Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 29 марта 2011 г.

Психологический практикум - бесперспективная дружба

Обычно я плюю на все моральные законы и просто размещаю истории, которые где-то подглядел, без всякого на то согласия участников событий. Чаще всего они мне потом благодарны за публичный взгляд со стороны, но бывает, что и прекращают всякое общение, затаив обиду.

Сегодня несколько другая ситуация. Один популярный в узких кругах блоггер отписал мне  ситуацию, разворачивающуюся перед его глазами. А я только публикую (мопед не мой). Хотя, надо сказать, проблема довольно обычная для запоздалого пубертатного периода у мальчиков. Собственно, ситуация.


Молодой харизматичный сисадмин по имени Сидор познакомился с Фёклой, умной и привлекательной студенткой старших курсов, два года назад и влюбился до беспамятства.
Они провстречались несколько месяцев: Сидор был готов носить цветы в зубах, а Фёкла умеренно наслаждалась ситуацией. Однако вскоре она уехала на лето, внезапно прервав всякую связь; после возвращения Фёкла при всяких случайных встречах в кругу общих знакомых делала вид, что как бы и не особенно знакома с Сидором.
 
Сидор погрустил, пришел в себя, пару раз вступал в новые отношения, разочаровывался и по-прежнему сохнет по Фёкле. Со временем Фёкла каким-то образом воссоздала приятельские отношения и периодически общается с Сидором, в последнее время - все чаще. Однажды Сидор попытался вернуть отношения на прежний уровень, однако разговор ни к чему не привел.
 
По словам Сидора, ему нравится общаться с ней даже таким приятельским образом, однако после каждой такой приятельской встречи трудолюбивый сисадмин на некоторое время превращается в депрессирующего овоща. Коллеги Сидора негодуют, т.к. во многом он незаменимый сотрудник.
 
Вопрос звучал, как "что делать Сидору", но я бы его переформулировал его иначе. Скорее, как создать такую обстановку, чтобы Сидор смог принять решение, которое перестанет делать его овощем. Ибо проблема не в Сидоре, а в коллективе, который за него переживает - это раз, а во-вторых, страдает из-за падающей работоспособности Сидора. Собственно вариантов только два: заставить Сидора бросить Феклу или добиться того, чтобы он одержал над ней верх в прямом и переносном смысле этого слова - стал играть первую скрипку в их отношениях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


22 коммент.:

Ну если Сидора устраивает даже текущий расклад, то сложно что-то поменять. Если Сидор по жизни не привык играть первую скрипку - то сможет ли он ее сыграть сейчас и потом играть всю жизнь? А ведь от него всегда будут ждать игры первой скрипки, и жизнь это не оркестр, где одну партию ты можешь играть первую скрипку, а в другой отсидеться на 3-4 партии :)

За практическими способами - гоу на пикаперские форумы, может даже на курсы походить, может у него в итоге получися даже трахнуть Феклу. Только его мировоззрение и отношение к жизни глобально это не поменяет. Он по прежнему останется "второй скрипкой", которого устраивает "носить цветы в зубах".

Ну еще, если Сидор все таки решит для себя что он готов измениться. А это не так уж и сложно сделать, при желании, особенно если у человека каких то четких установок и принципов по жизни не сформировано.

Можно поработать с психологом или психиатром, я тут пил недавно с одним, так он мне очень круто помог, даже почти без таблеток )))

P.S. И да, я видел этот пост без комментов)))

Недавно прочитал майора Звягинцева. Там в одном эпизоде методика чётко прописана. А в реале давать дельные советы в такой ситуации может далеко не каждый. Ибо для этого надо самому как минимум не быть овощем. И печальная статистика такова, что таких овощей - большинство. Потому наверное и коллектив не может повлиять положительно: нет у них дельных советов из-за отсутствия опыта.
А общие принципы знают все. 1 - прохладный игнор, вежливая отстранённость. 2 - почаще говорить "нет". 3 - стать интересным для её круга. 4 - интрижка с её лучшей подругой. 5 - внешне - облик уверенного и самодостаточного перца, но без высокомерия.
Ну и самое главное - ценить и любить в первую очередь себя.

