Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 17 августа 2008 г.

Олимпиада, которую мы не выиграли

На фоне Осетинских событий как-то уже не до спортивных достижений было. Но сейчас, когда стреляют уже не так много и не так громко, взоры вдруг обратились в Пекин. И что же они видят. Прошла неделя, а у нас всего 6 золотых наград. И это в общем-то закономерно.

Если посмотреть, то впереди те наши спортсмены, которые в России только гости, тот же теннис. О чем бы это могло нам сказать?

Знаете, что произойдет после Олимпиады? Могу спорить, что кто-то уже наверняка считает награды всех стран бывшего СССР - чтобы казалось, что наград больше. В Спорт-экспрессе огромная статья посвящена победе в многоборье по гимнастике дочери серебрянного призера Сеула из России, ныне натурализованной американке. Вот только это уже другие страны и другие люди, которые живут и соревнуются не за Россию. А смотреть и считать надо было раньше и совсем в другом месте.

Спортсмены России - единственный человеческий ресурс, который до сих пор усиленно экспортируется на Запад. Думается, что в этом что-то есть. И хотя зарплата и призовые выросли, все равно девочки и мальчики, едва обзаведясь медалями и кубками стремят свои стопы подальше от родных стадионов.

Я вовсе не хочу говорить о развале системы подготовки спортивных кадров. Я ничего в этом не понимаю, да и не хочу понимать. Зато я вижу, что результатов нет. Медалей нет. Более того, планка по кол-ву становится все ниже и ниже. Говорят, что будет отлично, если Россия возьмет 25 медалей. К слову, Китай уже получил 28.

Вот ведь забавно, все большие победы состоят из маленьких. Нужны тысячи мальчиков и девочек, чтобы единицы смогли поехать на Олимпиаду. А если их только сотни? Закон больших чисел. Если не пытаешься, то и шансов на победу меньше. Выиграть на надрыве можно, но один раз. И все. Дальше ты герой, но герой-пенсионер, мало кому нужный, калиф на час.

А сейчас надо выигрывать всегда. Надо выигрывать каждый день, потому что это твой хлеб. А для этого нужно совсем другое отношение и другая психология. Спортсмен, он же живет на грани. Он выходит к линии, за которой его судьба, и все его сознание превращается в комок горящих нервов, и превращать свою адреналиновую эйфорию в победу не раз и не два - вот здесь начинается профессионализм.

К чему все это? Да очень просто. Выходя бороться за СССР спортсмен боролся за СССР. А теперь он борется за себя в составе сборной. Получится, и тебя понесут на щите. Нет - завтра будут новые старты. Конечно, не такие пафосные и денег поменьше, но и ответственности уже не так много. А тут уже нет разницы, в какой стране ты живешь. У достатка нет национальности. Поэтому выигрывают действительно сильнейшие среди равных. А живут эти сильнейшие там, где в течение 4 лет им не приходится проявлять терпение и выдержку, думая не о хлебе, а о золотой медали.

--------------------------

Кстати, спасибо за отзывы в посте про чтение. Всегда знал, что моя публика отличается интеллектом, но было приятно увидеть это воочию.

--------------------------

Вот, кстати, и ссылка по теме - Дед Виталий не так давно из Португалии с соревнований. Спортивное ориентирование, если кто не знал.

RWMan, как мой самый быстрый читатель, просил дать ссылочку на проект по портативному софту.

А здесь вы сможете найти, как найти и зарегистрировать домен с ПР и тИЦ по базовой цене.

И не забываем про конкурс для тех, кто уже приобрел Satellite-X и кому не помешает еще 100 баксов.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


4 коммент.:

мне чето в этот раз вообще не до олимпиады было, даже не смотрел ни разу, мб просто потому что ваще телек уже 2 года не смотрю %) отвык =)

А я болею... Не по телеку, в Инете новости отлавливаю...
Переживаю, как пацан... Вспоминаю, как скупал в киосках СП (Союзпечати) газеты лет 45..50 эдак назад, когда шли сражения на полях олимпийских стадионов Мельбурна (1956), Рима (1960) и Токио (1964) и Союз сражался за первые места. Владимир Куц, Петр Болотников, Валерий Брумель, Геннадий Шатков, Альберт Азарян, Борис Шахлин, Лариса Латынина (рекорд Ларисы не побит до сих пор - 18 медалей за три Олимпиады !!!), Юрий Титов... - ностальгия :(

Вот выдержка из сообщений в прессе:
>> В ХУ1 Олимпийских Играх участвовали около 3200 спортсменов из 67 стран. Спортсмены СССР завоевали 37 золотых, 29 серебряных и 32 бронзовые медали.. Намного опередили в неофициальном командном зачете представителей сильнейших спортивных держав , в том числе и США. Заняли первые места в соревнованиях по гимнастике, футболу, боксу, классической борьбе, современному пятиборью, гребле на байдарках и каноэ, стрельбе


Оттуда у меня и любовь к спорту, что и сейчас жить и бегать помогает ;)
Да и переживаю и за украинцев, и за россиян, и за белорусов...
Обидно, что украинцы "слили" всё плавание, не досчитались многих медалей в своих "коронках" россияне, совсем пока без "золота" белорусы...
А причины Дмитрий указал верные, добавить нечего... :(

З.Ы. Сорри , что букав многа (деда эмоции задавили)

Прошу прощения за оффтоп - в предыдущем каменте свой URL неверно написал - http://svital.com/

В нашей стране до сих пор спорт держится на энтузиазме, ещё и великой цели сейчас не стало, в отличие от СССР. Государство только в последнее время стало делать шаги навстречу развитию спорта. Тот факт, что в нашем городе (миллион жителей) 2 бесплатных стадиона на весь город, думаю, говорит сам за себя. Ежемесячный доход чемпионов мира не всегда доходит даже до уровня зарплат специалистов, только что закончивших университет. А если ты не пока стал чемпионом мира, откуда появится мотивация? Вот и держится всё на патриотах, талантливых спортсменах, которыми восхищается весь мир. А мы о них вспоминаем лишь тогда, когда они выигрывают медаль на олимпиаде.
P. S. Если в чем-то не права, поправьте.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More