Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Какой хитрец!

Звонит сейчас старый клиент, делал когда-то ему сайт, сейчас сидит на хостинге и немного торчит (2тыс. вроде).

- Можно, я вам клиента приведу?
- Да приводите, конечно.
- У нас же там долг вроде остался какой-то?
- Да, есть немного. Но если заказ будет, то мы про ваш долг забудем.
- Хорошо.

Звонит еще через 10 минут.

- А сколько сайт стоит по нынешним временам?
(дальше обсуждение ТЗ)
- ... Такой примерно 30 тысяч будет стоить.
- Хорошо, я скажу ему, что 40.
- (у меня легкая пауза) Ладно.
- Он вам заплатит, а вы потом мне.
- Хорошо.

Не поверите, у человека милионный бизнес. Впрочем, может потому и миллионный.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Ну а че, нормально делает дела :)

Несколько звонков и 12тысяч в кармане :)

именно потому и миллионный.
у меня был клиент который торговался со мной часа два, сбил цену на 30%, а потом говорит - ващето это не мне, это вон ему, и ты короче делай, но заплатит он тебе вот столько (суммы в два раза выше моей изначальной), эту разницу мне переведешь.

Кстати, абсолютно нормальная посредническая схема - ничего особо удивительного и многие ей пользуются.
Иногда сам так делаю - когда ожидается существенный профит :)

Действительно, потому и миллионный. Мой предидущий работодатель занимается оптовой торговлей отделочных материалов. Месячный оборот в сезон активных продаж превышает несколько миллионов доллров, но при этом безжалостно высчитывает недостачи из и без того не очень высокой зарпалты сотурдников, буквально за каждый винтик

Бывает, что предпринимательство слишком кренится в сторону надувательства.

Что-то на меня похож :)

У меня часто в таких ситуациях возникает мысль "а не покажется ли ему (прим. - собеседнику/партнёру) моё предложение слишком наглым?".

Зато сейчас я точно знаю, что если и покажется - может промолчать и написать в своём блоге :))))

зато он и ответственность теперь несет =)

А еще они туалетную бумагу в один слой используют.

- Можно, я вам клиента приведу?
- Да приводите, конечно.
- У нас же там долг вроде остался какой-то?
- Да, есть немного. Но если заказ будет, то мы про ваш долг забудем.
- Хорошо.
Вот это нормальная практика. А то что дальше написано это "кидалово". С таким клиентом надо быть настороже. Завтра и с тобой также поступит.

# А то что дальше написано это "кидалово".

Состав кидалова в студию.

Курочка по зернышку клюёт. Тут червонец, там пятерочка, в других местах полтишок - так делается хороший прожиточный минимум/максимум.

Никакого развода. Один человек готов заплатить за качественную услугу, другой получает за работу комиссионные, т.к. потрудился найти профи-исполнителя.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More