Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 7 марта 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Март 2012

Выходные. Поэтому возможность задать вопрос у вас будет долго. А так, все как обычно. Любые вопросы на любые темы в комментариях ниже. Ответ в следующем посте.

Спрашивать можно по бизнесу, по жизни, по заработку в сети - ограничений нет. На глупые вопросы - глупые ответы.


68 коммент.:

3 сайта, 2 двух ТИЦ 10 и ПР 1
о одного просто ПР 1
все по ~100 страниц, сколько можно в SAPE заработать?

Какие курсы по SEO вы порекомендуете? И за какой промежуток времени можно разобраться в данной профессии?

Как искать в штат сеошников? Как проверить их компетентность (ведь я тоже могу сказать, что я продвигал как-нить сайт, который в топе). Как, обычно, платится ему ЗП? Как прописываются обязанности и тд?

А напиши, пожалуйста, как ты клиентские сайты до ума доводишь, можно без деталей - просто основные действия. Что именно делаешь, в чем заключается оптимизация, как строится работа с текстами. Если не секрет, конечно :)

Откуда лучше доставать трафик на сайт, если денег на платное продвижение нет, а времени не так уж и много, но по часу( крайняк - 2 часа) в сутки выделять можно.

Что вы используете больше при продвижении ссылками - вечные ссылки или покупные аля сапы. Ответ можна ссылкой на где почитать.

Какие движки сайтов используете? Любимый движок и антилюбимый - имею ввиду если в работу поступает сайт в на таком движке то проблем особо не предвидеться, а если вот на таком то точно хорошего не жди. Спасибо

Нравиться ли Вам то чем Вы сейчас занимаетесь в контексте удовольствия , денег, славы ну может там еще каких амбиций?

Как стать крутым сеошником, не став задротом, проводящим у компа 10-12 часов в сутки. Не видевшим и не сделавшем в жизни ничего настоящего, получающего информацию только из сети, живущем в придуманном им самим иллюзорном мире?

Стоит ли бросать университет, если учеба стала не интересна и не вижу перспектив после окончания вуза?
Хочу сейчас заняться бизнесом, начать с интернет-магазина.

Макорошки с мясом или пельмешки?

Вопрос практичный и актуальный для меня. С чего начать продвижение сайта-каталога станков и оборудования регионального значения? Сам сайт-каталог свёрстан и запущен в сеть. Что делать дальше с самим сайтом? Внешнее ссылочное необходимо - это понятно. Стоит ли на сайте делать раздел "статьи" и наполнять их релевантным содержанию сайта материалом для продвижения в поиске?

Работаю уже полгода в интернете, есть сетка из 15 сайтов по продаже ссылок. Общаюсь только с тем кто меня привел в этот "бизнес" и еще одним ссылкоторговцем познакомился, у него чуть более объемы сайтов для продажи ссылок 20 штук. Хотел спросить это нормально, что я черпаю информацию только с ними и собственным опытом, чутка сижу на серче и на одном закрытом форуме. Достаточно ли этого или нужно расширять круг знакомых и друзей, чтобы оставаться в тренде? Еще один вопрос я хорошо умею делать сайты под продажу ссылок, нужно ли тратить время на другие направления, или выгоднее делать бабло? Как дальше лучше развиваться?

Ты счастлив? В чем счастья для тебя?
Мог бы ты сказать, что большую часть времени доволен жизнью?

Да и вопрос вдогонку, как стать счастливым?
А то я вроде задаю этот вопрос и часто надеюсь на счастья где то в будущем....

Прогон по профилям трастовых сайтов, есть ли смысл?

Работают ли для продвижения некоммерческих запросов в яндексе сапоссылки с незаспамленных СДЛ-доноров?

Работают ли ссылки с твиттера для повышения позиций в Яндексе и Гугле?

Стоит ли клепать пачку гс для прокачки основного или ограничится сапой покупкой в ссылок в сапе?

Что должен уметь делать человек, который хочет зарабатывать в интернете ?

Что посоветуете в плане тайм-менеджмента, а также повышения мотивации?

Здравствуйте, Дмитрий.

1. Решил тут пофрилансить веб-программированием. Создал тему на серченджинс и ВНЕЗАПНО меня завалили заказами. Их столько, что не успеваю всем отвечать. Это нормально? Или придет время, когда заказов будет очень мало.

2. Почему-то мне комфортнее называть стоимость заказа в долларах, а не в рублях. 20 долларов подсознательно воспринимаются меньше чем 600 р. Или заказчикам пофиг?

Спасибо.

