Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 30 марта 2012 г.

Электронные книги

Задумался о покупке данного гаджета. Присматриваюсь к Pocketbook 360 Plus. Есть замечания и вопросы, которые сдерживают мой энтузиазм. Просьба развеять или укрепить мои подозрения.

Сейчас я читаю преимущественно с телефона, который на андроиде, и поэтому в поездках приходится постоянно искать розетки. Фактически 2 минуты чтения - 1% заряда. Так что нужно простое, легкое, компактное устройство, которое будет лежать в кармане куртки и не будет требовать зарядки до недели чтения (по 2-3 часа в сутки).

По этим параметрам подходит только устройство на базе E-ink. 8 тысяч заявленных перелистываний (в 360 модели) при моем зрении - это примерно 4-5 книг, чего более чем достаточно даже для длительной дороги. Однако.

Этот космический пиздец с морганием при прорисовке - ясно, что от него не избавиться, что я не эпилептик. Так что вопрос такой - к этому можно привыкнуть или можно только смириться? Я не из тех, кто с такими вещами мирится.

Второй момент - батарейка. Реально будет хватать на неделю-две при 2-3 часовом чтении?

Музыка - это критично для книжки или пох? На покетбуке плейера нет, что тоже смущает. Неохота отдельно таскать плейер, на смарте я музыку не ставлю в силу проблем с зарядом. Я не меломан, просто люблю, чтобы что-то в ушах шумело.

Электронная книга действительно намного лучше того же планшета с точки зрения чтения? Ведь в темноте ее не почитаешь. Да и долбанное дергание при перелистывании.

Может, есть какие-то электронные книги, которые лучше покетбука? Киндл не предлагать, он не понимает несвоих форматов, а трахаться с перепрошивкой я не хочу. Тяжелее 150 грамм тоже не предлагать. Не влезающих в задний карман джинсов тоже не предлагать - девайс вместе с чехлом не должен оттягивать карман - мне нужен именно дорожный, а не домашний вариант.


31 коммент.:

Не вздумай брать эту украинскую фигню!

Современные варианты:

1. Kindle Touch (99 долларов. современный Pearl E-Ink).
2. Sony PRS-T1 (примерно столько же стоит и такой же современный).

По поводу всех остальных вопрос - Да. E-Ink это круто и держит заряд очень долго. Себе когда то брал Inch a6i. Но сейчас это уже торт.

Диагональ мелкая, при быстром чтении запарит щелкать. Pdf не разглядишь. Лучше что-то покрупнее. В целом Покетбуком доволен, уже 3 года.

Киндл не читает FB2. Сони - ебнутый софт внутри.

Заряд держит так, что забываешь, когда заряжал в последний раз.

"Этот космический пиздец с морганием при прорисовке - ясно, что от него не избавиться, что я не эпилептик. Так что вопрос такой - к этому можно привыкнуть или можно только смириться? Я не из тех, кто с такими вещами мирится."
Сам так думал. Привык через неделю и сейчас не обращаю внимания.

"Второй момент - батарейка. Реально будет хватать на неделю-две при 2-3 часовом чтении?"
Да, если отключать вайфай (при наличии оного).

"Музыка - это критично для книжки или пох? На покетбуке плейера нет, что тоже смущает. Неохота отдельно таскать плейер, на смарте я музыку не ставлю в силу проблем с зарядом. Я не меломан, просто люблю, чтобы что-то в ушах шумело."
Музыка в читалке это маркетинговая хуйня. Читалка должна хорошо показывать книги.

"Электронная книга действительно намного лучше того же планшета с точки зрения чтения? Ведь в темноте ее не почитаешь. Да и долбанное дергание при перелистывании."
Да, лучше. Это как читать обычную книгу карманного формата. Для темноты есть аксессуар - фонарик на прищепке. На дилэкстриме стоит 3 бакса.

"Может, есть какие-то электронные книги, которые лучше покетбука? Киндл не предлагать, он не понимает несвоих форматов, а трахаться с перепрошивкой я не хочу. Тяжелее 150 грамм тоже не предлагать."
Нормальные или киндл или сони. Остальные - китайское глючное говно. Рекомендую Киндл 4 не сенсорный (сенсор в читалке на хер не нужен). В родной для киндла формат mobi можно сконвертить онлайн без проблем, или использовать прогу Calibre для ведения библиотеки или юзать Флибусту, на которой все книги есть и в FB2 и в Mobi и в Epub. Я качаю книги с флибусты в mobi.

