Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 12 марта 2012 г.

Desktop vs Notebook

Никогда не работал за ноутбуком всерьез. Как подмена - да. Как дорожный вариант - да. Но вот так, чтобы серьезно работать изо дня в день - мне это даже в голову не приходит.

Говорят, что ноутбук - это мобильность. Миф. На коленках работать горячо, батарея держит даже на самых мощных железках - 5-6 часов, а через несколько месяцев не более 3-4 часов. Работа без мышки, а именно так приходится работать в мобильных условиях, удлинняет любую работу в разы. Так что рано или поздно любой ноутбук переезжает за какой-то стол даже дома. Равно как и постепенно исчезает из рюкзаков и портфелей, потому что охренеешь даже будучи автолюбителем таскать за собой 3-4 килограмма железа и проводов.

С другой стороны, мое рабочее место - это именно рабочее место. Садясь за него, я сразу настраиваюсь на работу. Вставая, я как бы закрываю дверь в рабочий кабинет. И мне совсем не хочется, чтобы моя работа бегала за мной из комнаты в комнату - достаточно того, что это делает телефон. Десктоп - это намек на работу. Простой и однозначный. К ноутбуку такого серьезного отношения никогда не возникает.

Десктоп удобнее. Клавиатура - такая как ты хочешь, экран - любого размера, мышки - выбирай, пока не устанешь. Конечно, можно все это внедрить и в ноутбук, как периферию, но какой тогда смысл в ноутбуке? Декстоп - это инфраструктурный элемент, который надо встраивать в интерьер, тогда как ноутбук смотрится смешной и чужеродной таблеткой. Одно время было популярно ставить на рабочие столы директоров ноутбуки, но со временем все они были заменены на удобные плоские экраны и красивые клавиатуры.

В мире постоянно спорят, кто кого одолеет: ноутбуки десктопы или наоборот. Или и вовсе планшеты захватят мир. Но никто же не пытается поставить в серверную ноутбук. Также и в рабочий кабинет уместнее разместить именно десктоп, сращивая его один раз и надолго во внутреннюю сеть компании.

Когда -то я мечтал о ноутбуке. И купил один, потом второй, потом два нетбука и, наконец, планшет. Однако снова и снова я возвращаюсь к своему десктопу, который служит мне верой и правдой, даже когда я не нахожусь за ним. Удобно, статично, стабильно.

:)


30 коммент.:

thinkpad X220 + док на рабочем месте и радуйтесь.

Вообще, всё что вы написали - ересь. Нормальный ноутбук весит 1.3-1.6 кг. Коленки уже года 4 ноуты не греют (если греет - выкидывайте его к чертям). Если нужно долго работать в дороге - X220 + дополнительная батарея (16-20 часов работы).

Работать с трекпойнтом вполне себе удобно. Со многими тачпадами - тоже. Если добавить сюда работу с хоткеями - то неудобств вообще не будет.

И да - я уже больше 4 лет не пользуюсь десктопами - и ничуть себя не ощущаю ущемленным =)

Первым компьютером был стационарный. Потом ноутбук, потом еще один ноутбук))
Сейчас я живу не дома, по этому и купил себе ноутбук для работы. То я на диване сижу, но на кухне за столом, то и вовсе на полу.

Дмитрий, все же это сугубо личное отношение. У меня последний компьютер был пень 2, потом ноут 2 и т.д., сейчас просто не могу спокойно работать за эти бандурами с пугающими клавиатурами.

Насчет удобства и мобильности. Что Вам мешает подключить к нему монитор, мышку и клавиатуру? В случае необходимости все отрубили и поехали по делам со всеми нужными данными.

inkvizitor68sl, батарея в 16-20 часов? :)

У меня за "немобильным" производительность лучше. Производительность меня самого падает от стационарного к ноутбуку затем нетбуку, затем планшету.

Использую рабочий ноут как дэсктоп. Он у меня постоянно на работе за столом в одном месте и подключен постоянно к сети. Батарею убрал, чтобы не испортилась!

