Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 марта 2011 г.

О пользе яндекс.директа для позиций в яндексе

Если раньше я твердо отвечал "нет" на вопрос о зависимости позиций сайта от размещения объявлений в директе, то теперь, после этого апа моя точка зрения сильно поколеблена. Нет, я и раньше знал, что размещение в директе улучшает индексацию сайта и нередко положительно влияет на устойчивость в индексе, хотя, конечно, янексоиды это отрицают. Но они отрицают, а я своими глазами видел, как загоняют в индекс сайты. Так что побочный это эффект или намеренная политика - оставим на совести поисковой системы.

Но последний ап просто убил наповал. Еще вчера я радовался позициям, а уже сегодня, когда сеолиб дочекал все сайты, просто охуел. Даже нет. Я не охуел, я ОХУЕЛ.

В серпе поднялись на 8-10 позиций практически все сайты, размещенные для дополнительного привлечения траффика в директе. Хуже того. Если такой подъем было можно еще как-то объяснить сеточностью сайтов, то открыв последний проект, я узрел, что сайт активно, я бы даже сказал, агрессивно рекламируемый в директе поднялся на 24 позиции. Еще один московский сайт, также отдельно рекламируемый в директе, вдруг вернул себе первые места по ряду позиций. Так что да, пользовательский фактор заработал. Но вот только почему-то основной его частью вдруг стали переходы с директа.

Теперь сижу, считаю бюджет и планирую затолкать четверку просевших сайтов в директ. А что еще остается делать. Если дяди планируют выход на IPO, то нужно показать высокие показатели по операционной прибыли, а то обозлятся и еще каких-нибудь фильтров наставят. А оно нам надо? Придется помочь рублем.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

Пользовательский фактор действительно работает, в том числе и для снятия различных санкций. Попал один сайт под АГС, сидел там плотно несколько месяцев, переписка с Платоном ни к чему не привела. Перешли от продвижения к контексту, 70% трафика из Адвордса, 30% - из Директа. Через 2 месяца сайт проиндексировался почти полностью и появились страницы в ТОП10 по СЧ.

Но все же гарантии на то, что можно любой сайт вывести из-под фильтра с помощью контекста, я не дам... Факторов слишком много.

Ничего странного в этом нет! Пользовательские факторы рулят, а как их привлекать Директом или как-то по-другому - это уже ваше дело! :)

Привет. Т.е. бонусность рекламы вылезла! А вот интересно как-нибудь на индексацию яндексом ресурсов повлиял директ?

На серче пишут, что у многих позиции просели когда сняли директ. Вот сижу и думаю компанию в директе создал, но оплачивать боюсь. Интересно, что еще в камментах напишут

А я думала совпадение... Есть у меня домен, на котором раньше висел дорвей, Яндекс его забанил, я как то сделала на этом домене страничку с продажей услуги и повесила ее рекламироваться в директ. Ну так вот - домен снова в индексе ))

яндекс хуйня полная, его выдачу мониторят аналитики обезяны. они смотрят на ваши говно сайты и удаляют их.
ты баблоруб сомневался , а вот вакансия яндекса почитай
http://hh.ru/vacancy/3733802

"Анализ сайтов и запросов для улучшения качества поиска."
если у них крутые алгоритмы нахуя им анализ сайтов?

>>>сайт активно, я бы даже сказал, агрессивно >>>рекламируемый в директе поднялся на 24 позиции.


Какой смысл поднимать такие сайты в выдаче, если они по достижению нужных позиций могут снять контекст?

>>Какой смысл поднимать такие сайты в выдаче, если они по достижению нужных позиций могут снять контекст?

Ну а кто сказал, что после снятия директа позиции не опустят?)

>>если у них крутые алгоритмы нахуя им анализ сайтов?

Может я в жизни чего то не понял и выстраивать алгоритмы можно как-то и без анализа?))

Смысл поднимать небольшой. Я думаю, что эта коллизия следствия того, что яндекс обкатывает алгоритмы учета пользовательского фактора на директе. Дальше будет все учитываться тоньше, а также включатся гибкие коэффициенты качества траффика. Я на это надеюсь. Однако, как всегда, принудительное включение рубильников всегда смущает и раздражает.

>>включатся гибкие коэффициенты качества траффика

ну я думаю, что траффик с директа Яндекс будет оценивать как очень качественный)

В целом логично: сайт в директе, значит прошел модерацию, значит бизнес люди пытаются в сети предоставить и вложить на рекламу, значит что это полный ГС вероятность ниже. Вот и поднимаются позиции. По последним заявлениям в комм. запросах Яндекс пытается оценивать в целом бизнес компании, а не его сайт в отдельности.
Но для клиентского сео фишечка полезная однако)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More