Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Привет, быдло!

Все мои знакомые, хоть я и не спрашивал их об этом, но общество настолько политизировано сейчас, что даже дети говорят о политике, проголосовали за Путина. Основная мотивация "чтобы какой-нибудь Прохоров не прошел". На что я им заметил, что "завтра вас назовут необразованным и одурманенным быдлом, сделавшим неправильный выбор". Да чего завтра, уже сегодня так скажут. Правильные пацаны и девчонки в Москве знают, за кого голосовать.

А я не голосовал. Не играю в игры без правил.


37 коммент.:

Я не видел живого человека который проголосовал за путина, только слышал что кто то где то за него голосует.

Знаю только 1 кто проголосал за него. Даже из его сторонников популярна логика двух вариантов:

1. Чо голосовать и так нарисует себе сколько надо.
2. Проголосовать против, чтоб снял нафиг местного президента/губернатора.

Я и моя мама голосовали за П утина, и многие другие тоже. Не те у вас знакомые, аноним :)А не голосовать - это тоже не выбор, это отсутствие выбора

Вот я живой человек, кто проголосовал за Путина)

Ну и я за Путина голосовал, и большинство моих знакомых 20–25 лет тоже. Просто нам как–то похуй на этот движ, а Путин, хоть и ест детей, политик достойный.

А вот я не понимаю идиотов, которые за Прохорова голосовали. Забавно что в опросе у Темы Лебедева таких большинство. Каким нужно быть недалеким, чтобы не понимать что Прохоров марионетка, которая будет делать то, что скажет ему Пу.

ЗЫ
На хую вертел президентские выборы.

Спасибо, что глаза людям открыл, кэп..

Брат учится во втором классе, 7 лет. Недавно он провёл опрос среди 20 человек своих одноклассников: 16 голосуют за Путина, 3 за Жириновского и один за Прохорова. Их мнения = мнения их родителей. (:

Кстати Прохоров - говно. В плане политики он пока школота, нехуй ему туда лезть.

за жириновского блеять. почему? прохоров - тупой недополитик с деньгами, миронов - кто это?, зюганов - унылый комуняка, путин - рот его ебал.

Быдло всегда найдет себе оправдания. Разумные люди могут поддерживать оппозицию, а могут и не поддерживать, но голосовать за Путина может только идиот.

А я вот за Прохыча. Он просто пока говорить красиво и убедительно не научился, но по делам он докажет, что нормальный президент.

"Все мои знакомые, хоть я и не спрашивал их об этом, но общество настолько политизировано сейчас, что даже дети говорят о политике, проголосовали за Путина."
..Все мои знакомые, хоть я и не спрашивал их об этом..
...не спрашивал их об этом.
Ага, сами посчитали своим долгом отчитаться? ))


когда же автор перестанет нести запутинскую хуету?
все знакомые вдруг проголосовали за Путина и решили отчитаться перед тобой?
Ну очевидный же вброс говна на вентилятор.

))) Я в оппозиции, телек умеет мозги промывать, по делам нужно ж оценивать.

Голосовал за Путина, знакомые тоже. Кто те дебилы, которые против,?

Я, моя мама и бабушка 89 лет голосовали за Путина, а брат за Жириновского, папа не признался за кого )))И да, мне глубоко плевать, кто обо что думает по этому поводу, задолбали уже все со своей политикой

Лучше Януковича заберите к себе в президенты на повышение ))

А чего, выборы были?
Мне вагонку надо было Пинотексом покрыть, это важнее.

Либо "не пойду", либо лишь бы против пу, у моих соседей

Константин Белик, классическое быдло как "авторитеты" (пастухи) сказали, так и проголосовал.

Знаю одного человека, кто за Путина проголосовал.

Imperio, в твоем профиле указано, что ты из Украины, так что ты и твои знакомые могли только подрочить на Путина, а не проголосовать!