Плюс ноутбука - бесшумность и мобильность. Мне ничего не мешает взять свой рабочий ноут в поездки и продолжать работать. При этом не надо никаких фдэшек и прочего, чтобы перетащить работу с десктопа на ноут (ради поездки).
Еще один плюс - десктопы это очень крутые пылесосы, которые всасывают в себя всю пыль и становятся пылесборниками.

Дмитрий, полностью поддерживаю. Ноутбуки не могут сравниться по гибкости выбора железа, периферии, простоте в ремонте и прочему. Я работаю за десктопом по 12-14 часов и вряд ли смог бы столько работать за ноутбуком.

ноутбуки быстро ломаются от перегрузок, не понимаю за чем делать из него стационарный пк, что можно увидеть на 15. После поломки мощного ноута пересел обратно за новый мощний пк с монитором 23. Мобильник и планшет как переносное устройство очень гуд. Как раз мобильного и пишу сей коммент.

"Также и в рабочий кабинет уместнее разместить именно десктоп, сращивая его один раз и надолго во внутреннюю сеть компании." - во всех компаниях, в которых я работал в последние лет пять, стандартная схема для руководства и некоторой части сотрудников - ноутбук и док.

кому как.
лично сам работаю строго за ноутбуком (ThinkPad T500). Дома через докстанцию имею 2 монитора + клава + мышь.
Преимуществ как минимум 3:
1) всё хранится на ноуте, а значит "всегда с собой" (бекапы никто не отменял ;) )
2) в любой момент я могу "поднять задницу" и пойти поработать лёжа/сидя в другом месте в квартире
3) уходя куда-то по делам (на встречу например), мне достаточно взять ноут и не думать "а скопировал-ли я проект для демонстрации?"

при этом у меня 3 зарядника (дома, на работе, в сумке).

греется? кхм, не замечал.
дольше работать через тачпад/трекпоинт? кто как привык. дома да, удобнее мыша, но в "полевых" условиях прекрасно хватает трекпоинта/тарпада
вес? не такой уж это и большой вес в сумке даже для меня, ходящего пешком

Да ты ретроград. А ноут удобнее, когда, например, от жены уходишь.

Работаю на ноуте (два года), подобных проблем не наблюдал, мышка совершенно не мешает. Ноут конечно немного слабее (при равной цене), но поскольку по работе мне ничего мощнее ворда включать не приходится, я как то не заморачиваюсь по этому поводу.
Всем задротам которые утверждают что ноуты слабее обычных компов, я скажу так, мне на это тупо похуй ;)
Единственный минус ноута - 15 дюмов монитора, но я это скоро вылечу покупкой 17 дюймового :D

Когда-то в бытность студентом мечтал о ноуте как о непременном реквизите фрилансера. Тогда это было круто и как элемент понта перед девушками и в какой-то мере даже удобно - сидеть в скверике с жопорезом, дышать природой и ваять нетленку :)

Но как-то переболел и перерос этот этап. Лет 10 пользуюсь и тем и другим. Ноут - как второй комп для жены + возможность поработать на выходных при вылазках с ребенком к бабушке. Стационарный комп - как основной рабочий. Комфорт от стационарного компа лично для меня ничем не заменить - удобное директорское кресло, здоровый экран, отдельная мышь и клава. Круглосуточный торрент-клиент, и статичный IP с FTP доступом (хотя последнее с дропбоксом уже и не так актуально стало), автобакапы и многое другое...

Плюс на практике нулевая ломучесть стационарного компа. Я заебался в свое время сдавать в ремонт гребаный Максселект. Да и нынешний HP уже радовал синим экраном, сдохшей батареей и сгоревшим винтом. Нахер это задротство надо? :)

По большому счету ноут для меня сейчас - тонкий клиент + инструмент для показа мультиков ребенку.

Работала за ноутом в дороге-половина клиентов потеряла, настрой совсем не тот, заказчика не чувствую. За большим монитором и дома на постоянном рабочем месте сразу все наладилось. Абсолютно согласна с автором статьи. Даже немного завидую тем, кто так мобилен в любой обстановке, судя по комментариям. Но шум вентилятора раздражает.

