Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 30 марта 2011 г.

Конкурс микрообзоров для блоггеров

Где эти хорошие новые блоги? Кидайте ссылки на них в комментарии. Только напишите что-то о блоге в двух словах, чтобы ссылка зацепила конкурсантов.

Суть конкурса в следующем: если у вас есть блог, вы берете из комментариев любые три блога и делаете пост-обзор. Один-два абзаца на каждый блог. Потом отправляете в комментарий адрес на свой обзор.

Выглядеть комментарий должен как-то так

Мой самый лучший, суперский блог про танчики и машинки: http://url.ru
А вот мой обзор трех блогов из комментов: http:/url.ru/obzor.html

Или две эти фразы по отдельности в разных комментах, в зависимости от степени вашей спешки: понятно, что чем раньше укажете ссылку, тем больше шансов, что вы попадете в чьи-то обзоры. Чем интереснее будет ваша рекламка, тем больше шансов, что именно вас выберут для обзоров.

Теперь о призах, которые я раздам лучшим, на мой взгляд, обзорщикам.

1 место: баннер на этом блоге над первым постом в течение всего апреля + 500 рублей на счет в kazapa.ru.
2 место: кнопка на проекте paranepara.ru после голосования в течение всего апреля + 500 рублей на счет в kazapa.ru.
3 место: 500 рублей на счет в kazapa.ru.

Единственное условие для блоггера-участника: на выбор упомянуть в начале или конце обзора или kazapa.ru, или paranepara.ru, или этот блог - прямой ссылкой без nofollow. Ограничений на участие - никаких. Старый и опытный блоггер или только начали - дерзайте. Только давайте условимся, что у вас уже есть больше 3 постов в блоге (до обзора).

Выгоды несомненны: халявный траффик и халявные ссылки для всех, а если выиграете, тогда будет еще больше халявного траффика и халявных ссылок.

Так кто же первый оставит ссылку на свой блог и кто напишет первый обзор? Я жду.

UPD. Что-то я сроков не указал. Дадим время до конца пятницы на обзоры. В субботу - итоги.

---------

Личная маленькая просьба: задайте нам вопрос на онлайн-конференции на крупном городском портале об отдыхе в Калининградской области. Заранее спасибо. Вопросы могут быть любые: про цены, про уровень размещения, про питание и развлечения, про экскурсии и вообще все, что вы хотели узнать о летнем отдыха в нашем регионе, но не знали у кого спросить.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


47 коммент.:

http://www.rusdigi.org делюсь на блоге личным опытом по работе с CMS, продвижением сайтов. Блог молодой - около месяца

http://www.ganin.biz
не молодой но все равно блог
всякая разность про маркетинг и рекламу по задумке, но в последнее время приплелась и инфа по наебизнесу, и разные размышляки про жизни и все такое прочее.

если кто то из участников не из тех кого я выберу захочет постовой у меня в любом посте - велкам - пишите ссылку, анкор и текст постового мне в почту (a.ganin(а)gmail.com) и в какой пост вставить - вставлю совершенно безвозмездно.
йоу!

http://moneyking.ru/ - блогу уже больше года, пишу конечно о заработке в интернете и о всем, что с этим связано.

Сейчас нахожусь в творческом поиске новых идей для блога.

http://seocolt.ru - SEO от новичка новичку.
Я третий, так что подожду четвертого и напишу обзоры :)

MoneyKing, обогнал) Ждите пост)

elsper.ru

деньги с инета и немного о жизни.
Люблю иногда какую-нибудь заумную математическую фигню спрограммировать (записи про гиперкубы), не постеснялся написать несколько критичных постов о ГГЛ.
Так как блог как бы манимейкерский, то ежемесячные финстрипы (от $1k). Так же хоть и не разжевываю все полностью, но делюсь своими инструментами и некоторыми темами.

Свой пост напишу чуть позже когда выбор будет побольше.
Блин начинал будучи третьим, а дописал будучи шестым комментатором ))

Интересно найдутся ли хитрецы которые напишут обзоры своих же блогов )))

budkvartal.org.ua - личный опыт строительства, советы по ремонту.

готовый пост: http://www.ganin.biz/mechta-byt-izvestnym/

Сергей (буквартал)! как с Вами связаться?!

Сдаю задание - http://seocolt.ru/forkazapa/

Практически новичок, пишу о SEO, SMO, SMM, заработке и всем связанном - http://seocolt.ru

Вот блог-участник - seoshmeo.ru - о попытках заработать в инете, конечно же.
Обзоры сделаю позже, когда блогов прибавится.