Постеснялся спросить здесь: http://bablorub.blogspot.com/2012/03/blog-post_4494.html , так что спрашиваю тут. :)

По поводу рассчета ссылочного бюджета, вы говорили, что просто в яндексе смотрите сколько ссылок стоит на сайты конкурентов, и по этим показателям рассчитываем свой бюджет.

Вы учитываете внешние ссылки в целом на сайт конкурента или же на конкретную страницу с конкретным анкором?

Каким софтом или сервисом пользуетесь для сбора позиций по продвигаемым сайтам? Платно или бесплатно?

Заказываете ли вы для продвигаемых вами сайтов социальное продвижение(накрутка лайков, покупка твитов, раскрутка групп и т.д.). Если да, то есть ли эффект? :)

Ведешь ли список дел, целей? Какие они ежедневные, месячные годовые? Расскажи свои фишки по организации времени, как удается всегда оставаться в потоке? Какая книга по бизнесу самая лучшая на твой взгляд?

Вопрос про Калининград. :) Какой у вас там климат? Есть море, есть туристы, сравним ли отдых на море в Калининградской области с отдыхом в Краснодарском крае? :)

1.Если ли еще смысл создавать seo-компанию в крупных городах?Если да - в какую нишу ориентироваться, и куда развиваться?
2.Дропшиппинг - как уменьшить недоверие клиента к покупке товара по 100% предоплате?Если брать скажем 50% предоплаты - тогда возникает вопрос, как забрать вторую половину, если товар доставляется клиенту на дом?

Опять же про тему: http://bablorub.blogspot.com/2012/03/blog-post_4494.html

Какими темпами идет обычно закупка ссылок в Сапе? Сразу миллион ссылок ведь покупать вредно. Как поступаете вы с молодыми сайтами?

Случаются ли у тебя депрессии или просто упадническое настроение, когда вроде все правильно делаешь, но эффект минимальный.

Как побороть зачатки депрессии? :)

Какие книги посоветуешь почитать. Просто интересные, увлекательные книги, (не про бизнес и мотивацию).

Как преодолеть кризис блоггеру и начать зарабатывать на блоге?
Или вообще как перейти от фриланса к бизнесу?
Не хочу работать на дядю (хотя, может быть, придется)

Можно ли заработать на блоге blogspot? У вас получается?

Посоветуйте, пожалуйста, какая платформа лучше всего для создания интернет-магазина? Что по Вашему мнению из себя представляет taba.ru ?

Дима, судя из всех твоих статей и курсу видео ты не сторонник использования готовых CMS.
На чем тогда в основном строятся клиентские сайты в "Ремарка" - фреймворк или "голый" PHP? Рассматриваем как простые так и сложные проекты.
С финансовой точки зрения не приводит ли это к удорожанию стоимости сайта для клиента?

Здравствуйте Дмитрий. Такой вопрос. Есть деньги, порядка 25 тысяч долларов. Есть город количеством жителей в 35 тысяч человек, находящийся на федеральной трассе Дон(М4). Что посоветуете открыть на эти деньги или чем заняться? Я много раз читал что вы советуете идти в сферу услуг, но как ни странно, такой маленький город забит услугами под завязку просто. одних парикмахерских и салонов красоты чуть ли по 2-3 в каждом квартале.

Еще один вопрос, Дима, почему не пошел проект "тройская унция"? Вроде бы идея хорошая ... или сообщество рунета деградировало и ему ничего не нужно кроме сисек?

порекомендуйте социалки/блоги(с оттенком присущего моему бложику антуража) или что-то в этом роде для блогов не (не только) сео тематики.. :)

Понимаю конечно, что политика всех задрала уже. Но в свете того что грозятся устроить революцию, я начинаю размышлять о том как веб-программистам будет житься во время и после революции. И прихожу к выводу что будет фигово. Я слишком мнительный? Может лучше забить болт на новостные сайты и политоту и просто заниматься своими делами?

Каким софтом/сервисом пользуетесь для снятия/мониторинга позиций запросов в выдаче? Что можете посоветовать?
Спасибо.

Собираюсь оформить карточку для вывода на неё WebMoney. Склоняюсь в сторону Альфа-банка (2% комиссии банка на переводы), правилен ли мой выбор? И стандартный вопрос насчёт налоговой: какими сумами можно ворочать (в месяц), чтобы не привлекать к себе внимания. Если "засвечусь", чем это может грозить мне, несовершеннолетнему?
Спасибо.

Дмитрий, вопросы следующие.

