Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 1 марта 2012 г.

Собака и кошка



Если бы я сейчас мог поменять имя своей собаки, то назвал бы ее "Яндекс". У нее перманентно печальный вид, но на самом деле это маска и подстраховка. Она легко может обоссать ножку стола на кухне, а потом как ни в чем не бывало играть с мячиком в гостиной. Но стоит окрикнуть, и наш мальчик напускает на себя печальный вид, говорящий, что "я не виноват, надо было сайты делать лучше меня выгулять раньше". И ведь невозможно на него сердиться, ведь свой, родной.

Еще я бы назвал его Яндексом за асоциальность, ведь стоит ему выйти во двор, как уши постоянно торчком, чтобы хорошо слышать ближайших собак, но сам с ними играть не будет никогда.

Стоит его назвать Яндексом и за то, что срать он предпочитает в своем дворе. И его заботит не то, куда отложить личинку, а просто двор по мнению моей псинки должен быть устроен так, как удобно ему, а не состоять из мест, где можно и нельзя просраться.

И, конечно, такое имя ему подходит, потому что радостей и печали в нем пополам. То нассыт где попало, то устроит такую веселую беготню, на которую без радости смотреть невозможно.


А вот кошку нашу я бы назвал Гуглей. За чертовское любопытство и старание во всем разобраться. За вальяжность и спокойствие, чтобы не происходило в доме. За четкое отстаивание своих интересов, когда кто-то пытается на них покуситься.

Еще я бы назвал кошку Гуглей за то, что она смотрит на собаку сверху. Стоит песику подбежать к ней, как она оказывается на метр-полтора выше его. Ей ни капельки не интересно, чем занята собака, просто не хочет заниматься с ней выяснением отношений.

Стоит ее назвать Гуглей и за то, что когда она ест, то не дает собаке подойти к своей миске. Рычит и может треснуть по морде. Запросто. Так что собака терпит и ждет своей очереди. А что? Кошка крупнее собаки в несколько раз.

И есть у нас канарейка. Маленькая такая, сидит в клетке, чирикает. Кошка любит за ней наблюдать. В каком-то смысле канарейка живет только потому, что кошка ей это позволяет. Надо будет подумать, не назвать ли кенара Поискмайлру.


11 коммент.:

Дмитрий, шикарный пост!

А можешь ещё так же вконтакте, однокласники, фейсбук и твиттер на примере насекомых, которые у тебя дома водятся, травятся и не травятся "разложить"?

Ещё понравились фотки. Чем снимал и на каком режиме, авто или ручном?
Как раз выбираю себе фотоаппарат, ищу вот здесь: http://slanet.ru/electronics/foto/~398/ там много дешёвых.

P.S. А у моего знакомого была собака, Гугл. Носился, как дурной (правда, не знаю, как это качество к google.com "присобачить"/сассоциировать)

P.P.S. Кому нужны лающие, либо мяукающие Гуглы, да Яндексы, ищите здесь: http://slanet.ru/zhivotnye/~561/ Там и много и забесплатно есть (прям как сервисы поиск-гигантов)

Да. Собака - той-терьер. Кошка - британка.

Вообще супер!!! Я в восторге!!! Нет слов!!! Очень тонко, четко и грамотно подмечено!!! Очень понравилось!!! Поддерживаю SLANET по поводу росписи социалок на манер насекомых!!!

я люблю гугл. а еще больше я люблю кошек. а кошку Гугл я возвожу в ранг божества. Аминь.

Я так подозреваю был еще хомячок, которого звали рамблер, да сдох? ))

Была красная рыбка, которую съел Яндекс. Звали ее Апорт.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More