Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 2 марта 2011 г.

Первые деньги

В школе для мотивации мать выплачивала нам с братом по итогам четверти по рублю за каждую пятерку. И получить эти деньги было крайне важно - никаких карманных денег нам не выдавалось вообще. Откровенно говоря, выдавать было нечего, жили мы небогато.

Но каких-то особых ощущений от получения тех денег не осталось. Вот этого особого хруста между пальцами, когда берешь купюры и чувствуешь на них запах твоего трудового пота. А вот от монет, которые я выбил на заднем дворе играя с пацанами в биток, запах был. Особый азартный и очень терпкий и пьянящий. Странно, что я смог его перебороть и отказаться от азартных игр. Наверно, причина в том, что я всегда считал подобные игры скучными, а учиться считать или просчитывать соперника не хотел. Играть же наудачу ради заработка - странно, небезопасно и просто глупо.

Мои первые трудовые деньги пришли ко мне после первого курса, когда я отработал плотником в ЖЭКе пару летних месяцев. Это был забавный опыт. Физический труд мирно отошел в сторону, когда я родился. Но в тот момент это была единственная возможность что-то заработать на каникулах. В основном я делал "ничего". Но в промежутках между ничегонеделанием я корчевал старые окна, пилил доски на циркулярке и грузил другие доски на склад. К другим станкам кроме циркулярки меня не подпускали, да и на той я чуть не отхватил себе палец, оставив себе на всю жизнь шрам в виде бледного белого треугольного пятнышка на большом пальце.

Совершенно не помню, какая у меня была тогда зарплата. Не помню и сколько получил на следующих каникулах, когда месяц вкалывал у отца на торфяниках. Но точно помню, какая была зарплата в госпитале, когда я устроился туда. 300 рублей. Жить на них и в 1998 году было нельзя. Впрочем, я и эти деньги смог увидеть в руках далеко не сразу - зарплату задерживали.

Наверно, поэтому первая стабильная зарплата в ВУЗе казалась более важной. А когда я получил наличными гораздо большую сумму в веб-студии, куда устроился программистом, это и был первый настоящий экстаз от заработка. Сумма смешная - 130 долларов в месяц. Но это было больше, чем моя зарплата в госпитале и ВУЗе вместе взятая.

Ощущения от каждой следующей зарплаты таяли, как весенний снег, пришло время своих заработков. Первые случились еще в бытность регулярной работы в госпитале. И потом были подработки. Я даже оформил юрлицо, даже получал на него какие-то платежи, но это не приносило реального удовольствия.

Даже когда я запустил типографию и поток денег стал ощутимым, то все равно не было этого приятного ощущения заработка. Все как-то быстро приходило и уходило, оставляя чувство пустоты внутри. Я стал учиться тратить деньги, стал просто тратить больше, но вот не возникало ощущения "мои маленькие хрустящие купюры". Оно случилось позже. Когда случился пиздец, и мы разбежались с партнершей. Когда я стоял на грани того, чтобы закрыться и вернуться к работе на дядю. Но тут пришли выборы, и я получил хороший контракт. Такого быстрого и легкого заработка не было потом никогда. И, наверно, уже не будет. Работали мы, как черти, но пара недель труда принесла очень хороший профит. Пусть я не держал эти деньги в руках, но чувствовал себя охуенно.

Следующий момент получился случайно где-то через год. Когда я подписывал отчеты в налоговую. И тут до меня дошло, что сумма-то огромная. Вчитался, потом перезвонил бухгалтеру. О-па. Я впервые обернул за квартал сумму больше 2млн. За ноябрь мы получили на счет 750тыс., а в декабре - 1млн. И это было настолько же сильное ощущение, как те первые по-настоящему заработанные деньги. Первая такая серьезная граница.

Вторая была, когда с будущей женой заработали на турфирме первые полмиллиона прибыли за сезон. Будь она размазана, как в веб-студии или рекламном агентстве, по месяцам, она бы не смотрелась эффектно, а так это была огромная куча денег. Даже для меня тогдашнего. Конечно, эти деньги потом были проедены зимой, когда никто никуда не едет, но факт остается фактом. В моей памяти.

