Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 24 марта 2012 г.

Лекции. Работа с ссылочным, часть вторая

Тут была первая. Вторая лекция получилась не в пример лучше, ремонта было меньше и только в начале. В основном была практическая работа с ссылочным. Приятно, что из аудитории пошли вопросы, да и вообще ребята уже видно, что понимают, о чем речь. Значит, достучался. Это отличная новость.




11 коммент.:

Дмитрий, а почему не сделать такие лекции изначально в формате видео? со слайдами и т.п.

вон сколько нарудоу клепает инфопродукты, хз как на счет заработать денег, но вопросов с ремонтов у соседей в кабинете не будет

Думается мне, что Диме изначально не нужно это, у него свои посылы делать лекции. Он делает их для людей, а не "инфопродукт". И слава богу.

Я даже рад. Эти лекции стОят куда больше, чем то Г, которое продается за деньги в сети.

Ну и плюс пиар, конечно, получится :)

Не умею читать лекции пустой комнате. Это раз. А сама идея лекций - в упорядочивании собственных знаний. Для продажи у меня будет другой продукт. Небольшая книга для владельцев небольших веб-студий по продвижению. И тут лекции мне помогают набрать нужный материал.

Шум Дрели выводит меня из себя !

Дмитрий, спасибо большое за лекции. Много для себя записываю нового. Интересно узнать подробнее о книге, может напишешь как-нибудь об этом? Или пока только в планах?

Книга в планах уже два месяца. Нет времени сесть и написать. Пока есть только название: "Бюджетное продвижение" и общий план по главам.

Понятно, буду ждать, судя по лекциям должно быть не менее интересно. И еще такой вопрос: вы говорили про то, что пока ссылочное небольшое, до 100 ссылок, то не имеет смысла разбавлять неточными вхождениями и безанкорным. Я хотел узнать это имеется виду все ссылочное или 100 ключей конкретно по фразе? допустим сайт продвигается по трем запросам. Если глянуть анкор лист, то у него будет 100 ссылок с анкор1, 54 ссылки с анкор2 и 40 ссылок с анкор3. Т.е. нам уже стоит разбавлять анокр лист илидокупить чтобы ссылок с анкор2 и анкор3 было ~100?

"Тут была первая" - явно забыта ссылка.

Евгений: 100 всего ссылок. Трудно получить какую-то статистику, когда работаешь с единичными ссылками. А когда разбавлять - это вопрос интуиции. Я обычно начинаю, когда прямые вхождения уже ничего не дают с ростом числа ссылок. Но не могу сказать, что я бесконечно прав в этом моменте.

Лекция очень хорошо упорядочила имеющиеся у меня знания.
Я по даже по мотивам лекции нарисовал ментальную карту. Вдруг кому-то пригодится.
http://imageshost.ru/photo/162494/id1879973.html

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More