошмарах.
Но прошло некоторое время. я немного повзрослел, а папанька обзавелся идеей фикс - сделать из деревянной двери тренажер для спины. Дверь была слишком широкой. само собой пиить дверь было поручено мне. Пилите, Шура, пилите. потом распил надо было проклеить полихлор-винилом.
но тут грянул гром - мы переехали и дверь (ценная, блин, вещь) надо было кому-то перенести.
я два часа пер хренову дверь и проклинал гениальность своего отца.
прошло два года и во время уборки я нашел эту дверь и выкинул нафиг.
вот такая грустная история.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More