Я думаю, что в настоящее время человек все еще нуждается в настольных и портативных компьютеров.

9 лет - стационарный.
3 месяца - ноут.
Сейчас использую ноут, как стационарный. Отдельные мышка, клава, второй монитор. Заметил, что очень уж удобно переезжать с ним. За последние 2 года переезжал 4 раза, поэтому опыт перевозки есть. Когда комп всего 1 - это ничего, но когда их 4 штуки + нелегкие моники, то грузить их немного напрягает.
И что тоже радует - отсутствие шума.

Я пользуюсь ноутбуками уже лет 10. за это время - 3 переезда. Сложил ноут в сумку и поехали...
сейчас макбук про 13"
как только позволю себе иметь рабочее место - куплю просто большой монитор и подключу к ноуту.
Мультитач трекпада сделан настолько грамотно и удобно что мышкой не пользуюсь (разве что для игр в которые я не играю)

Согласен с Дмитрием на все сто. Кому кроме ворда да ВКонтакте нихуя больше не надо - те и восхваляют свои говноноуты. Но блядь, попробуйте хоть на полдня запустить на ноуте Хрумер в 500 потоков - посмотрю я на вас, придурки! )) (про то, что вы Хрумака на выделенном серваке гоняете не хуй вещать, за 100+ баксов в месяц и я так могу, но у меня есть выбор - платить или гонять на десктопе, а у вас - нет). Мой десктоп с 2 Гб оперативки и процем 7300 конфигурации январь-2008 работает шустрее, чем купленный неделю назад ноут с 4 ядрами и 8 Гб оперативки!!! Ноут на то и ноут, что он для мобильной нечастой работы, а не для круглосуточного использования, поэтому в них и не закладывают мощности большие, а красивые цифры в конфигурациях - простой маркетинг! Короче, засунте себе в очко эти ноуты!

Гастарбайтерам снимающим комнатушки где подешевле естественно лучше ноут - с десктопом бабки, сдающие им свои вонючие комнатки после того, как их деды сдохнут, пошлют их на хер! А так - ни хуя нет, кроме ноута - положил его в рюкзачок и пошел нищебродствовать к другой старой кляче!

Поддерживаю. В семье два ноутбука плюс один нетбук. Сам работаю на стационарном. Когда просят что-то "там настроить", меня просто заёбывает держать руки в подвешенном состоянии и искать знакомые клавиши. Кроме того, отсутствие цифровой панели жутко напрягает.

Конечно, не стоит исключать такой фактор, как привычка или навык работы. Кому-то удобнее за стационарным, кому-то за ноутбуком.

Однако существуют объективные факторы. Главный фактор это ломучесть (спасибо Алексею Дёмину). Прошлым летом я два дня ремонтировал Asus X50, в котором тупо сгорела хуйня на трёх ножках в цепи электропитания (то ли транзистор, то ли какой-то стабилизатор напряжения, не помню уже). Такой же найти в городе не удалось - пришлось искать аналог. Спасибо другу, который ремонтировал - если бы отдал в чужие руки, ждал бы, наверное, не меньше месяца.

Разговоры о том, что к ноуту можно купить то, вот это и ещё вот это дисквалифицируют саму идею мобильности. Спрашивается, на хуй он тогда нужен, если к нему надо ещё что-то покупать?

Тот, кто говорит про то, что стационарные ПК это пылесборники, пусть вскроет свой ноутбук и посмотрит, что там внутри.

По поводу шума от стационарных ПК. Да, есть такое. Но не надо забывать про то, что вентиляторы разъёбываются и их можно (и нужно!) периодически заменять на новые.

Идеи про хоткеи и командные строки несостоятельны в разговоре нормальных людей. ТруЪ программисты и админы идут на хуй, поскольку не являются таковыми. Зачитанный до дыр сборник рецептов Фигурнова идёт туда же. Незнание CTRL+C и CTRL+V не делает из копирайтера или фотографа унтерменша.

