Иногда случаются интересные беседы онлайн. В такие моменты ты словно прокручиваешь в голове все свои мысли и выстраиваешь их ровненько в один ряд. Спасибо Прохожему.
Прохожий (21:33:27 14/03/2011)
Как думаешь, "Навальный" возымеет какое-то действие?
Человек (21:34:29 14/03/2011)
Обосрется канеш. Как только кто-то начинает собирать вокруг себя деньги, он вызывает ненависть у интеллегентобыдла.
Девиз воинствующего быдла с высшим образованием "мне не так повезло в этой жизни, как Васе". И за это они порвут любого васю. В том числе и навального. Первые признаки уже видны. Чувак половину постов тратит на то, чтобы высмеивать противников и оправдывать свою позицию вместо того, чтобы продолжать тыкать палкой.
Прохожий (21:37:17 14/03/2011)
Интелегентам нужна альтернатива.
Как ни крути.
Человек (21:40:09 14/03/2011)
Только ничего не решают эти домашние терминаторы, как бы они не шипели в комментах.
Выборы прекрасно это показали. Насколько я знаком с технологией выборов - я работал в паре избирательных комиссий в свое время: подтасовки практически невозможны. Разве что в отдаленных селах, где по физическим причинам нельзя посадить наблюдателей, а сам председатель комиссии получил четкие указания сверху.
Так что выборы достаточно объективно показывают, что народ не видит альтернативы "партии дел". По крайней мере на выхолощенном политическом поле России. Не выбирать же комичных Зюгу или Жирика. Да и Миронов - явный политический импотент.
Народ будет методично выбирать тех, кого он ассоциирует с положительными изменениями в своей жизни. Прибавили 1000 к пенсии - спасибо премьеру. поставили на дом домофон - спасибо депутату ЕР. А другие партии - это всего лишь крикуны и фантазеры, которые даже мусор возле дома ни разу не убрали.
Прохожий (21:48:08 14/03/2011)
Хоть и критикую, но наш народ не такой уж и тупой, ему нужна альтернатива.
Считаю что люди, я, ты, многие, соскучились по адекватной власти
Человек (21:58:55 14/03/2011)
Да и в целом, выборы - это просто перетасовка одних и тех же кадров. Просто пилят они по-разному. Жирик отрабатывает деньги спонсоров. Зюга - своих спонсоров. ЕР выколачивает из бюджета бабки на якобы свои дела. Эсеры готовы дать всем и каждому за бабки. Кто такие патриоты россии - я вообще хз, но тоже какой-то высер полуоппозиции. Яблоко живет на западные гранты.
С другой стороны, какой смысл вообще ждать что-то от думы, партий, власти. Вся фишка - в этой перетасовке колоды и ощущению у власти того, что они не вечны. Перед лицом такой картины они хоть иногда отвлекаются от своей работы и пытаются что-то сделать для тех, кто к ним не относится.
Нельзя ждать адекватной власти - это нонсенс. Ее не было нигде и никогда. И сейчас нет. Воруют в каждой стране мира. пилят, хамят, обманывают, лоббируют какие-то непонятные законы. Просто они должны помнить, что не вечны и не мешать людям жить.
Кстати, наибольшее развитие страны получают после прихода к власти диктатора или жесткого правителя, который позволяет себе прекратить заигрывать с народом. Как по мне, нынешняя власть и президент в особенности, слишком стали много времени уделять популистским лозунгам и раскидыванию бабок на соцнужды, которые в это время с удовольствием пилят их холуи.
Прохожий (22:04:17 14/03/2011)
Я - напротив, считаю, что у власти есть возможность что-то делать.
Правило простое - должна быть конкуренция, честная. Такая есть в Англии или Америке.
51 на 49 - идеал.
Человек (22:07:14 14/03/2011)
В америке на самом деле конкуренция исключена. Просто у них дуальная власть. Любая третья партия или независимый кандидат просто обречены. Они будут лишены эфира, им будут мешать выступать. Да и пиздюлей насуют, если будешь слишком ретиво отстаивать свое право на слово. Но скорее просто выставят тебя клоуном и лишат голосов избирателей тем самым.
В англии примерно то же самое. В германии до недавних пор было также - стоит вспомнить, как у них стихийно и резко пришли к власти зеленые. Жуткий был скандал. Потом их пустили в правительство и показали, что они такие же уроды, как и другие политики. Теперь это как эсеры при ЕР.
