Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 3 марта 2011 г.

Настоящий маркетинг

Как продать одну и ту же вещь четыре раза одному человеку? Надо сначала продать ему сырую версию. Потом улучшенную версию сырой. Потом улучшенную версию с концептуальными изменениями, вносящими струю смысла в этот продукт, и, наконец, то же самое, но вроде бы новое за счет пары фич, которых раньше не было.

Если прокатило, то дальше можно продать уже другую штуку (бесконечно дурить с первой нельзя все-таки - карма окончательно истощится). А через год продать ее же, но чуть потоньше и чуть побыстрее. И никакого trade-in или скидок постоянному покупателю.

У меня только один вопрос: куда деваются все эти устаревшие версии? Или дома у каждого любителя продукции эппл есть в доме специальная полочка, куда они ставятся? Прошу понять меня правильно - я без претензий к качеству продукции данной компании. Мне просто интересно, что вы делаете со старыми железками.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Они продают их другим таким же перцам которые от них наслышаны как круто иметь эту штуку но не могут купить сразу новую такую но после того как они попробуют и поймут что это круто и они без этого не могут жить то обязательн окупят новую а старую продадут толпам страждущих... хотя на новую пока денег нет по этому просто ту которая новее чем та что есть сейчас которую продает тот кто купил новую.

Не знаю как америкосы (наверно они каждый год меняют), но вот по знакомым и по мне знаю, что меняю через 3 поколения, а старую железку продаю причем не так уж и дешево))

Не знаю как вы, а я своим стареньким шаффлом вполне доволен и менять на новую версию не собираюсь пока он совсем не сдохнет. Зачем покупать что-то новое, если устраивает и текущий функционал?

ну все эпломаны вкурсе, когда выйдет следующая версия чего-то, поэтому за пару недель до выхода продается старое почти по той же цене, за которую можно новый продукт купить. Каким нибудь несведущим людям)
и все +100-150$ и ты хозяин обновленной версии.

Есть люди, фанаты, гонятся за всем новым. Пускай новое от старого и будет отличаться, в одной маленькой незаметно хреньки. Но зато они с чувством собственного достоинства, могут всем говорить: "У меня вот новая, последняя версия. А ты всё ещё на старье.". При этом порой старьё, может быть на порядок лучше нового и сырого.

Это не только у Эппла)
Такой методике придерживается большинство компаний в такой же отрасли.
Такую методику можно перенести даже на книги или фильмы: сначала выпускается сырой вариант с неточностями и ошибками, потом выпускается улучшенный сырой вариант, где многое исправлено, но еще чего-то не хватает, потом выпускается нормальный вариант, а пото выпускается вариант со всякого рода дополнениями, типа интервью с автором или режиссером...

В сомнениях брать Msac Pro или нет? Нужно брать, для монтажа видео самое то! )

это мода) не необходимость, но нравится людям) как коллекционирование. да и они продают мечту, а не функционал) что может быть ценнее мечты?)

Это не мода, это поддержка спроса и потребления,
если бы не продавалась одна и таже вешь 4 раза то прибыли были бы в 4 раза меньше, а перерыв между выходом очередного гаджета больше настолько, что про марку многие бы забыли, а значит оборот был бы не в 4 раза а в 8 раз меньше ...
юса бизз - мы тоже к этому идем во всех сферах жизни ... общество потребления

У меня есть знакомый, который покупает все гаджеты яблока и старые хранит дома. На вопрос "Зачем они тебе? Продай." отвечает: "Чтобы было"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More