К примеру, осенью-зимой 2012 года происходит финансовый кризис (от сильного падения рынков до невозможности Америкой выполнять свои обязательства, т.е. ее крах). По вашему мнению, будет ли Интернет - двигателем разруливания кризиса в мире? Как избегать случаев рейдерства сайтов/доменов? Какие ниши в сфере услуг/товаров останутся востребованными?

Был еще вопрос, только не могу вспомнить. Тоже интересует по нему ваше мнение.

Дмитрий, вопросы следующие.

К примеру, осенью-зимой 2012 года происходит финансовый кризис (от сильного падения рынков до невозможности Америкой выполнять свои обязательства, т.е. ее крах). По вашему мнению, будет ли Интернет - двигателем разруливания кризиса в мире? Как избегать случаев рейдерства сайтов/доменов? Какие ниши в сфере услуг/товаров останутся востребованными?

Был еще вопрос, только не могу вспомнить. Тоже интересует по нему ваше мнение.

Дмитрий, вы как-то ускоряете индексацию купленных ссылок (твиттер, соцзакладки, социальные сервисы)? Видите вообще в этом смысл?

Дмитрий, вопрос следующий.

Сколько на Ваш взгляд оптимально можно продвигать коммерческих запросов на одну страницу, даже если они схожи между собой?

Например:
купить деревянный дом
купить загородный деревянный дом
купить дачный дом
заказать деревянный дом

вроде можно и на одну страницу(если смотреть пересечение по топу), но лучше как я понимаю сделать три разных страницы, так? Ведь если всё продвигать на одну то получится не текст, а месево какое-то :)

Спасибо.

"Хуй на руль!" Что это:

- отношение к жизни?
- отношение к партнерам?
- отношение к клиентам?

1) Что думаете по поводу книги "rework: бизнес без предрассудков"? Мне понравилась, а знакомый, опытный бизнесмен (спорткомплекс, недвижка) сказал, что всё это фигня.
2) Как в посредничестве предотвратить кидок? Находить клиентов на товар или услугу и получать процент. Что мешает человеку сказать, что клиент отказался и кинуть? Понятно, что 100% никто не гарантирует, но что самое действенное?
3) В каком виде бизнеса лучше начинать?
4) Напоследок, дайте какой нибудь жизненный урок.

Дмитрий, а почему Вы не заведете автономный блог? Планируете ли это делать? Ужасно не хочется разбираться в вордпрессе, но многие говорят, что для серьезного проекта нужен обязательно автономный блог, а блогспот типа не очень для серьезных проектов подходит.

Типичная ситуация: Студент, 3 курс, отчисляют из универа за незакрытую зимнюю сессию. Завалил из за семейных проблем и лени. Учится честно говоря нехочу, пошол не в тот универ куда хотел.
Что делать?
Как думаешь Дим реально ли найти работу за 15-20 тысяч без высшего образования?
Или пойти на заочку с понижением курса и одновременно работать?
Да кстати, в армию непойду, военник по состоянию здоровья.

Дмитрий, как ты считаешь, насколько будет успешна компания/фирма/агентство/??? по организации романтических свиданий на крышах города. насколько легален такого рода бизнес, учитывая что доступ на крыши добывается без специального разрешения (в том числе грубый взлом). возможно ли официально оформить все это, и что для этого нужно?

и еще, как позиционировать такого рода деятельность? как можно это все обобщенно назвать (компания/фирма/агентство???)

жить и заниматься бизнесом в России, или жить и работать за границей?

Здравствуйте Дмитрий!
Есть хобби, которое прибыльно в Москве. Но я живу не в Москве, а хочу туда перебираться. Образование инженер-программист, но не программирую. Освоил продвижение и оптимизацию. В хобби понимаю все до мелочей (было ИП). Создал блог, продвинул до топов в этой сфере. Теперь думаю замутить он-лайн магазин для начинающих в этом хобби. В Москве оборудование заказывать с ebay (удобно, что доставка занимает всего 1-2 дня).
Подскажите, если оборудование стоит от 3-20 т.р., насколько перспективен он-лайн магазин, сколько на нем можно заработать, и можно ли заниматься этим в одиночку. Или подскажите хотя бы ориентир суммы денег, которую можно заработать водиночку. Спасибо.

На основной работе столкнулся с тем, что агентства, даже топовые нихуа не умеют по факту. Имеет ли смысл начать зарабатывать на контекстной рекламе(adwords, директ) как агентство? Руки не кривые, отличная логика и знание русского языка присутствует.

У тебя же есть дети? Как они смотрят на то, что папа постоянно работает дома? Вот когда я был мелким, так я часто дома оставался один и мог позвать друзей. Но с текущей работой, у меня получится, что я также буду дома сидеть. + интересует вопрос, а не отвлекают они или понимают, что папа работает и его нельзя отвлекать?

