Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 4 марта 2011 г.

А сегодня я поймал вот таааааакую рыбу!

Ходит по городу. Люди реагируют позитивно, охранники гоняют. На груди и спине нашита реклама проката - ровно там, где синий квадрат на груди - телефон, адрес, название и логотип. Остается придумать, как стирать штаны, чтобы не выцвели отдельно от остального комбинезона. Внутри прячется студент за 150р./час.



---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

дядя Вася. сантехник-алкоголик с большим стажем и того и того
и в Биошок Инфинити тоже он))))

где мои 17 лет) почему 10 лет назад, когда я был готов так бегать по городу, то никому это не было нужно

Забавно, я бы тоже поработал. Жаль я в другом городе. =)))

у нас в городе-миллионнике промоутерам в аналогичных куклах платят 70-90 руб/час_)

Вот урод-то. Не приведи господи такого вечером встретить!

http://www.rabota66.ru/vacancy/291194
в тему :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More