Прохожий (22:10:20 14/03/2011)
Однако, у них есть "выбор".
Даже так, что некоторые штаты республиканские, а некоторые демократичные.
У нас есть одна статистика - кавказ - 102% Единая Россия.
Человек (22:12:41 14/03/2011)
Такой же выбор есть и у нас. В европейской части. Для юга же это характерное голосование. Там просто в него не верят вообще. Они просто спрашивают "а как надо?" и дают нужные результаты. Что ты хочешь от джигитов?
Там другая мораль. Так голосуют во всей азии, не только на кавказе.
Прохожий (22:18:04 14/03/2011)
Те 2 процента (к которым себя и тебя отнесу, пардон) делают для этой страны больше чем те 98 процентов проголосовавших.
Однако, мнение их не учитывается - печаль.
Человек (22:20:03 14/03/2011)
Как сказать. У тебя есть выбор - приобщаться к тем 2%, которые управляют страной или оставаться теми 2%, которые просто наблюдают за этим и делают свое дело. Но в любом случае эти двухпроцентные сообщества постоянно сообщаются и помогают друг другу. А выборы - это лишь шоу для оставшихся.
Прохожий (22:29:38 14/03/2011)
Я совсем не согласен.
Точнее, согласен, что текущая выборная система не состоятельна, но наблюдают (качественно наблюдают, блюдут :) ) за этим процессом более двух процентов.
Адекватных и вменяемых людей у нас достаточно.
Человек (22:31:16 14/03/2011)
60-70 - это стандартная управляемая масса. А этого с лихвой достаточно, чтобы выигрывать любые выборы.
Прохожий (22:32:14 14/03/2011)
Однако, вернемся к США и Англии.
Человек (22:33:31 14/03/2011)
Наилучшая система отупления и управления массой - в США. Быдло всегда голосует за более красивую конфету. И все решают бабки на выборах. Главное - кормить быдло вовремя.
Уже идет американизация советской системы обучения. Еще немного и у нас будут голосовать просто за тех, у кого хвост ярче. Т.е. от убеждений все сведется к бабкам. Думающих останется 5-7%, им дадут зарплату побольше, аппартаменты получше и все будут счастливы.
Прохожий (22:39:35 14/03/2011)
О чем разговор? У нас нет партии номер 2.
И при нынешней "политике" не будет.
В любом деле двигатель - конкуренция.
Человек (22:40:53 14/03/2011)
А нужна ли она? Выборы показывают, что в нашей феодальной россии народ просто жаждет сильной руки. Руки путина или руки навального - не так уж важно. Главное, чтобы пришел дядька, который все за всех сделает. Барин.
Одна партия - это в стиле и в рамках российской ментальности. даже президента у нас серьезно никто не воспринимает, пока путин у власти.Для запада больше характерен дуализм власти: две партии, слабый президент (или монарх) и сильный премьер (или канцлер).
Прохожий (22:42:51 14/03/2011)
Я, например, не считаю что нужен барин или владыка.
Но у нас по другому и небыло-то, если прикинуть.
Человек (22:43:04 14/03/2011)
Ибо мы азиаты больше.
Прохожий (22:44:39 14/03/2011)
Строй не считается.
Мэру Лондона он не мешает ездить на велике.
Человек (22:45:38 14/03/2011)
Ты не понимаешь российскую ментальность.) У нас не будут воспринимать человека у власти, если он будет ездить на велосипеде.
Как уважать человека, если он даже замок себе на окраине города не построил? Херово, значит, управляет, если даже себе ничего не смог сделать.
Прохожий (22:47:30 14/03/2011)
Боюсь что понимаю.
Точнее, я знаю что скажет мой сосед, глядя на велосипед.
Но нас 2%, к сожалению.
Человек (22:47:32 14/03/2011)
Бессеребренники у власти смешны. Они и на западе смешны, просто там толерантность воспитывалась столетиями и основана на довольно черных временах вроде ночи хрустальных ножей и крайне кровавых религиозных противостояниях.
В россии никогда такого не было. Одна религия. Один царь. Одна партия. Один диктатор.
Прохожий (22:48:34 14/03/2011)
Между нищими и мигалками есть небольшая пропасть.
