Не так важно знание, как умение его получить.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
Популярные сообщения
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Или про порно. Впрочем назвать сиджи порно можно только с большой натяжкой. Сиджи - это обманка для дрочеров (туповатых юзеров, движимых одн...
-
Как только человеку нужно отдать даже копеечку и нажать три кнопки, так он сразу начинает кричать, что это слишком сложно, это затратно и в...
-
Все началось в конце лета 2011 года, когда сам собой встал вопрос - что дальше. Два года относительной стабильности и роста в бизнесе позво...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
6 коммент.:
Да, верно! Но... Как раз умение получить знание и будет одним из рычагов этого всеобъемлющего понятия - ВСЕЗНАНИЕ...
(Сказал и сам запутался - ;) )
Эта фраза - отличная замена давно набившей оскомину на форумах "юзай поиск":)
а можно так:
Не так важно знание, как умение его использовать. :)
Не обязательно уметь использовать знание, можно позволить это сделать другим.
Не так важно знание, как умение его получить, чтоб потом использовать.:)
Отправить комментарий