Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 21 декабря 2010 г.

Развитие манимейкера

Сначала человек приходит в Интернет в надежде оторваться от офиса, получить определенную независимость. Иногда это вообще единственный способ для него что-то заработать: молодые и не очень мамочки, инвалиды, студенты, свободные только по вечерам. Им все равно, как и на что тратить свое время, лишь бы за это платили. Одни кликают по сайтам за центы, вторые переписывают за копейки тексты, третьи рисуют или мастерят что-то похожее на сайты.

Со временем мастерство растет, и человек приходит к своему первому проекту. Хорошо, если проект имеет тему, близкую и понятную человеку. Но это далеко не всегда так. Куда чаще манимейкер начинает заниматься трендовым проектом, что-то зарабатывает, потом тренд угасает и человек возвращается на первый этап. Потом пробует снова. И снова. И еще раз. Пока не находит что-то свое и получается это удержать и развить. Возможно даже в небольшой бизнес.

Но с увеличением дохода, количества нанятых человек - растут и амбиции. Хочется уже не просто сайт с доходом или некий набор веб-единиц (доры, сателлиты, блоги) с доходом, хочется чего-то большего. Своей компании. Хочется не делать ничего руками. Только руководить. И начинается переход в новую стадию.

Наверно, дальше должна идти стадия выхода из активной стадии бизнеса и переход к стратегическому управлению. Но я лично - пока в пути. Кстати, мой путь был другим. Я никогда особо не занимался именно манимейкингом - для меня это слишком скучно. Но вот ровно также мне в начале, когда я только вошел в бизнес, приходилось делать любую работу, лишь бы за нее платили. Потом появилось направление, которое я не только понимал, но и мне нравилось. А теперь мне уже лень и со стула вставать - ищу исполнителей и учусь ими руководить. Получается хреново, но я стараюсь.

Не бывает так, чтобы сел сразу в директорское кресло и понеслось. И зависит это не от стартовых возможностей - они у всех разные, а от понимания процессов, которыми надо управлять. Не умеешь чего-то - начинай с низов. Тренируйся на зайчиках.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Как всегда интересно почитать!
Пути у всех разные, с чем-то согласен , с чем нет. Но читать ваши посты всегда интересно.

Простите! Я не понял эту фразу(-зы) - "Не умеешь чего-то - начинай с низов. Тренируйся на зайчиках." Разверните её , пожалуйста, а то у меня какие-то странные разгатки.

Заработок в сети для меня очень интересен, из-за офф-лайн работы не могу пока уделять достаточно времени...чтобы из хобби превратить в нечто большее

"Не бывает так, чтобы сел сразу в директорское кресло и понеслось."

Пиздеж и провокация!!! У меня же так получилось.

Р.К.

Р.К.: не заливай. Ты начал работать как директор, только на третий год, а до этого впахивал, хоть и на себя, но как последний манагер.

Хм, у меня неприятное чувство, что ты скорее всего прав.

Р.К.

делитесь опытом работы с людьми. где ищите исполнителей?) или стандартная схема по знакомым, фрилансру и форумам? :)

Весьма интересный пост. Действительно, директором сразу не получается, даже если на визитке написано"директор" и есть свое юр лицо или ИП - первые годы вджобываешь как последний менеджер.

Прямо-таки вдохновляешь )

Хорошую мысль уловил про "трендовый проект". Ты прав начинать лучше с того проекта который тебе интересен. Можно просто спросить себя: "Стал бы я заниматься этим проектом зная, что ничего на нем не заработаю?" Если ответ "да", то стоит браться за такой проект.
Ни у кого нет лишнего инвайта на Хабр? Буду благодарен (alllexe гав-гав майл.ру)

Я не ленивый и с удовольствием встретился бы и организовал, но уезжаю на праздники...
Так когда в следующий раз будешь в Москве?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More