А вообще, судя по каментам, понимаешь, насколько регионы далеки от Москвы. Люди в Москве, как правило, побывали много где за рубежом, и им есть что сравнивать, поэтому они понимают, что то, что происходит в стране - херня! Регионы же дрочкт на стабильность - а хули, для них москвичи это зажравшиеся твари, которым все мало и мало. А на счет сравнить с другими странами им этого не дано - так они всю жизнь и просидят в своих Мухосрансках, раз в год выехжая в Анапу! Ясен хуй - для них это заебастая жизнь и большего не надо!

Следом...

В регионах - основная масса народа - это хомячки, реальное быдло. Что для меня означает быдло - это человек, который живет за зарплату и его все устраивает - всё стабильно, к лету накопили на Анапу и отдохнули, летом за город на девятках да Ладаприорах ебанули, посидели, шашлык поели - все ахуенно и главное стабильно! Эти люди и голосуют за Путлера... Против Путлера уже идут те, кто реально сам делает себя - открывает свой бизнес, нанимает тех самых быдляков и пытается сделать так, чтобы было лучше. Но не получается - потому что вокруг одна путинская стабильность - взятки, откаты, круговая порука, сплетение региональных чиновников с криминалом, родственные бизнесы и т.п. 

В 99% регионах все устроено так: губернатор член партии Единая Россия, ставленник Путлера, составное звено вертикали власти. Вокруг губернатора - шайка пидорасов, которая держит в страхе весь регион. Без их разрешения вы не сделаете ничего - за любые движения по бизнесу вы должны будете им платить. Нет - бизнес сожгут, вас посадят либо тупо найдут в канаве. Кто скажет, что в вашем регионе нет такого??? Вот и я про то же.  Естественно, если Путлер обещал победить коррупцию еще в 2000 году, а в 2012 все, кому приходится иметь дело с разрешительной системой, видят что стало в 1000 раз хуже, естественно эти люди будут недовольны режимом Путлера!!! Эти люди и есть та малая часть, средний клас, люди, сделавшие себя сами, создавшие свой бизнес и давшие работу другим людям, тем, кто как раз и работает за зарплату и за раз в год отдых в Адлере. Вот последние с вертикалью власти не пересекаются никак, поэтому для них Путлер - красавчик, спасший страну от развала в 90-е... И таких, естественно, в десять раз больше, чем их работодателей, имеющих свой бизнес. Пидорасов, питающихся за счет распила бюджета и членов губернаторсих кланов в расчет. Берем, ибо. Они само собой голосовали за Путлера, ибо для них этот режим просто рай! 

P.S. Столько уника наебенил, что аж на текстовую биржу высталяй, а не ебашь в каментах! )))

Последних имел ввиду в расчет не берем! ))

P.S. Сам я щас пишу из Нью-Йорка, куда приехал отдохнуть на пару недель от российской печальки! Приеду и буду дальше пытаться сделать свой небольшой бизнес лучше.

Уверен, в глазах быдла, я пидор, променявший родину на красивую жизнь! И, наверное, они правы... Ибо мне есть с чем сравнивать - и тут реально в сто раз лучше, чем в рашке! Здесь люди живут, аа не выживают, сжигая лучшие годы у станка за 200 баксов на еду...
Но это отдельная песня, а пока в жопу вертикаль власти, отдыхаем!!!