Строю себе квартиру и пишу об этом в блоге, чтобы другим было полегче :)
http://www.minskdom.com/

kingmedved.ru - Блог Медведева. Русское SEO и заработок в интернете.
Обзор напишу, когда выбор будет поболее, хотя бы блогов 30. Обменяюсь постовыми с любыми интернет-проектами схожей тематики.

http://elsper.ru/2011/03/konkurs-s-tremya-mikroobzorami/

Хочется победы, но тем не менее удачи и остальным участникам.

Лучше мой блог зарекламьте - http://runetmind.ru ;)

Всем участникам удачи! Мой первый блог, вроде как развлекательный http://lifetiger.blogspot.com

Моему блогу два месяца http://mongol-note.blogspot.com/
Пишу о Монголии, интересная страна.

Мой обзор трех блогов из комментов http://mongol-note.blogspot.com/2011/03/blog-post_30.html

Вот мой обзор тройки: http://seoshmeo.ru/konkurs-mikroobzorov

Да, кстати, о себе добавлю.
в общем, в онлайне уже давно, 100 штук в месяц делаю, недавно блог открыл. Вот http://runetmind.ru
Все, кто сделают обзор моего блога, получат ответные ссылки на себя в следующих постах.

Напишу и я обзор тогда :) А мой блог http://allproall.com. Только переехал на станделон

Готово господа. Мои микрообзоры.
http://lifetiger.blogspot.com/2011/03/masterx.html

http://www.rusdigi.org/about_blog/post-na-konkurs-mikroobzorov-dlya-bloggerov.html моя статья на конкурс

http://goo.gl/vmjZd вот и мой обзор

Мой блог о заработке в Интернете, SEO, интернет-маркетинге в целом - http://seo-active.net/

Вот они. Мои микрообзоры. http://seo-active.net/blog/mikroobzor_blogov_dlja_konkursa_babloruba/2011-03-30-173

пожалуй приму участие,
мой блог про seo, smo и прочее интернетное http://sibilev.net

обзор завтра :-)

Мой обзор блогов
http://www.minskdom.com/2011/03/blog-post_899.html

У меня был перерыв в полтора года в ведении блога - но вот я начал снова! Блог "1000 чертей" возвращается!

http://1000devils.blogspot.com/

Обзор уже пишу, скоро будет)

Обзорчик http://sibilev.net/?p=4457

Обзор: http://1000devils.blogspot.com/2011/03/masterx.html

Добро пожаловать на мой блог: http://happy-online.ru

Здесь вы найдете много различной ПРАКТИЧЕСКОЙ информации и создании, продвижении и монетизации сайтов.

Мой обзор: http://www.happy-online.ru/2011/03/blog-post_31.html

Мой обзор блогов, как и обещал - http://www.kingmedved.ru/2011/03/blog-post_31.html

Моя часть сделки - http://moneyking.ru/blogosfera/mikroobzorim/

Почитал обзоры всех участников и понял, что нужно сказать спасибо Дмитрию - ребята узнали о существовании друг друга.

Да, Баблорубу респект за идею ))

На правах рекламы:
Напоминаю еще раз, кто включит в свой обзор мой блог http://runetmind.ru - получит от меня обратную ссылку=траф!

RuNetMind, включил. Жду как минимум комментов :)

Включил также.
Ну, я тоже маленько порекламирую себя:
Каждый, кто включит меня в свой обзор, получит сквозняк(ссылку в сайдбаре, в разделе "Друзья").

Вот мой суперский и банальный блог про .... читайте сами, я же сказал банально. http://jon06.ru

неплохой идеей было бы еще устроить голосование по обзорам) типа кто лучше, кто хуже - голосуют твои пользователи) социальный вариант тоже был ничего)

http://neverlex.com - заметки вебмастера самоучки. Программирование, проекты, мотивация, заработок и прочее :)

как там с результатами, когда ждать?)

Кстати да, Дмитрий, вы обещали сегодня "часиков в 10". Уже почти 11. Где результаты, позвольте спросить?

Наслаждаюсь чтением и пишу обзор обзоров с итогами. Я по субботам раньше 10 утра (11мск) не встаю.

Для ganin:
Связаться можно по почте med--brat такая собака меил.ру
з.ы. извини, не увидел вовремя твой коммент

Сергей, спасибо! на днях напишу.

Конкурс ещё не закончился???

И кончился, и призы давно вручены. У нас тут все быстро проходит. Подпишитесь на блог.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More