Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 7 августа 2008 г.

Правильная реклама

Сегодня пока шлялся по городу, заметил несколько новых плакатов. Задумался о том, какие нынче тенденции в рекламе.

Вы заметили, что рекламы становится больше к сезону, а не тогда, когда покупателей нет. Сейчас все в отпусках и кол-во рекламы резко упало. Хотя, казалось бы, логично давать рекламу тогда, когда в ней есть нужда - т.е. нет продаж. Ан-нет. Эксперименты показывают, что реклама в межсезонье себя не оправдывает. Сколько раз не говори "халва", во рту слаще не станет. Если покупателей нет в принципе, бесполезно их зазывать. Зато в сезон реклама уже не реклама, а средство борьбы за долю на рынке.

Но вернемся к методам, доминирующим в этом сезоне. Это прежде всего бонусы. Скидки остались в прошлом сезоне, уступив место всякой херне на палочке, которую вам всучат "в подарок". Но многие рекламодатели ленятся тратиться даже на фигню, поэтому бонусом называется то, что и так должно входить в комплект. Сегодня наблюдал простенькую наружку на магазине дверей: "Подарок летом! При покупке двери - ручки в подарок!". Гхм, как вам дверь без ручек? Все равно что сказать: "при покупке автомобиля - двигатель в подарок!"

Скидки тоже рулят. В приоритете по скидкам - битва между операторами мобильной связи. Уже дошли до 10 копеек за минуту. Странно другое, связь вроде дешевеет, а счета растут. Хотя сейчас благодаря инету я свел личные расходы до 250 руб. в месяц. А год назад я говорил по мобильному в среднем 2 часа в день и имел счета от 3 до 8 тыс.руб.

В магазине алкоголические акции - постоянно какой-то сорт пива по смешной цене. Сейчас рулит Золотая бочка (20р.) и Старопрамен (30р.) российского разлива. На прошлой неделе сливали Очаково в таре 2л по 50 руб. Так ведь и спиться можно. Супермаркеты все как один затеяли игры с "народными" ценами: каждый выделяет часть товаров и распродает их по низким ценам. Через пару недель ассртимент красных ярлычков меняется. Особенно радует, что народные цены иногда попадают даже на такой товар, как Мартини. Сейчас стоит целый стеллаж с литровыми пузырями по 330 руб. (старая цена - 550 руб.).

Если эти две методики борются между собой, как кока-кола с пепсико, то между ними засела нишевая технология 1+1. Или говоря по русски, купи две по цене одной. Или пять по цене четырех. Не суть, важно, что это та же скидка, только вывернутая наизнанку. Например, 8 бутылок эфеса в сумке. Мне сумка даже больше понравилась, чем эфес. Или акция ювелирки 585 по покупке двух изделий: дорогое + дешевое по цене дорогого. Нишевость такой рекламы очевидна - добавка как правило существенна и не всегда нужна. Так в свое время был большой шум, когда к стиралкам давали еще какую-то бытовую технику, которая не впилась покупателям ну просто никак. Не говоря о том, что добавка оказалась низкокачественная. А плюсик к суммарной цене таки был. Т.е., например, стиралка сама по себе 10000, добавка сама по себе - 500, а вместе - 10100.

Скоро сезон. Осень - время делать покупки к зиме. А потом как-то сразу и Новый Год. Мы, кстати, уже взяли несколько номеров на НГ в Светлогорске. Так что обращайтесь.

---------------------------

Малашкин сделал новое видео по сатХ - теперь он показывает, как переделать шаблон. И еще он постригся.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


3 коммент.:

А я вот почему-то стал засматриваться на рекламу с красивыми девушками и кока-колой в руке.

это потому что я кока-колу люблю? или лето закончилось и девушки оделись?

Хуясе у вас стропрамен стоит! У нас около 0,8$ за тотже русского разлива.

ты может быть удивишься но двери и продаются обычно без ручек и даже без петель).. зайди в дверной магазин..)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More