2 Евгений, последний совет самый действенный. После него все приложится

Бросать Фёклу - сто пудов!

1. начать бухать
2. пройти курсы НЛП и пикапа, выебать феклу и стать ее мужем
3. убить феклу
4. загрузить Сидора работой так чтоб он не могу вообще видится с феклой и поставлять ему на работу праститутку на ночь

кстати про "бесперспективную дружбу" - ебать друзей плохо! даже хотеть ебать друзей!
это мое стойкое убеждение для публики! приводите друзей ко мне я буду их ебать!

Сидору нужно перестать страдать болезнью - "ВАГИНО-зависимость". Переключится нa других самок годных к использованию ;)

Мужиком он должен быть. Много литературы об этом. Надо прервать отношение и стать мужиком - сама потом придет.

Не придет, нахер он ей нужен?
Нужно быть настойчивее и увереннее. При этом в крайность не в падать: хер знает что из себя не корчитью.
А вообще, как я понял, сидор феклу не тупо потрахать хочет. А то, что ей сейчас нужны серьезные отношения не факт.

Предлагаю план действий:
1) Фекла говорит Сидору что будет его женой при условии, если он заработает 10 млн рублей с помощью своей специальности.
2) Сидор усиленно учится, развивается, профессионально растет и умнеет, зарабатывает деньги. не забивает свою светлую голову всякой любовной тягомотиной.
3) Теперь он совсем другой чел и женского внимания у него до и больше, как и денег.

Свершилось!

ИМХО надо развиваться самому, как можно более быстрыми темпами: качалка, курсы пикапа, интересные увлечения, заработок денег, тогда и не только Фекла прибежит, но и все остальные накинутся. Другой вопрос что в депрессивном состоянии мотивации на такое развитие нет никакой, или она кратковременна, это главная проблема.

спасибо за статейку и за комменты, у меня тоже друг в овощах аж до депрессии досиделся, теперь лечится, а фёкла эта психичка на самом деле и мы как коллектив думаю правильно повлияли и не дали им пожениться и превратить жизнь в постоянный кошмар

Фёкла понимает, что красивая и это основной мотив основных её поклонников, которые жаждут в первую очередь её трахнуть. Не важно, чем последнее прикрывается: за пизду все средства хороши.

Однако вероятно она также понимает, что Сидор её именно любит и боготворит, от чего стесняется даже трахнуть. И это скорее всего дает фору Сидору. При этом Фекле все-таки хотелось бы, наверное, больше сидоровых внимания и смелости ибо он же её потенциально будущий муж.

И если Сидор не воспрянет, то случайно возникнет другой Фёдор. Тоже хороший, тоже искренний, но смелый и надежный. И тогда, Сидорушка, пиздец: мотать на хуй воспоминания, о Фёкле блятские страдания.

Фекла тут ни при чем. Обыкновенная женская натура. А вот Сидор пусть убьется АП стену. Как показывает практикум воздействовать на таких Сидоров бесполезно. Они все равно Сидорами и останутся. Это только в книжках. Они зарабатывают несколько лимонов, трахают Феклу, а потом бросают и ха-ха. На самом деле это овощи. Туда им и дорога. Они наслаждение даже какое-то от своего мазохизма испытывают. Тьфу.

Истину говорит Alekseev, пусть убъеться апстену этот Сидоров

Я бы предложил начальству заказать Сидору отличную проститутку, чтобы он забыл про Феклу :D

Стать, наконец, мужиком - взять йайца в кулак и послать Фёклу на йух.

хех) у большей части комментаторов какие-то странные представлении о том, кто такой "мужик".

..а о том, кто такие женщины - и вовсе представление отсутствует :)

D_hunter,Ну если Сидора прельщает перспектива стать запасным аэродромом, либо жилеткой для соплей, то пусть продолжает в том же духе и радуется её "благосклонности")

А я говорил, что сидор - мужик?)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More