Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 марта 2012 г.

Насрать себе в карму

Только что ушли потенциальные клиенты. Как всегда для их формирования постарались конкуренты. Я сидел, слушал и потихоньку охуевал.

Взять за уникальную тему для WordPress 38 тысяч рублей, выдав свою работу за создание сайта! Затем взять за мессенджер "Оставьте отзыв" еще 6 тысяч, хотя его можно было поставить бесплатно. И закончить отношения продвижением, которое выразилось в неуникальном и переуплотненном тексте на главной и примерно 50 ссылками в сапе (соломоно показал 16 ссылок и все уже сняты), но стоило клиентам суммарно еще почти 29 тысяч рублей. А чтобы жизнь не казалась медом, продать домен в зоне RU за 1500 рублей. И еще какие-то доделки были, так что общая сумма почти дотянула до 100 штук.

Я ничего не имею против развитых продажных навыков, но карма-то не резиновая и срать в нее бесконечно не получится. Кстати, на сегодня от разработчика ушел почти весь персонал, а сам он завален претензиями от клиентов за свое кидалово и от бывших сотрудников по невыплате заработной платы. Глядишь и до исков дело дойдет. А еще полгода назад в статье в журнале он обещал хакнуть и завалить весь рынок сайтов в городе.


23 коммент.:

Я разработчик. Знаете, я вот клиентов своих люблю. Делаю им мелкие правки бесплатно, подсказываю где вижу возможные проблемы в будущем, составляю за них ТЗ и цены у меня крайне низкие. Зависть берет, когда видишь, что кто-то за установку WP просит 30 тысяч. Вероятно, я бы сделал вообще бесплатно - там дел-то на 30 минут. По человечески же, нет?

...и со временем начал от этого уставать. От работы удовольствия ноль, клиенты в итоге садятся на шею и так далее. Один клиент так уже полгода парит мозги по телефону, хотя я ему уже месяца 4 делаю мелкие доработки бесплатно. И бросить его жалко - человек очень плохо в сайтах разбирается и просит что-то по наивности, и в гробу я его видал.

В чем-то, пожалуй, завидую товарищам из поста.

Кстати, Дмитрий, было бы интересно почитать вашу политику формирования цен. Я имею ввиду общие правила. То есть как работать и не остаться без штанов, но и без клиентов тоже.

> медиамакс

Я видел их дизайн в портфолио одного из очень годных дизайнеров-фрилансеров. Уж не "позаимствовали" ли...

В итоге сколько бы хорошего они не сделали, они в будущем всегда будут пидарасами. Да-да можно пахнуть крутыми духами, но стоит один раз прилюдно обосраться и осадок останется.

Зависть берет, когда такие классные конкурены.

hc: у меня простая политика - 30% себестоимость, 30% офисная нагрузка, 15% риски, 15% в карман. А бесплатно работать нельзя - сядут на шею. Хоть немного, но надо брать за любое движение, кроме тех случаев, когда вам заплатили много, и вы это знаете. Тогда можно что-то сделать в рамках прошлой переплаты. И иногда я делаю что-то бесплатно в рекламных целях.

А вот персонал пациентов из поста хвалят. Это часто бывает - годный персонал и никудышный начальник. Творческие люди такие творческие, их легко обманывать и держать на коротком поводке. Хотя, может, и спизднули что-то.

Я разработчик. Знаете, я вот клиентов своих люблю. Делаю им мелкие правки бесплатно,
____________________
Это ты не заказчиков любишь, а они любят тебя. Бесплатно работать нельзя никогда, такое мое мнение.

Пользуются неграмотностью заказчиков. Просвещение нужно во всем)

Не вижу проблемы в том, что хороший уникальный дизайн стоит $200+. Темплейтмонстр в этом плане вполне себе годный пример. Да и в артистире не вижу смысла кнопочки давить менее чем за $20-50.
Со всем остальным, в целом, согласен.

Dmitry Shakhov, а что вы делаете, если внезапно итоговый ценник становится выше среднерыночного и клиенты просто уходят из-за демпинга конкурентов? То есть базу клиентов набрать сложно, долго и бизнес загнется еще не родившись.

Василий, все верно, но если один раз влезть в "это", уже не вылезешь без потерь. Схема замкнута сама на себя, если надо объясню подробнее.

На ценниках можно было не акцентироваться в посте. Лажать не надо, это правда, иначе не построишь сарафанного радио - главного источника клиентов для любой вебстудии.

Книга есть хорошая на эту тему - Клиенты на всю жизнь (сьюэлл карл).

А ценники 38к или 338к за шаблон - это нормально. Работать надо в удовольствие, а не за хлеб и воду. Иначе это быстро опротивит. Проверено на себе.

Хороший критерий правильности цен для региона - если за год хотя бы Ауди 4ку делаешь (помимо трат на жрачку).

А иначе это картина Репина - Бурлаки на Волге.

Я только не понял, чем разработка уникальной темы под Wordpress принципиально отличается от разработки сайта?

Анонимный про Ауди4 написавший - ну это типа ты такой крутой, заработал на 4-ку 1999 года? ))) Лох, блядь, ну и ценности у тебя.