По поводу съёмных квартир. Кто-то переезжает с одной квартиры на другую, а кто-то (и таких большинство) годами живёт на одном месте. Кроме того, складывается впечатление, что у людей кроме ноутбука больше ничего нет. Ни белья, ни куртки, ни пальто, ни кружки, ни пепельницы и т.д. К чему это? К тому, что такси никто не отменял. Сам переезжал - знаю.

Десктоп это независимость от капризов железа, и, соответственно, полный контроль над ним. Кроме того, десктоп это экономичность. За девять лет я менял только вентиляторы и жёсткий диск, плюс докупал плашку памяти, что не обременительно для кошелька в отдельный момент времени. Т.е. расширяемость IBM PC-совместимых компьютеров в действии.

Ноутбук это мобильность. Если человек реальный (а не выдуманный) номад, тогда, безусловно, ему нужен ноутбук. Если человек руководитель и берёт работу на дом, то, да, пусть пользуется ноутбуком.

Полагаю, что нездоровая страсть к мобильным устройствам (телефоны, планшеты, ноутбуки) - примета нашего времени. Проще говоря, лохи и маркетологи нашли друг друга, с чем лохов и поздравляю.

Если ты путешествуешь, то в любом случае будешь ноут брать с собой. И на отдых - аналогично. А для работы дома вообще не понимаю зачем его использовать. У него ведь ни одного преимущества нет перед десктопом в этом отношении.

МастерХ +1
Ума не приложу, как за ноутбуком можно работать... Один монитор в 15" это само по себе уже огрызок и "вырви глаз", а если покупать к ноутбуку второй монитор то зачем тогда ноутбук ?

Конечно для путешествий и т.п. удобнее бук. А насчет переноса данных и прочего, ну сейчас же куча всяких друбокс, скай драй + можно за копейки взять себе сервер виндовый где поставить все что должно работать постоянно. И из любой точки мира к ему подключаться и управлять всем, что нужно.

Коллеги, вы просто не умеете ноутбуки готовить. К ноутбуку на столе подключаются три монитора, стационарная клавиатура и мышь. Ничего нет удобнее. Надо поехать куда, ноутбук в сумку и вперед.

Смотрите http://www.volinrok.com/2009/07/02/dva-khorosho-a-tri-luchshe/

Десктоп по моему всегда производительнее и быстрее. Сейчас работаю вообще на нетбуке - привык, но хочу нормальный стационарный ПК.

>Но шум вентилятора раздражает.

Я собрал себе практически бесшумный декстоп, чтобы услышать вентилятор надо специально прислушиваться, советую и вам сделать тоже самое.

MacBookPro и все твои проблемы решены : мощный, маленький , удобный , к любому монитору и телеку подключил и все ... другое дело что стоит веcТщь дорого , но потратившись один раз , на другое никогда уже не пересядешь - ибо все остальное Г , и десктопы и нетбуки и прочая хрень , планшеты -это другая тема ...

Три года работаю за ноутбуком и не могу нарадоваться. Это же просто счастье какое-то!!!

в командировке нахожусь 6 месяцев - здесь только ноут и спасает, через 3G модем в сети ковыряюсь, да пишу мал-помалу, чтобы время зря не терять. Хороший девайс для такой ситуации, да. Но - не более того.

Дома и на работе - стационарный ПК. И он мне куда ближе - и юзабельность выше, и экран побольше, и клаву не жалко. "Выхлоп" не сравним.
Игрушками не балуюсь, но если вдруг вступит в голову - то ноут здесь пасует, пусть он трижды навороченный.

А насчет "не греется" - слышал, что и иконы плачут.

Вот кстати советую почитать статью, почему не стоит покупать ноутбук http://owncapital.ru/efficiency/201_pochemu-ne-stoit-pokupat-noutbuk.html

Никакой разницы за чем работать - ноутбуком или десктопом нет. Максимум сила привычки сидеть за десктопом. В компании, где я работаю 10 офисов и более 250 сотрудников. Из 250 человек за десктопами работают только бухгалтерия и координаторы (итого 15 человек) - весь остальной штат сотрудников работает за ноутбуками.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More