>>Есть чем сравнивать
В жопу можешь засунуть свой маленький бизнес. Сколько ты обеспечиваешь рабочих мест? Или ты думаешь что в регионах вся экономика держится на таких мелких бизнесах как твой? Большинство крупного бизнеса работает за счет госзаказов, откатов и обслуживания оных.. подрядчики, субподрядчики и т.п.... Так что про "и давшие работу другим людям" можешь не пиздеть. Если бы крупному бизнесу Путин был бы не выгоден его бы не выбрали.
"и тут реально в сто раз лучше, чем в рашке! Здесь люди живут, аа не выживают, сжигая лучшие годы у станка за 200 баксов на еду..." - всегда поражали такие высказывания. Так что тебя держит здесь то? Чемодан вокзал и привет. Сейчас границы открыты никто тебя не держит. Чего ныть то?Да только что-то не многие туда рвутся. Потому как там въебывать надо реально. Это здесь тебе халява, набрал тупого быдла как ты выражаешься, которое на 9-ка ездит на шашлыки. Они тебе всю работу сделали, ты накинул 100% и еще налоги не заплатил. Я думаю в Америке так работать не получится. А если будешь работать так же нелегально и т.п... то вся таже малина что и здесь "шайка пидорасов, которая держит в страхе весь регион. Без их разрешения вы не сделаете ничего"

За Путина проголосовали отупевшие особи, которым запудрило мозг телевидение и прочие СМИ. а он бедненький рыдал от счастья, что ему доверили совсем ухайдокать нацию и стереть русских лица земли...вот как-то так, нет будущего у нас и у наших детей, это очень страшно и печально.

Анонимный что ПРЕДпоследний:
В жопу засунь свой сраный ебасос!!! Я даю работу 8 мужикам, которые без меня спились бы, поверь! Заводам они нахер не нужны!!!

Ана счет Америки - увы, не все так просто, вот так вот взять и съебаться не получится, иначе уже все здравомыслящие люди были бы там!!! И остались бы тут только Путлер со своей вертикалью и такие дебилы как ты, должен же кто-то тратить свою жизнь на обеспечение их комфота!

Удачи тебе, тварь! ;)

Ну что, выбрали себе царя? Теперь терпите его, пока не здохнет

>>Есть с чем сравнивать
"Я даю работу 8 мужикам, которые без меня спились бы". Я не понял у тебя бизнес или благотворительная организация? На нормальных работников денег нет? Так нечего распускать тут сопли про быдло.
"Ана счет Америки - увы, не все так просто, вот так вот взять и съебаться не получится, иначе уже все здравомыслящие люди были бы там!!!" - такие как ты нахер Америке не нужны. Ей нужны высококвалифицированные профессионалы, готовые пахать. А такого быдла там и своего хватает.
Удачи тебе, в получении гринкарты :)

В лидерах оппозиции та еще мразота, но Путлер тянет страну в пропасть. Упадут цены на нефть и 3,14дец придет рашке, как в свое время пришел 3,14дец ссссру. Но русское быдло за кадами и мкадами этого не понимает и не хочет понимать. Меня даже больше не путлер, а вот это тупоголовое говно нации умиляет. Когда их абреки на улицах резать начнут, одумаются, да поздно будет.

По большому счету, кто бы не пришел первым,не имеет значения. На вас это не отразится почти.

Вот где у нас политики оказываются. Вот где государственные люди прячутся. Государству министров, вице-премьеров и прочих президентов не хватает. А они таланты в землю зарывают, не идут страной руководить
А Прохорова возьмем швейцаром. Он длинный, представительный, справится.

Я отношусь к прошедшим выборам как к пощечине русскому народу.
Я живу в регионе, и таких как я "разного рода" политики (я намекаю в первую очередь на главного манагера путина) и расплодившиеся по сети тролли набаловались считать быдлом. Вероятно им бы очень хотелось чтобы так оно и было.
То что сейчас происходит мне напоминает опричнину. Потому что тем кто против "царя" пойдет от врагов достанется. А если "царь" останется он нас защитит от них, а также скинет никому не нужные вечевые колокала и подменит наши "низменные" ценности на правдивые.
Как хорошо быть уверенным в завтрашнем дне. Знать что наше ПРО неприступно, а спутникам Глонас теперь даже не надо выходить в космос. Всё что было обещано уже воплотилось, это инновации, модернизация, строительство новых космодромов, удвоение(и даже утроение) ВВП.
А самое главное это молодое поколение, уровень его культурного развития и образования. Ура!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More