Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 15 апреля 2010 г.

Взрыв мозга

Какой в жопу тайм-менеджмент? Раньше я думал, что дальше уже некуда растягивать сутки - оказывается, можно.

Берем немного проблем с оформлением различной налоговой отчетности, нерешаемой в принципе посторонними людьми. Добавляем туда смену клиент-банка в банке, где обслуживаешься, причем не просто смену, а настоящую бюрократическую процедуру с отказом от одного клиента и подключением к другому, а потом два дня натуральной трахотни с настройками. Подмешиваем сюда составление коммерческих предложений (частично делегированное) и договоров (некому делегировать в плане компетенции).

Перемешиваем, выливаем на голову и начинаем готовить новое блюдо "Общение с клиентами": сначала берем спешащих клиентов и немного их поджариваем на оливковом масле до полуготовности, заливаем занудством поставщиков, их нежеланием суетиться и доводим всю смесь до кипения. В кастрюльку складываем рутинных клиентов и ставим на маленький газ - не забываем приглядывать, чтобы не выкипело. Спешащих клиентов переливаем в большую кастрюлю и заливаем счетами на оплату и ждем, пока закипят. На скородочку закидываем уже порезанных и тщательно вымытых геморройщиков, немного поджариваем, откидываем на бумажное полотенце, чтобы обсохли. Достаем из пакета перспективных клиентов и моем их на дуршлаге под теплой водой, а потом обдаем кипятком и ставим до поры до времени на край стола, чтобы остыли и можно было приступить к резке.

Пока все закипает и поджаривается, берем парочку сотрудников и остро их натачиваем. Потом еще парочку сотрудников-автоматов, закидываем в них задачи и ждем, пока они там все сами нарубят - после рубки откидываем лишнее, придаем немного лоска и подаем клиенту.

В это время на кухне одновременно работают телевизор, радио и в короткие минуты отдыха надо успеть прочесть полтора десятка журналов, купленных по дороге. А под ногами бегают школьники, интерессанты, просто любопытные. Едва успеваешь на лету давать им советы и кое-кто начинает прямо тут же по ним готовить.

Потом ты обнаруживаешь, что кое-кто из сотрудников пропал - на крючках их нет, на полке нет, на столе нет и даже в холодильнике только холодные контакты. Тогда приходится покупать нового сотрудника или ждать уборки, чтобы обнаружить искомое где-нибудь за полкой.

В конце концов, ты устаешь так, что еле волочишь ноги в постель, обещая себе, что завтра день будет проще и лучше. И, конечно, ты лукавишь, потому что именно такая занятость и востребованность тебе нравится и доставляет больше, чем просмотр фильма или чтение любимой книги.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Если бы не тратилось время на еду и сон мы бы все успевали =)

Приходит время когда нужно что то и менять отбрасывая всё неперспективное ... находить более простые и эффективные механизмы ... отдых тоже должен присутствовать иначе продуктивность начинает стремиться к "0" со временем ...

Если бы не тратилось время на еду и сон, нашлось бы еще что-то, на что "если бы не тратилось". Рекурсивно.

Тайм-менеджмент для тех, кому время некуда девать, вот они и тратят его на планирование, вместо того, чтобы работать

Вот тебе и бизнес.. вот тебе и пассивный доход :)

По поводу КлиентБанка:- с начало читать инструкцию, а потом звонить в саппорт. И не на оборот, потому что 9 вопросов из 10 сразу решаться сами.

а где общественная деятельность? В блог же тоже посты писать надо :)

Последний абзац прямо очень правильный. Именно такая занятость и востребованность и приносит наивысшее удовлетворение.

От такой занятости и удовлетворенности даже кони дохнут. Пара месяцев в таком режиме, и здоровье начнет таять на глазах.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More