Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Белоснежка. Разрушая стереотипы?

Весь фильм построен на том, чтобы показать, что Голливуд может отказаться от стереотипов даже в классических сказках. Может, но не хочет и не будет. Все-таки сказка - это не артхаус какой-нибудь.

Принц: Белоснежка! Я должен пойти с тобой!
Белоснежка: Принц! Я прочитала много книг, где было написано, что принц всегда спасает любимую. Пришло время разрушать стереотипы!
Принц: Но это же не зря так написано! Все фокус-группы показали справедливость этого!

Не совсем точно запомнил цитату, но суть передана правильно. Сама сказка ведется от лица королевы-мачехи, Белоснежка - жгучая брюнетка с бровями Брежнева, гномы - разбойники, принц - лощеный красавчик. Ставка сделана верно: сохранить общую канву сюжета, но освежить наполнение. А что в итоге?

Загадка с отцом Белоснежки становится понятной сразу после объявления, что он пропал в лесу и там появился монстр. Так что попытка скормить монстру главную героиню в конце фильма была обречена на неудачу. Разумеется, королева-мачеха должна была умереть и умерла. Да и сам сюжет не оставлял места для фантазии, хоть и пыжился нюансами и отступлениями.

С другой стороны, забытая работа в искусственном павильоне - то, что действие происходит не в лесу, а в павильоне уставленном типа деревьями, понятно становится сразу и это такой олдскул, что аж слезу выжимает. Очень хорошая и сильная игра Джулии Робертс - старушка не гнушается тащить на себе весь фильм от начала до конца, продюсеры однозначно угадали, уговорив ее сыграть, а ведь ходили слухи, что это было очень нелегко.

Также в число плюсов можно отнести милую актерскую игру целого ансамбля голливудских карликов и их рослых коллег второго плана. Стилевая выдержанность в режиме "освеженный олдскул" сохраняется до самого конца. Чтобы было понятнее, примерно в этом же стиле сделана "фигня мастеров" - первый фильм Диснея в России: когда плечом повела и сразу что-то изменилось. Просто, легко, доступно и понятно даже ребенку.

Фильм похож на лубочную картинку, современные мультфильмы как бы для детей, но больше для взрослых. Легкий, с несложными шутками вроде "если ограбили, то ограбленный остается в подштанниках". Даже смерть здесь всего одна - самой мачехи и больше похожа на таяние снега. А умирающие от голода подданные находят сил бодро веселиться сразу, как Белоснежка возвращает им деньги. Равно как никого не смущает, что собранный налог номинируется в золотых новеньких монетах в ладонь ребенка величиной, а не последних медяках и потертых серебрянных монетках крошечного размера. Не так видать и бедствует народ, если сдает налоги в такой валюте.

Вопросов к логике в голливудских фильмах в последнее время все больше и больше. И все больше и больше фильмы из США напоминают аттракцион с катанием на горках: дух захватывает, но вспомнить нечего: на самом деле даже сюжет восстановить трудно, потому что он или отсутствует или является больше просто шампуром для спецэффектов. А еще страшнее то, что такие фильмы действительно нравятся современной публике.

Однако, для разового посещения кинотеатра Белоснежка подойдет. Хотя бы для того, чтобы оценить как бровастая брюнетка на ваших глазах превращается в образец киногеничности, а также в очередной раз насладиться игрой Робертс, старушка еще ого-го! Что до эффектов, ярких нарядов, шуток и гэгов, то под пиво и рак - рыба. Смотрите на здоровье!



Песня в болливудском стиле возможно мало что говорит американцам, но соседи по креслам сильно оживились, когда она зазвучала: мы же все выросли на индийском кино. Искренне рекомендую. Крайне дурацкая находка, но в конце фильма она уже не шокирует и выглядит вполне органично.


5 коммент.:

Гномы просто образец политкорректности, есть и негр, и азиат.

Угу. Ждем сказок, где оба родителя принцессы - мужики.

Показала своей дочке. Она сказала, что Белоснежка - страшная, а песенка прикольная. А по мне, так вообще уныло

Шон Бин короля играет) карьерный рост в сюжетах фильмов, прям:
сын наместника (Властелин колец - Боромир), десница короля (Игры престолов - Эддард Старк) и в белоснежке король)

Ничего не понял :) Фильм плохой или хороший по итогам просмотра? Вроде рекомендуете, а вроде и обосрали, извиняюсь.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More