Человек (22:48:47 14/03/2011)
Даже евреев в россии хуячили во имя царя. Даже декабристы бастовали во имя смены одного царя на другого.
Любой нищий благоговеет перед богатством. И мечтает сменить свое рубище на шелковые одежды. Поэтому он невольно благоговеет и перед представителем власти. Посмотри региональные новости - это кромешный ад. Люди не моют руки, которые пожал Путин и называют утесы именем Медведева, потому что он на него вышел поговорить с людьми.
Прохожий (22:52:58 14/03/2011)
Разве в здравом уме можно быть адептом "партии власти"
Человек (23:02:46 14/03/2011)
Легко. Ты просто не был во власти или рядом с ней. Советую пообщаться с этими людьми. Это нам издалека они кажутся сплошь ворами и жуликами. На самом деле все далеко не так. Это скорее два разных мира. Они живут в своем и совершенно не понимают, что нам тут не нравится. Там совсем нет цели "украсть" или "присвоить". Об этом думает разве что ряд холуев при власти. А большинство совершенно спокойно расходует государственные деньги на малопонятные вещи, не понимая их цены.
Скажем проще - они там не знают цену деньгам. Они просто осваивают средства и когда те кончаются - просят еще у верха.
Прохожий (23:06:42 14/03/2011)
Ты же не защищаешь, правда?
Человек (23:12:27 14/03/2011)
Нет. Просто они мне частично параллельно, частично противны. Никогда не хотел и не захочу вмазываться в это. С другой стороны, я абсолютно искренне считаю, что никакие выборы и никакая конкуренция сути власти и строя не изменят. Это не та вещь, которую можно поменять за десяток лет. Это должно базироваться на воспитании. А пока тебе хамят в магазине и гопники пьют портвейн на улице, ничего не поменяется, сколько раз власть не меняй.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Прохожий (21:33:27 14/03/2011)
Как думаешь, "Навальный" возымеет какое-то действие?
Человек (21:34:29 14/03/2011)
Обосрется канеш. Как только кто-то начинает собирать вокруг себя деньги, он вызывает ненависть у интеллегентобыдла.
Девиз воинствующего быдла с высшим образованием "мне не так повезло в этой жизни, как Васе". И за это они порвут любого васю. В том числе и навального. Первые признаки уже видны. Чувак половину постов тратит на то, чтобы высмеивать противников и оправдывать свою позицию вместо того, чтобы продолжать тыкать палкой.
Прохожий (21:37:17 14/03/2011)
Интелегентам нужна альтернатива.
Как ни крути.
Человек (21:40:09 14/03/2011)
Только ничего не решают эти домашние терминаторы, как бы они не шипели в комментах.
Выборы прекрасно это показали. Насколько я знаком с технологией выборов - я работал в паре избирательных комиссий в свое время: подтасовки практически невозможны. Разве что в отдаленных селах, где по физическим причинам нельзя посадить наблюдателей, а сам председатель комиссии получил четкие указания сверху.
Так что выборы достаточно объективно показывают, что народ не видит альтернативы "партии дел". По крайней мере на выхолощенном политическом поле России. Не выбирать же комичных Зюгу или Жирика. Да и Миронов - явный политический импотент.
Народ будет методично выбирать тех, кого он ассоциирует с положительными изменениями в своей жизни. Прибавили 1000 к пенсии - спасибо премьеру. поставили на дом домофон - спасибо депутату ЕР. А другие партии - это всего лишь крикуны и фантазеры, которые даже мусор возле дома ни разу не убрали.
Прохожий (21:48:08 14/03/2011)
Хоть и критикую, но наш народ не такой уж и тупой, ему нужна альтернатива.
Считаю что люди, я, ты, многие, соскучились по адекватной власти
Человек (21:58:55 14/03/2011)
Да и в целом, выборы - это просто перетасовка одних и тех же кадров. Просто пилят они по-разному. Жирик отрабатывает деньги спонсоров. Зюга - своих спонсоров. ЕР выколачивает из бюджета бабки на якобы свои дела. Эсеры готовы дать всем и каждому за бабки. Кто такие патриоты россии - я вообще хз, но тоже какой-то высер полуоппозиции. Яблоко живет на западные гранты.
