Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 21 марта 2012 г.

Влияние на посещаемость корпоративного сайта создания компанией публичного проекта

Вот посещаемость корпоративного сайта.


Откровенно говоря, я думал, что ловить рыбу там негде. Посещаемость колебалась в районе 15-30 человек в сутки при нахождении в топ-5 по основным запросам. Но владельцу захотелось создать публичный проект в той же нише: по сути городской портал узкой направленности. Правда, посещаемость этого портала стала в основном прирастать за счет иногородних посетителей.


В какой-то момент владелец сменил свой корпоративный сайт на новый, но каково было удивление, что посещаемость не упала, а даже продолжила расти и сегодня колеблется в районе 50-60 человек в сутки. Сам портал колеблется сегодня на уровне 850-1000 человек. Кстати, переходов с портала на корпоративный практически нет - на посещаемость это никак не влияет. Хотя ссылка на него там присутствует. Почти вся посещаемость корпоративного сайта - с поиска.

Можно было бы предложить, что выросла сама ниша. Но это не так. Привожу данные из вордстата по основному ГЗ-запросу с тагетингом на регион (кликабельно).


Положительное влияние публичных проектов на своих скромных корпоративных братьев замечено давно, но нечасто озвучивается в прессе и обзорах, хз почему. Может, не хватает статистики.


7 коммент.:

Непонятно, а чья тогда статистика с посещаемостью 15к?

Разве из контекста не ясно, что верхний график - корпоративного сайта, а нижний - портала?

нет, я тоже сразу не понял что к чему :)

Подскажите, а чем снята статистика по запросу?

Интересно только - является ли наличие масс-проекта параметром ранжирования ;)

Довольно интересная ситуация!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More