Еще при регистрации книжки на амазоне дают адрес username@kindle.com и если отправить на него например вордовский документ, то он автоматом сконвертится в киндловский формат и загрузится на киндл через вайфай. Я так например читаю вашу книгу про бизнес (копирую текст из браузера в ворд, сохраняю, отправляю по почте, через минуту текст уже на киндле).

И о прошивке. Мне все прошили и русифицировали при покупке в магазине, так что это не проблема.

У меня был Сони PRS-505, теперь Amazon Kindle 3

505 всем нравился, но в нем была серьезная проблема: e-ink матрица старого поколения, соответственно, переключение между страницами занимало почти секунду, что вызывало дискомфорт при чтении.

В читалке Сони PRS-305 эта проблема была решена, переключение довольно резвое, и после короткого периода привыкания просто перестаешь замечать.

Мой вердикт, среди читалок с экраном в 5 - 7 дюймов выбирать либо 305 либо Kindle 3: обе читалки по качеству исполнения и удовольствию от использования вне конкуренции (в топах всех рейтингов и т.п.). Покетбук есть смысл рассматривать только в случае, если ограничен в бюджете на покупку (не буду особо поливать грязью своих соотечественников :).

Плюсы каждой из читалок:

305: есть крутая кастомная прошивка, которая читает все что может читаться (включая зазипованное, поддерживает навигацию по каталогам).

Kindle 3: клавиатура, бесплатный интернет (в версии с 3g), возможность покупать книги с амазон (я уже напокупал себе англоязычной литературки в ценовом диапазоне 2 - 8 баксов). Минус - малое количество поддерживаемых форматов.

В карман их конечно не положишь (если ты не Вассерман), а вот в не большую наплечную сумочку вполне. Опять же, более мелкие совсем не комфортны именнно для чтения.

Ну и ответы на вопросы:


Этот космический пиздец с морганием при прорисовке - ясно, что от него не избавиться, что я не эпилептик. Так что вопрос такой - к этому можно привыкнуть или можно только смириться? Я не из тех, кто с такими вещами мирится.

Моргание было проблемой на старых матрицах (время перерисовки приближалось к секунде), на современных все очень быстро, после короткого периода адаптации вообще перестаешь замечать.

Второй момент - батарейка. Реально будет хватать на неделю-две при 2-3 часовом чтении?

Несколько тысяч перелистываний, то есть, порядка 5 - 10 книг. Нужно очень быстро читать чтобы столько перелопатить. Аккумулятор вообще не проблема в читалках.

Музыка - это критично для книжки или пох? На покетбуке плейера нет, что тоже смущает. Неохота отдельно таскать плейер, на смарте я музыку не ставлю в силу проблем с зарядом. Я не меломан, просто люблю, чтобы что-то в ушах шумело.

По музыке ничего не скажу, мне не актуально, поскольку телефон в любом случае со мной. Даже не помню, если ли разъем под наушники в Киндле.

Электронная книга действительно намного лучше того же планшета с точки зрения чтения? Ведь в темноте ее не почитаешь. Да и долбанное дергание при перелистывании.

Дергания не замечаешь через некоторое время. Что касается зрения, то при чтении с планшета/телефона у меня через пару часов начинаю болеть глаза, тогда как читалку при хорошем освещении можно читать долго, теплый ламповый отраженный свет, однако. Наверное, от глаз зависит и их здоровья, для кого-то читать долгое время, да еще и мелким шрифтом, с экрана КПК не проблема.

Может, есть какие-то электронные книги, которые лучше покетбука? Киндл не предлагать, он не понимает несвоих форматов, а трахаться с перепрошивкой я не хочу. Тяжелее 150 грамм тоже не предлагать. Не влезающих в задний карман джинсов тоже не предлагать - девайс вместе с чехлом не должен оттягивать карман - мне нужен именно дорожный, а не домашний вариант.

Не хочешь киндл, бери Сони - 305 (или ему подобный), дальше прошиваешь кастом-прошивкой и радуешься жизни. По-поводу кармана, то это тебе совсем карликовый вариант нужен, что не есть айс с точки зрения комфорта чтения, мне 6 дюймов Киндле мало (особенно, для чтения тех. литературы в pdf).

По-поводу покетбука и подобной "китайщины", только если требования к качеству читалки стоят на последнем месте.

