Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 18 августа 2008 г.

Делаем каталог товаров на Satellite-X

Решил подкинуть идейку для тех, кто строит сайты на базе уника и CMS Satellite-X, но хочет большего.

В сатХ есть модуль Автопользователи. Его мы и будем использовать, как генератор херовинок и типа прайса (каталога). А чтобы нам и поисковым системам было интересно, делаем так:

1) Пишем с нуля тексты для Главной, О компании, Контакты. Желательно побольше бла-бла-бла и конкретных телефонов, фамилий и адресов. Это дает ощущение настоящести.

2) Чтобы было не так скучно, берем немного скана и ставим его как инструкцию к товару или FAQ, но никто не мешает нам вообще забыть про тексты, новости и пр.

3) Открываем cronuserstemplate.php - тут у нас как бы шаблоны, как бы пользователей. Но кто нам сказал, что это должны быть пользователи. Почему это не могут быть товары?

Поэтому у нас будет сайт, который торгует болтами, шайбами и прокладками.

//кол-во юзеров в сутки
$userkolvo=3; - тут у нас будет число новых товаров в сутки
//остановить генерацию, если юзеров стало больше, чем
$userend=1000; - сколько всего товаров нагенерить
//предельный возраст юзера
$uservozrast=70; - похуй
//не младше
$uservozrast18=18; - тоже похуй, но если фантазия пашет, то это может быть дата изготовления
//корень возможных имен
$username=Array(" болт "," шайба "," прокладка "); - а вот и товары. отметим наличие пробелов перед и после слов
//добавка к возможным именам (прибавляется сзади или спереди корня)
$usernameprefix=Array("GFR","DRG","GLK"); - вот такого бреда побольше, это будут маркировки
//максимальное кол-во интересов. должно быть меньше числа возможны вариантов
$userinterestsnum=2;
//возможные варианты интересов
$userinterests=Array("алюм.","бронза","металл."); - тут типа характеристики болтов
//возможные варианты профилей
$userprofile=Array("d10","d20","d18"); - еще характеристики, у нас это типа диаметр
//возможные варианты пола, можно еще добавить компания, пара и т.д.
$usersex=Array("матовый черный","матовый белый"); - типа цвет, а можно и цену проставить
//возможное место проживание
$usercity=Array("ЗАО Питерчанин","ООО Дружба","ОАО Гмбх"); - это у нас заводы-производители как бы

Теперь открываем configcpu.php - так как блоггер на лету преобразовывает хтмл-код, привожу его в виде скриншота. Кликайте на картинку для увеличения.



Ну и главное, не забыть потом включить крон. Советую не ограничивать свою фантазию 3 вариантами в массиве, делайте по 20-30, тогда прайс будет разнообразнее. Еще можно поковыряться в директ.яндексе и нарыть кучу деталей (товаров), которые всем нужны, но по частоте запросов относятся к НЧ. Продуманный подбор характеристик позволит создать не просто сайт, а генератор траффика, небольшого, но полезного и дорогого (бидабельного).

Ну, и разумеется, такой сайт будет уником, причем не бредоуником, а вполне нормальным уником, главное хорошо подобрать слова для массивов. Я собираюсь реализовать такую тему сам для себя. Примерно на 50 сайтов. Думаю, что все будет в порядке с проиндексированностью - я же вам писал про корпоративные сайты. А главное, какой простор для работы с ключевыми словами - для адсенса просто рай.) Но это я уже о своем.

Для тех, кто не понял, объясняю на пальцах: настроив таким образом модуль, вы получаете непрерывно растущий прайс на своем сайте. Т.е. растет число страниц, растет число кеев - а следом и их плотность. Таким образом имеем больше мест под ссылки (больше денег в сапе), больше посещаемость по НЧ (больше денег в адсенсе), меньше придирок от яши (прайс есть прайс, особенно, если он уникальный).

Волнует меня другой вопрос - почему до сих пор никто не приспособил этот модуль для дела, как я расписал?

Кстати, вот вам задачка: как данное решение расцветить картинками, если учесть, что рандомная расстановка в автоюзерах не пашет? Решение очень простое. Первый, кто даст правильное решение (с примером кода), получает жуткий и пафосный пиар в одном из последующих постов с публикацией изменений в модуле, а также 15 WMZ.

Кто не купил лицензию для Satellite-X, никогда не поздно это сделать! 35 WMZ - цена пока не менялась. У дилеров - как всегда, дешевле.

--------------------------

Девушка в сео

На 2bl решили вопрос периодичности раскупки ссылок в сапе - когда надо ждать очередного всплеска!

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


6 коммент.:

а ест примеры готового посмотреть?

Креативненько, давно думал о необходимости такой фичи

хорошая статья. буду пробовать. спасибо

хех... давно уже делал так. идея: фирмы-клиенты
а вот скрипт в комменты не идет. кинул в аську


только есть проблема. яндекс выкидывает это все говно из индекса. абсолютно всё!
нужна так долго ожидаемая лично мной генерация жизни, которую обещал уже чуть ли не полгода назад ;)

Для индексации надо просто больше текста и осмысленные названия. Примеры у меня есть. Правда не у меня - у клиента, но разницы-то никакой.)

$d=dir('papka/s/kartinkami');
$a=array();
while(false!=($entry=$d->read()))
if($entry!='.' && $entry!='..')
array_push($a, $entry);
endwhile;
//а потом просто рандомно выбирать из массива картинку, например
echo "img src='papka/s/kartinkami/".$a[rand(0, count($a)-1)]."' alt='text'>";
//если чо ася 4931651 и незабудь поставить необходимый символ перед имг

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More