А вот сейчас нет никакого ощущения. Что-то лежит на счете, что-то на другом счете. Открываю клиент-банк или кипер - и ничего. Пусто. Не на счете. На душе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

Вот всегда читаю такие посты, и меня улыбают такие рассказы...Без обид, но все же ты вначале работал за 130 уе и подрабатывал, а потом опа, и открыл типографию...Где еще одна ланка в рассказе? Сам я полиграфист, даже если ты брал, а наверно так и было, оборудование на "прокат", то на такое откладывать тебе твоих 130 долларов пришлось бы очень долго...

Вы просто тут недавно. В типографию пошли деньги от продажи квартиры. Оборудование покупалось в рассрочку, которую выдержать не удалось, и я перепродал контракт на рассрочку вместе со станком своему бывшему шефу.

Все это есть в блоге. Полистайте по метке. А к теме поста это не имеет никакого отношения, поэтому ничего и не писал об этом.

Дим, на самом деле это хорошо, что у тебя нет оргазма от купюр )) Я рассматриваю деньги просто как инструмент к примеру, и по большому счету по фиг есть у меня в сейфе пачки баксов или нет))

А сколько вообще налом в руках держал? И как ощущения? ))

Интересно, каково будет на душе, когда сбудется мечта про остров в Тихом океане?..

+100500
Аналогичные ощущения, чем денег больше - тем их меньше.

Хм. Рискну ошибиться, но предположу, что причина отсутствия удовлетворения от получения денег сейчас - отсутствие некой мечты, которая была бы реалистична близка к исполнению в обозримом будущем - "остров" ещё далеко, а более близкие и приземлённые мечты уже исчерпались/исполнились. Я прав?

может просто весенний авитоминоз/депрессняк??))

деньги перестали быть чем-то сложным и недостежимым. надо что-то еще

Пусто на душе от созерцания на счёте кучи бабла? Ну и хрен с ним! Всё со временем приедается. Заебало быть баблорубом, стань баблокосом или баблосолом ;)

Хех... Первые школьные деньги тоже выигрывал, только не в биток, а в трясучку. Как-то резко пошло вдруг в школе такое увлечение повальное. В первый день выиграл почти 8 рублей (год где-то 80-82). Ночь потом не спал, все подсчитывал, что будет, если так каждый день выигрывать в течение учебного года... :)
Когда в инете первый раз заработал 45 баксов в день - офигел нереально... Денег, правда, тех так и не получил - кинули.
Было обидно, поскольку по кредитам в то время надо было платить ровно в три раза больше, чем получал зарплаты в офлайне...
Занимал, перезанимал у банков, крутил карточки разные - ну, диме это все знакомо. С тех пор стойко не люблю банк Русский стандарт :)
Когда в онлайне первый раз заработал 7 тыр рублей за день - торжественно записал эту дату на обоях.
Сейчас смешно вспомнить...
Дальше стало как-то не так азартно, да. Мотивация снизилась - кредиты отдал, дом построил, машину купил...
Здоровье, правда, стало похуже - сидячий образ жизни пипец как вреден и пребывание за компом по 12-14 часов на пользу не пошли. Но это уже другая история...

to Игорь судя по всему , вы это igsubb(dog)yandex.ru?)) я эту историю где- то читал!
to master x- а кто сказал вообще, что деньги должны заполнять пустоты? это же самое ,как секс ,первый раз запоминается .а потом - это просто важная потребность..по моему наполнять должно от идей ,новых впечатлений, путешествий ,увлечений...

Тогда прошу прощения. Действительно не читал весь Ваш блог. У самого сейчас маленькая полиграфия и тоже, если чесно худо идет...Рад, что открывал я ее не сам, поэтому немного легче на душе,когда в беде не сам...

Игорь , а что мешает бегать по утрам. в тренажорку ходить, в бессейн?

я лично для такого нашел напарника, самому реально впадло:))))

16 лет..
По чужому паспорту.
Первые реально заработанные деньги на погрузке каучука, - Шинный завод.
В вагоне примерно 48-50 тонн.
Разгружался 4-мя человеками за смену.
Получалось по 12 тонн на человека.
Заработок 12 рублей.
Вес терялся около 3,5 кг за смену.
Получалось что продавал свое мясо по цене дешевле базарного!
С тех пор тяжелее телефонной трубки стараюсь в руки ничего не брать.
)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More