К "безумному морганию" привыкаешь в первый час чтения.
Музыка - не обязательна, я люблю читать без отвлекающих факторов, а для плеера использую смартфон.
Читал как на планшете, так и на книге. Вся разница в том, что после трех часов чтения от эл.книге, глаза устают также, как и от бумажной. А после планшета (даже с нормальными настройками, я читал на Ipad 2) глаза яростно кричат о помощи.
В среднем, моей батареи хватает на 30-40 часов чтения (т.е. 3 недели). Обзор своей книги делал на блоге - http://alexpavlutskiy.com/moe-vpechatlenie-ot-bukridera-airbook-liber
В целом, абсолютно все минусы, что казались мне важными при выборе (а выбирал я очень долго) на деле абсолютно нивелировались и оказались пустыми фантазиями. Букридер - это вещь!
Предложить ничего подходящего для тебя не могу, так как сам читаю с AirBook Lieber, сестре купил Impression ImBook 0311, а брат купил себе Impression ImBook 0211 - все читалки отличные, но размер дисплея - 6 дюймов.

Себе для таких целей взял - Samsung Galaxy tab 7,7 - не большой, легкий и свои заявленные 10 часов(гонял видео, в скайпе общался и читал книжки) держит, кроме того все опции доступны, о которых вы сказали... но это конечно не e-ink - так что только при чтении книжек, думаю дня 3 должен продержаться, пока досконально не проверил...
если только читать и чтобы 2-3 недели, то только e-ink и только Pocketbook 360 - читает все форматы, небольшой, модель проверенная и 3 недели точно выдержит...
Маме купил правда Pockebook q701. Выбрал, чтобы не парится с подсветкой и типа попробовать доп опции... Если использовать только для чтения, то хватает на 4-5 дней, не больше... Android на нем работает глючно, постоянно проблемы с форматами видео, не всегда определяет флешки и т.д. Кроме того - тяжеловат. Но маме в принципе нравится. О, ещё в нем есть wi-fi и он прилично работает..:-)

Я старался, писал честную рекомендацию, а ты удалил мой комментарий. Спасибо пожалуйста.

Заряд держит, привыкнуть к морганию нельзя, без подсветки - неудобно, поэтому все книжки электронные - у детей, при жизни без розеток я у них забираю и читаю, так как без чтения - хуже, чем с этими недостатками.

А так - коммуникатор и айпад, по 6 часов каждый нормально тянут, в 90% случаев этого хватает.

Но я музыку в перемещениях не слушаю и потребности не ипытываю. Дети при наличии в книжке аудио - предпочитают плееры отдельные или телефоны.

Киндл тач перепрошивается на Андроид, насколько я поняла, не сильно сложно - муж развлекался, получается отличный планшет по очень приятной цене, заряд держит нормально, читать можно любой привычной андроидной читалкой.

Аноним: не переживайте так. Я не удаляю комментариев. Но иногда блогспот считает их спамными. Потом я их вытаскиваю из Спама.)

Про покетбук сказать ничего не могу, но поделюсь своим опытом.
я счастливый владелец Киндл 3 (прошлого поколения, с йцукен клавой).
первые 3 дня моргание убивало, потом свыкся потихоньку.
заряжаю раз в 2-3 недели. читаю в среднем час в день.
музыку играет, но не пользуюсь. люблю тишину, а пока жена спит самое время ей насладиться :) в другое время спокойно не почитаешь
устройство рекомендую. можно отправлять книги на специальное мыло и они прилетают в читалку. ФБ2 решается просто - открыл вордом, сохранил в РТФ, отправил почтой, получил к читалку.

На киндл легко ставиться сторонний софт, с помощью которого читается все форматы. Мне версии с клавой и 3g хватает на месяц нечастого чтения (1-2 в день, без интернета). Новые версии с сенсорным экраном будут держать меньше.
Перелистывание не напрягает, но видел хак, уменьшающий частоту перерисовки.
В электронной книге важно, чтобы при чтении свое отражение не видеть, т.е. хорошее покрытие.

вот хороший форум по различным читалкам http://www.the-ebook.org/forum/index.php?sid=9e8d5eee63c1f8df3e310065b7e4222b

"Музыка - это критично для книжки или пох?"
электронная книга это книга, а не мультимедийный центр. с нее нужно читать.

насчет планшета - однозначно нет. если ты хочешь читать - бери книгу. Вся прелесть элкниги в её дисплее)
но я читаю с телефона(не ведроид, пока, хватает при чтении дня на 2-3).
купил бы книгу, но не вижу в ней особой необходимости)

Пользуюсь книгой от Amazon - дешево и сердито, акк раз в месяц заряжаю. Хоть и через день читаю, но это для меня как праздник книжку почитать, оторваться от монитора.

У меня PocketBook 360.

Про космический пиздец с прорисовкой: он не космический и, в общем, вовсе не пиздец. То есть он незаметен, не отвлекает, происходит быстро, не задерживает чтение и я вообще не обращаю на него внимания, то есть не мешает абсолютно.