С другой стороны, какой смысл вообще ждать что-то от думы, партий, власти. Вся фишка - в этой перетасовке колоды и ощущению у власти того, что они не вечны. Перед лицом такой картины они хоть иногда отвлекаются от своей работы и пытаются что-то сделать для тех, кто к ним не относится.
Нельзя ждать адекватной власти - это нонсенс. Ее не было нигде и никогда. И сейчас нет. Воруют в каждой стране мира. пилят, хамят, обманывают, лоббируют какие-то непонятные законы. Просто они должны помнить, что не вечны и не мешать людям жить.
Кстати, наибольшее развитие страны получают после прихода к власти диктатора или жесткого правителя, который позволяет себе прекратить заигрывать с народом. Как по мне, нынешняя власть и президент в особенности, слишком стали много времени уделять популистским лозунгам и раскидыванию бабок на соцнужды, которые в это время с удовольствием пилят их холуи.
Прохожий (22:04:17 14/03/2011)
Я - напротив, считаю, что у власти есть возможность что-то делать.
Правило простое - должна быть конкуренция, честная. Такая есть в Англии или Америке.
51 на 49 - идеал.
Человек (22:07:14 14/03/2011)
В америке на самом деле конкуренция исключена. Просто у них дуальная власть. Любая третья партия или независимый кандидат просто обречены. Они будут лишены эфира, им будут мешать выступать. Да и пиздюлей насуют, если будешь слишком ретиво отстаивать свое право на слово. Но скорее просто выставят тебя клоуном и лишат голосов избирателей тем самым.
В англии примерно то же самое. В германии до недавних пор было также - стоит вспомнить, как у них стихийно и резко пришли к власти зеленые. Жуткий был скандал. Потом их пустили в правительство и показали, что они такие же уроды, как и другие политики. Теперь это как эсеры при ЕР.
Прохожий (22:10:20 14/03/2011)
Однако, у них есть "выбор".
Даже так, что некоторые штаты республиканские, а некоторые демократичные.
У нас есть одна статистика - кавказ - 102% Единая Россия.
Человек (22:12:41 14/03/2011)
Такой же выбор есть и у нас. В европейской части. Для юга же это характерное голосование. Там просто в него не верят вообще. Они просто спрашивают "а как надо?" и дают нужные результаты. Что ты хочешь от джигитов?
Там другая мораль. Так голосуют во всей азии, не только на кавказе.
Прохожий (22:18:04 14/03/2011)
Те 2 процента (к которым себя и тебя отнесу, пардон) делают для этой страны больше чем те 98 процентов проголосовавших.
Однако, мнение их не учитывается - печаль.
Человек (22:20:03 14/03/2011)
Как сказать. У тебя есть выбор - приобщаться к тем 2%, которые управляют страной или оставаться теми 2%, которые просто наблюдают за этим и делают свое дело. Но в любом случае эти двухпроцентные сообщества постоянно сообщаются и помогают друг другу. А выборы - это лишь шоу для оставшихся.
Прохожий (22:29:38 14/03/2011)
Я совсем не согласен.
Точнее, согласен, что текущая выборная система не состоятельна, но наблюдают (качественно наблюдают, блюдут :) ) за этим процессом более двух процентов.
Адекватных и вменяемых людей у нас достаточно.
Человек (22:31:16 14/03/2011)
60-70 - это стандартная управляемая масса. А этого с лихвой достаточно, чтобы выигрывать любые выборы.
Прохожий (22:32:14 14/03/2011)
Однако, вернемся к США и Англии.
Человек (22:33:31 14/03/2011)
Наилучшая система отупления и управления массой - в США. Быдло всегда голосует за более красивую конфету. И все решают бабки на выборах. Главное - кормить быдло вовремя.
Уже идет американизация советской системы обучения. Еще немного и у нас будут голосовать просто за тех, у кого хвост ярче. Т.е. от убеждений все сведется к бабкам. Думающих останется 5-7%, им дадут зарплату побольше, аппартаменты получше и все будут счастливы.
Прохожий (22:39:35 14/03/2011)
О чем разговор? У нас нет партии номер 2.
И при нынешней "политике" не будет.
В любом деле двигатель - конкуренция.
