Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 6 августа 2008 г.

Вот у меня и 200 подписчиков

Я ждал этого долгих три месяца. Как перешагнул порог в 150.
Я верно, самый неправильный блоггер - я не писал комментов тысячникам, я не платил за комментирование своих статей. Я почему-то считал, что все должно идти своим чередом.

Я просто
- часто, много и неплохо писал,
- прикупил немного ссылок в сапе на свои последние темы,
- иногда участвовал в двух соцсетях.

И все-таки они есть, мои первые 200 подписчиков. Это даже знаменательно. 200 подписок и в сутки у меня очно бывают 200-250 человек. Т.е. рекламодатель получит 800-900 заинтересованных глаз, или 400-450 человек.

В силу этого акция "помоги молодежи". Первый, кто ткнет ссылку в комментарии к любому из постов, тот получил в течение августа постовой.


10 коммент.:

Поздравляю с 200 подписчиком. Желаю добратся до 1000000 )))

ну я не успел на постовой, наверно, но поздравляю!

Поздравляю. 200 - неплохой рубеж. Главное, что ты не паришься по поводу циферки, а просто пишешь. Каждый день.

Кстати, я уже давным-давно один из этих 200. Наверное, даже в первую сотню попал :)

Поздравляю!!! Ваш блог всегда интересно читать, а это главное.

Поздравляю с 200 подписчиком. Желаю дальнейшего развития блога.

Хорошая акция, комментариев станет больше :)

чёт не увидел чтоб кто-то ткнул
http://seoseychelles.blogspot.com/
ткну я
не успею и ладно :)))
поздравляю с 200.))

Я отслеживаю по ссылкам в профиле.) Так что Вальдемарин был первый. Все честно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More