Про батарейку: реально хватает. Я читаю много и каждый день, сейчас попыталась вспомнить, когда заряжала бук, — не помню. Значит, это было больше недели назад, а высвечивается две риски. Значит, хватит ещё на пару дней.

Про музыку: тут я не советчик, ибо как раз не люблю, когда в ушах что-то шумит. Поэтому мне пох.

Электронная книга, имхо, лучше планшета: от компьютера (планшета нет) у меня устают глаза, а от бука — никогда.
Про освещение: видела я в продаже (интернет-магазины) обложки с подсветкой или маленькие лампочки, которые можно крепить к буку и читать в темноте (работают на батарейках, хватает, сказывают, на чёрте сколько).

Года три уже юзаю PocketBook. Про моргание - вообще как-то не обращал внимания, или - быть может - обращал в самом начале, а сейчас уже забыл.
Батарею замаешься тратить. Я читаю часа по 4 в день, на неделю хватает точно.
Читать стократ комфортнее, чем с планшетника или другой подобной фигни.
Подсветка и музыка для меня не критичны, тут ничего сказать не могу.

Купил Sony PRS-T1.
Через пару дней уже не обращаю внимания на мигание при перелистовании.
Софт дополнительный уже был в апарате, все читает без проблем.
Батарея держит месяц если вай-вай включать изредка и читать по 2 часа в день. В и-нет выходить вполне нормально если под рукой другого нечего нет.
Угол обзора как у обычной бумаги, на солнце все отлично видно, глаза не напрягаються при чтении как с планшетов и телефонов.
Плеер есть, еще не пользовался им. Легкий,тонкий, одной рукой держать легко и удобно.
Вообщем нравиться

У меня PocketBook 903. Прочитал более 10 книг, никакого дискомфорта. Теперь бумагу не читаю, все только в электронном виде. Моргания практически нет, если отключить полную прорисовку картинки.

Киндл предпоследний, не прошивал читает fb2 путем конвертации в calibre - E-book Management. Вес 240г, в заднем кармане сломается когда сядешь, а сумке самое-то. Паги передергивать привыкаешь, экран нравится, минус pdf никак, вернее онанизм.

У меня есть читалки Wexler 7005 (цветная ЖК) и PocketBook 360 Plus.

Приобретал именно в этой последовательности. PocketBook купил, потому что жена и сын постоянно отнимали первую книжку.

Че хочу сказать - моргание - фигня. Читать реально удобнее именно с электронных черних. Мне заряда хватает на месяц.
В темноте ты не сможешь нормально читать и с ЖК-книжки - глаза очень быстро устают, это все равно что светить себе в лицо фонариком. Так что оба типа книг лучше читать при внешнем освещении.
Музыка и прочее - нафиг не нужно. Хотя сыну-первокласснику нравится, что на Wexler-е есть и просмотр видео, и музыка, и игры встроенные - в общем недопланшет. Но если хочешь реально читать - все это нафиг, я лично ни разу всеми этими фичами не пользовался.

У меня PocketBook 902, размеры, конечно, не позволяют носить его в кармане, но после его покупки стал гораздо больше читать, причем, бумажные книги перестал читать вообще. Слушать музыку через читалку...не думаю, что это приемлемый вариант, mp3 плейер в движении, все-таки, удобнее.

У сестры Kindle - уже второй год пользуется и не жалуется.

Киндл не читает FB2.

Колибри поможет. Киндл - лучший выбор.

У меня Onyx Boox, еще Мухачев что советовал, купил. А сейчас линейка очень большая у них, выбор вообще отличный.
Заряда - при 3-4 часах чтения на неделю хватает точно, и даже больше. Всеформатный.
Музыка играет, но для меня опция лишняя.
Передергивание - незаметное вообще. Текст как бы просто перерисовывается заново.
Единственное - в чехле в карман не залезет (у меня Гамлет модель).

Рекомедую покетбук, ебаные мигания не раздражают, т.к. можно выставить частоту обновления, 5-10 страниц.

Бери не пожалеешь.
Можешь еще осмотреть в сторону читалок с гибким дисплеем)

http://slabo.blogspot.com/2012/04/e-ink-pearl-touch-reader-review.html

У меня довольно большой стаж чтения с разных девайсов: наладонника, планшета и читалки. Amazon Kindle - вне конкуренции по части эргономики, после него все прочие читалки кажутся УГ.

Безумно жалею, что мой PalmIIIe когда-то дважды навернулся на пол. Он работал неделями!!! на паре батареек. Даже ночью можно читать было - зеленая подсветочка.

КПК от HP переживает такие падения без проблем, другого класса девайс, но его аккума хватает после многих лет часа на четыре.

А книгу не купил еще...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More