Спасибо.

Дмитрий, где и как сейчас ищут сисадминов?

Дима, привет.
1) Сколько можно и надо тратить на продвижение молодого ИМ (200-300 товаров, не сверхперенасыщена тема, как продажи электроники и быттехники и не Москва) в первый год жизни сайта (ссылочное+контекст).
2) Сколько времени надо для вывода среднеконкурентного СЧ в региональный ТОП.
3) Как узнать, что пора остановиться закупать ссылки на конкретный СЧ (ссылки же не сразу работают в полную силу, и ТОП сразу не возьмешь).
з.ы. знаю, что ИМ ты не занимался, но все же, средние по больнице должен же знать)

Как знаешь, Украина разговаривает на двух языках: украинском и на русском.
Есть сайт региональный, на украинском языке. Хорошо ловит запросы на украинском языке. Но на русском языке запросов как бы больше, но они и более конкурентны. Хочется ловить и запросы на русском языке. Что посоветуешь, сделать копию сайта на русском языке (но контакты будут на обоих сайтах одинаковы), сделать на поддомене (правда, главную придется оставить только на одном языке), сделать в отдельном каталоге домен/ру/бла-юла-бла) или еще как можно сделать.
Заранее спасибо за ответ.

Привет, такой вопрос, есть сайт в топ-8 по ВЧ, запросов по вордстату по этому ключу 102393/мес. Посещалка на сайте порядка 150 хостов в день. По идее должно быть больше посещений учитывая топ по такому запросу.

Дмитрий, приветствую!

Давно не писал про свой оффлайн-бизнес по выдаче в аренду различных инструментов и других вещей? Жив ли еще проект - сколько на нем зарабатываешь? вышел в ноль?

Дмитрий, есть проект по торговле на форекс - какие инструменты посоветовал бы использовать для привлечения новых трейдеров (новичков), насколько эффективно сео в данной тематике - что посоветуешь еще?

Здравствуйте!

Город областной центр - 400 - 450 тысяч население. Как ты считаешь имеет смысл делать инет-магазин по подаркам и доставке цветов, не имея оффлайн торговли? Какие доходы можешь прогнозировать в этих сегментах? какую бы рекламу стал использовать?

Какие ниши и темы в интернет-торговле считаешь перспективными? У самого есть интернет-магазины? не собираешься что-то запустить на этой ниве?

Как тебе бизнес по онлайн-кредитованию? с каким бюджетом его можно открыть - какие риски по невозврату и как их можно избежать?

Есть городской портал - имеет небольшой заработок на прямой рекламе, по твоему имеет ли смысл продавать на нем ссылки через сапе, гогетлинкс - не повредит ли это ресурсу перед поисковиками?

2. Проект в Я-Новостях, имеет ли смысл в Гугл-Новости попасть? или от него как утверждают многие реально мало толка?

3. Насколько реально бесплатно попасть в Я-каталог - заявка была подана несколько месяцев назад - пока тишина... или это утопия и без денег - таких чудес не бывает???

В последнее время практически на каждой остановке города стали появляться так называемые "пункты быстрых займов". Как гласят заголовки: 20 000 р. за 15 минут | 4000 р. за 80 р. в день etc. От клиента нужен только паспорт.

Всего месяц назад их было 1-2 на пару микрорайонов, сейчас же только на моём микрорайоне их 7 штук.
В чём подъёбка? Мне кажется, что деньги здесь играют последнюю роль - какие там проценты за неделю с 4000р? Может юзают паспортные данные в своих целях?
Алексей.

Есть ли у тебя проблемы со зрением? :)

Всю голову сломал над тем - чем заняться в оффлайне - какой бы бизнес ты посоветовал? чем можно заняться без больших вложений????

Тенденция последнего времени - бизнесмены идут в медиа - например, Тиньков, или особенно активный сейчас Дмитрий Потапенко - который уже ведет программы на нескольких радиостанциях - Финам и СитиФМ, ведет колонки в нескольких изданиях - и это только то, что я вижу постоянно - возможно, еще есть проекты у него - по-твоему насколько от этого выигрывает бизнес/нужно ли пиарить собственное лицо? или деньги "любят тишишину"/// или это чистый ход - как возможность обезопасить свой бизнес от рейдерства? Лично ты кроме этого блога ведешь работу по самопиару? насколько это помогает тебе в делах?

Почему забросил проект onemyday.ru???? в анонсе уже полгода висят обещанные персоны - почему все умерло??? прикольно было читать проект. Когда реанимируешь?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More