На счет того, что дорого они берут - блядь, я бы взял еще больше, была бы возможность! Дим, вот ты говоришь что у тебя мол недорого, но таку тебя и все сайты уровня начала 90-х, ни дизайна, ни эффектов, просто тупо табличная верстка прямоугольниками - класика - тут хеадер, тут левое меню, правое, контент и футер, все бля! У тебя даже сайт Ремарки твоей - лицо компании!!! - это ж полный пиздец! Без обид, но сайт уровня начинающего изучать хтмл

Вдогонку, т.к. в предыдущем сообщении что-то заглючило и дальше писать не получилось.

Так вот, Дим, у тебя даже на главной показать нечего и ты всунул туда свой ебучий прокат! )))) Ок, ладно, на главной нечего всунуть, глянем портфолио - ебать колотить, что это за линкопомойка??? уча ссылок - расчет на то, что никто их все не откроет и так и не увидит, что все сайты твои похожи друг на друга как две капли воды? Я не про то, что ты называешь уникальным дизайном - изменить лого, цвета и сиещения блоков - это нихуя не УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН!

И в заключение: Дим, вот без обид, ничего личного, но глядя на сайт того Медиамакса (в Яндексе вылез только один калининградский сайт с таким названием) мне не в падлу заплатить им 38 штук за сайт на ВП, а глядя на твой сайт Ремарка.инфо - максимум готов отдать таким спецам тыщ 10, и то, посмотреть, что вы можете такого оригинального родить! ;)

Самое интересное, что другой человек бы прислушалс и переделал бы свой сайт как лицо компании, но ты же умнее всех, и почему-то уверен, щас найдешь кучу отговорок, что я нихуя не понимаю в дизайне, что я засланный казачок от конкуреннтов и т.п. А хочешь проверить - организуй на сайте опрос типа какой из сайтов вызывает больше доверия или типа того!
Удачи! ;)

Аноним: что-то личное? Три комментария подряд на повышенных тонах - это бывает редко.

"я бы взял еще больше, была бы возможность"

А-а-а... Вот в чем дело, нет возможности. Понимаю. Перечитайте пост, он вообще о другом. О преимуществах моего подхода в работе с клиентами поговорим в другой статье.

Есть доля правды в предыдущем комменте. Сайт студии можно и покрасивши сделать :)

Клиенты - они разные, кто-то любит глазами - хотя бы для них...

Тоже не навариваюсь не незнании клиентов, как раз на днях нацарапал свои мысли по этому поводу http://imp.name/2012/03/rabotaem-chestno-i-na-sovest.html

Меганавороченный дизайн - это зло и отстой. Должно быть юзабилити, функциональность и чувство меры.
У меня один знакомый уже третий год не может с дизайном магазина определиться. И то, все дизайны у него пестрые, как попугай. Тяжело с такими.

>> Это ты не заказчиков любишь, а они любят тебя. Бесплатно работать нельзя никогда, такое мое мнение.

Это даже не мнени"ё" , а скорее должно быть аксиомой, да блядь диогеном в "танке", а тем более для рашен халявалюбов без пизды понятно нет желания. Так что Запад прав - хочешь идею, а я денег от неё хочу. Полностью солидарен с Сашковым, да и с вами Василий, но, мать его, нужно принять как данность и согласиться с трезвостью это аксиома, а не мнени"ё". Даже то: "как пройти на такую-то улицу", как-то я спросив у девочки(лет 9-12) - она ты мне работу предлагаешь? И детики уже это вкусили! "Везёт тому, кто везёт по мази".

Я автор тех трех каментов подряд - это просто так вышло - планшет глючит на блогспоте и в определенный момент обрубает камент - его ни скопировать, ни продолжить, вот и приходится отправлять то, что уже написал и продолжать в следующем.
По сути - при чем тут что-то личное, Дим? Мы с тобою даже не знакомы лично. Просто реально, ты даже здесь видишь личное... Ты упертый, реально, нет чтобы сказать что по существу - просто свел все на личностное и ушел от ответа... Факт остается фактом - твои сайты все как один, меняются только логотипы и цвета + еще некоторые мелочи. В остальном - фантазии у тебя нет, креатива - тоже ноль...

Не личное - уже хорошо. Вот только замечание от этого сути не меняет: статья не о моих сайтах.
Однако, отвечу на вопрос о "моих" сайтах. Я уже скоро два года, как не рисую сайты сам. И за все пять лет я почти не рисовал ни одного клиентского сайта, да и половины своих личных. Мне никогда не был интересен дизайн и отношения дизайнер-клиент я всегда считал их личными: удовлетворил дизайнер клиента и хорошо. Поэтому я не понимаю ваших замечаний про фантазию и креатив. Не мое это и неинтересно даже это обсуждать. Я всегда интересовался только технической стороной дела, а с годами перестал и ей заниматься. Скучно.

Да-а-а-а... Медиамакс как всегда радует :-)
А ведь я пару лет назад чуть не пошёл к ним работать :-)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More