Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 марта 2012 г.

Блоггерам и/или сетежурналам: дам интервью

У молодых и не очень блоггеров есть шанс получить мои ответы на свои вопросы, опубликовать это в своем блоге и получить две ссылки на свой труд в этом блоге. Надо лишь малость - не повторяться или быть оригинальным. Все предыдущие интервью можно посмотреть тут: http://bablorub.blogspot.com/p/blog-page_30.html

О своем желании взять интервью писать на masterxbablorub@gmail.com или на ICQ15505479.

Формат: любой текстовый. Можете прислать мне просто список вопросов и получить ответы. Или потрещать со мной в ICQ/Skype (скажу по секрету, прямой диалог мне нравится больше - сильнее раскрывает тему). Аудиоформат маловероятен, так как тупо нет времени.

Редактура с моей стороны обязательна, но тут все просто - показываете окончательный вариант, я его подтверждаю в тот же день, и публикуете. Просто не хочется пестрить ошибками или неточными оборотами.

В плане тем ограничений нет - можем поговорить на любые темы. Однако, думаю, что наиболее интересным окажется вариант, когда удастся отклониться от стандартных вопросов вроде "какие у тебя планы на будущее" и "как заработать новичку в интернете". Советую пролистать посты последних двух месяцев.

И да пребудет с вами сила, авторы! Отвечу на вопросы всех, но ссылки дам только на тех, кто понравился. Обещаю быть откровенным и открытым, впрочем, как обычно.


11 коммент.:

Эх блин, жалко времени нет ... с удовольствием бы отинтервьюировал ;)

Успехов тебе и творческих и коммерческих, вообщем то всяких!!! УДАЧИ!!!

Жан: я не покидаю вас.)

Танатос: нет, не мое. Впервые вижу этот сайт.

Ну так некуда и деться с подводной лодки =)

Вот это интервью почему-то незаслуженно забыто (

Дима, не повторяться после ваших десятков интервью немного сложно :).

Дима, за мной и так висит хвост. Вы мне тогда ответили на вопросы, а я так ничего и не опубликовала. Были придумки, как оформить интервью в полухудожественном виде, но все время казалось, что Вам не понравится.

Круфоко: Есть новые темы и мне часто действительно хочется, чтобы кто-то их заметил и озвучил.

Таня: откуда столько неуверенности в своих силах? Будьте смелее!

Дима, письмо написала Вам нежное... с вопросами. Может и ответите.

Как только пользователи моего блога накидают вопросы про биржу Kazapa.ru (http://linkz.ru/2012/04/zadajte-vopros-bablorubu-pro-birzhu-kazapa-ru.html) - пришлю их на email.
Надеюсь такое интервью будет интересно и тебе, Дмитрий, и читателям моего блога.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More