Человек (22:40:53 14/03/2011)
А нужна ли она? Выборы показывают, что в нашей феодальной россии народ просто жаждет сильной руки. Руки путина или руки навального - не так уж важно. Главное, чтобы пришел дядька, который все за всех сделает. Барин.
Одна партия - это в стиле и в рамках российской ментальности. даже президента у нас серьезно никто не воспринимает, пока путин у власти.Для запада больше характерен дуализм власти: две партии, слабый президент (или монарх) и сильный премьер (или канцлер).
Прохожий (22:42:51 14/03/2011)
Я, например, не считаю что нужен барин или владыка.
Но у нас по другому и небыло-то, если прикинуть.
Человек (22:43:04 14/03/2011)
Ибо мы азиаты больше.
Прохожий (22:44:39 14/03/2011)
Строй не считается.
Мэру Лондона он не мешает ездить на велике.
Человек (22:45:38 14/03/2011)
Ты не понимаешь российскую ментальность.) У нас не будут воспринимать человека у власти, если он будет ездить на велосипеде.
Как уважать человека, если он даже замок себе на окраине города не построил? Херово, значит, управляет, если даже себе ничего не смог сделать.
Прохожий (22:47:30 14/03/2011)
Боюсь что понимаю.
Точнее, я знаю что скажет мой сосед, глядя на велосипед.
Но нас 2%, к сожалению.
Человек (22:47:32 14/03/2011)
Бессеребренники у власти смешны. Они и на западе смешны, просто там толерантность воспитывалась столетиями и основана на довольно черных временах вроде ночи хрустальных ножей и крайне кровавых религиозных противостояниях.
В россии никогда такого не было. Одна религия. Один царь. Одна партия. Один диктатор.
Прохожий (22:48:34 14/03/2011)
Между нищими и мигалками есть небольшая пропасть.
Человек (22:48:47 14/03/2011)
Даже евреев в россии хуячили во имя царя. Даже декабристы бастовали во имя смены одного царя на другого.
Любой нищий благоговеет перед богатством. И мечтает сменить свое рубище на шелковые одежды. Поэтому он невольно благоговеет и перед представителем власти. Посмотри региональные новости - это кромешный ад. Люди не моют руки, которые пожал Путин и называют утесы именем Медведева, потому что он на него вышел поговорить с людьми.
Прохожий (22:52:58 14/03/2011)
Разве в здравом уме можно быть адептом "партии власти"
Человек (23:02:46 14/03/2011)
Легко. Ты просто не был во власти или рядом с ней. Советую пообщаться с этими людьми. Это нам издалека они кажутся сплошь ворами и жуликами. На самом деле все далеко не так. Это скорее два разных мира. Они живут в своем и совершенно не понимают, что нам тут не нравится. Там совсем нет цели "украсть" или "присвоить". Об этом думает разве что ряд холуев при власти. А большинство совершенно спокойно расходует государственные деньги на малопонятные вещи, не понимая их цены.
Скажем проще - они там не знают цену деньгам. Они просто осваивают средства и когда те кончаются - просят еще у верха.
Прохожий (23:06:42 14/03/2011)
Ты же не защищаешь, правда?
Человек (23:12:27 14/03/2011)
Нет. Просто они мне частично параллельно, частично противны. Никогда не хотел и не захочу вмазываться в это. С другой стороны, я абсолютно искренне считаю, что никакие выборы и никакая конкуренция сути власти и строя не изменят. Это не та вещь, которую можно поменять за десяток лет. Это должно базироваться на воспитании. А пока тебе хамят в магазине и гопники пьют портвейн на улице, ничего не поменяется, сколько раз власть не меняй.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
4 коммент.:
гнилая голова лучшая отмазка для хвоста
Хороший логичный диалог...
Большинство "небыдла" об этом на кухне рассуждают. Один в один.
Настораживает причисление себя к 2%.
Один хрен, мы видим реальность освещенную лишь узеньким лучиком фонарика. Чтоб увидеть всё в заливающем свете - мозгов не хватит, но стремиться к этому необходимо.
Какая-то хуйня ) честно. Такой сумбур в голове.
C другой стороны просветы бывают. Однако вывод "А пока тебе хамят в магазине и гопники пьют портвейн на улице, ничего не поменяется, сколько раз власть не меняй." не понятен. Что именно хочет поменять "человек", по-моему его устраивает его "болото".
Отправить комментарий