Старый и ворчливый становлюсь. Что ж будет со мной годам к сорока? Стали неимоверно раздражать и вызывать желание почесать клавиатуру категоричные мнения. Допустим, есть проблема, а человечек раз и пишет, что решать можно или вот так, или никак. Даже не рассматривает иных вариантов.
Ладно, я смиренно переношу баталии в стиле Эппл/Неэппл, Пепси/Кока, Найк/Рибок/Пума - потребителю простительны многие вещи. У него, у потребителя вообще эмоции часто опережают мысли. Но привыкнуть, что многие стараются перетащить это свое мироощущение в работу и бизнес, не могу. Горло сразу першить начинает.
Есть, предположим, простейшая проблема по сегодняшним временам: сделать для компании А некий корпоративный сайт. И сразу начинается баталия: как делать, на чем делать... Одни настаивают на высасывании мозга клиента, другие выкладывают на блюдечко свой и подают клиенту с десертной ложкой. Третьи вообще считают, что клиент ничто и либо они делают как думают сами, либо никак.
Знаете, что самое странное? Все вы правы одновременно. И те, кто трахает мозг, и те, кому трахают и даже полные похуисты, считающие, что весь мир должен у них отсосать за то, что они вообще хоть что-то делают в этом мире. Бизнес устроен так, что договор чаще всего - это компромисс между его участниками.
Нужен вам сайт? Отлично. Вы ничего не хотите делать для того, чтобы он появился? Просто кинуть пресс денег и все? Да запросто. Найдите того, кто сам трахнет ваш персонал, высосет нужную информацию из других источников и за ваши деньги сделает вам сайт, которым вы останетесь довольны.
Хотите влезать в детали? Забейте на производителя абзацем выше и купите себе "руки". Есть такие руки, которые продаются вместе с периферией в виде головы и жопы. Жопа садится на стул, голова слушает вас, руки делают. Все счастливы.
Из каждой ситуации есть не один выход. Их сотни, а, может, и тысячи. Только почему-то вы сами себя постоянно пытаетесь убедить в обратном, говорить о лучшем для себя или вообще. Нет лучшего навсегда. Вчера был у меня менеджер одного старого клиента, которому мы шесть лет назад сделали сайт, первый наш заказ на сайт. Он рассказал, что гендир вдруг соизволил зайти на сайт и ужаснулся. В этом году он ужаснулся, а шесть лет назад был доволен до усрачки. Люди изменчивы.
Поэтому надо просто делать хоть что-то, чтобы двигаться вперед. Иначе рискуете со своими принципами стать старыми ворчунами с пустым портфолио. Но еще хуже, если вы сделаете, наконец, тот самый проект, а он окажется никому не нужен. Или продавите свое самое правильное решение, а время докажет его ошибочность.
Но есть и еще один вариант, хуже которого уже ничего не может быть. Вы сделаете свой самый правильный ход и выиграете, получите известность, деньги, а потом это все внезапно, в один прекрасный день кончится. И вот так, до конца жизни вы будете жить одним этим успехом, зло завидуя тем, кто делает ляпы, ошибается, падает, но встает и снова прет вперед, по кусочку отгрызая успех, который вы считали только своим.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Ладно, я смиренно переношу баталии в стиле Эппл/Неэппл, Пепси/Кока, Найк/Рибок/Пума - потребителю простительны многие вещи. У него, у потребителя вообще эмоции часто опережают мысли. Но привыкнуть, что многие стараются перетащить это свое мироощущение в работу и бизнес, не могу. Горло сразу першить начинает.
Есть, предположим, простейшая проблема по сегодняшним временам: сделать для компании А некий корпоративный сайт. И сразу начинается баталия: как делать, на чем делать... Одни настаивают на высасывании мозга клиента, другие выкладывают на блюдечко свой и подают клиенту с десертной ложкой. Третьи вообще считают, что клиент ничто и либо они делают как думают сами, либо никак.
Знаете, что самое странное? Все вы правы одновременно. И те, кто трахает мозг, и те, кому трахают и даже полные похуисты, считающие, что весь мир должен у них отсосать за то, что они вообще хоть что-то делают в этом мире. Бизнес устроен так, что договор чаще всего - это компромисс между его участниками.
Нужен вам сайт? Отлично. Вы ничего не хотите делать для того, чтобы он появился? Просто кинуть пресс денег и все? Да запросто. Найдите того, кто сам трахнет ваш персонал, высосет нужную информацию из других источников и за ваши деньги сделает вам сайт, которым вы останетесь довольны.
Хотите влезать в детали? Забейте на производителя абзацем выше и купите себе "руки". Есть такие руки, которые продаются вместе с периферией в виде головы и жопы. Жопа садится на стул, голова слушает вас, руки делают. Все счастливы.
Из каждой ситуации есть не один выход. Их сотни, а, может, и тысячи. Только почему-то вы сами себя постоянно пытаетесь убедить в обратном, говорить о лучшем для себя или вообще. Нет лучшего навсегда. Вчера был у меня менеджер одного старого клиента, которому мы шесть лет назад сделали сайт, первый наш заказ на сайт. Он рассказал, что гендир вдруг соизволил зайти на сайт и ужаснулся. В этом году он ужаснулся, а шесть лет назад был доволен до усрачки. Люди изменчивы.
Поэтому надо просто делать хоть что-то, чтобы двигаться вперед. Иначе рискуете со своими принципами стать старыми ворчунами с пустым портфолио. Но еще хуже, если вы сделаете, наконец, тот самый проект, а он окажется никому не нужен. Или продавите свое самое правильное решение, а время докажет его ошибочность.
Но есть и еще один вариант, хуже которого уже ничего не может быть. Вы сделаете свой самый правильный ход и выиграете, получите известность, деньги, а потом это все внезапно, в один прекрасный день кончится. И вот так, до конца жизни вы будете жить одним этим успехом, зло завидуя тем, кто делает ляпы, ошибается, падает, но встает и снова прет вперед, по кусочку отгрызая успех, который вы считали только своим.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
6 коммент.:
Руки с жопой и ушами 0_о
первый раз вижу чтобы так назвали исполнителя. )))
Вот это я понимаю мотивация! Сильно.
Лебедев считает, что прав он, остальных отсылает...
И такая логика помогает ему быть лучшим ))))
Не быть лучшим, а чувствовать себя лучшим. Просто за харизмой не всегда видна истина, а многим достаточно слов, чтобы верить.
Чувствовать себя лучшим - большая помощь самому себе в стремлении им быть.
"Нужен вам сайт? Отлично. Вы ничего не хотите делать для того, чтобы он появился? Просто кинуть пресс денег и все? Да запросто. Найдите того, кто сам трахнет ваш персонал, высосет нужную информацию из других источников и за ваши деньги сделает вам сайт, которым вы останетесь довольны."
По-моему, это называется словом "делегирование".
Отправить комментарий