Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 3 декабря 2010 г.

Няшная пятница

Все сверхпросто: помните, как во дворе с пацанами или девчонками соревновались своими достижениями или вещами.

- А у меня дома телевизор на 54 см по диагонали!
- Фуфня это все, вот у меня есть игровая приставка и к ней десять игр!
- Чуваки, вы отсталые! Я этим летом в Америку летал!

Итак, вы поняли. Начинаем фразу с уничижения предыдущего автора, а потом излагаем свою версию почему вы круче. Вещи, морально-этические достижения, поощрения со стороны общества и окрущающих, победы на личном фронте, эпикфейлы и эпичные свершения - все сгодится, надо лишь подать это так, чтобы все поняли, что вы круче.

Самый крутой на мой взгляд получает традиционный приз. Все остальные получат море удовольствия и хорошее настроение до конца выходых.

Я начну с себя, чтобы было что считать фуфелом следующему участнику:

А мы, а мы, а мы на зимних каникулах в Европу поедем!

Теперь ваша очередь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


81 коммент.:

Угу, приезжайте, мы-то здесь и живем ;)

Фигня это все... всю вашу европу затопит скоро... мы вот на Алтай едем, это тру!

Ну, че вы прицепились к туризму, больше нечем похвастать? Мы еще в кино сегодня пойдем. Вот!

Кино! нашел чем удивить! в темном зале попкорн жрать! я вон прям сейчас пойду гулять в -20°С!

Прошел ровно год с момента полного фейла: Сначала высокооплачиваемая работа улетела, потом ушла горячо любимая. В придачу, кредиты, долгий и полный игнор работодателей.

Я дал слово, что поднимусь на гору и покажу всему миру тот самый палец, мол, вот вам суки, я все потерял, но я поднялся и смог начать сначала.

Тогда еще я не думал, что будет тотальный запой, отрешенность и еще больше финансовых проблем с душевными переживаниями, коллекторы, и никаких друзей.

Было очень хуево, иначе и не скажешь. Кто бывал на дне этой ямы - может себе представить, как тяжело взять себя в руки. Я взял. Все начало складываться. Кредиторов послал в жопу (ни имущества, ни работы, ни денег), любимую сделал омерзительной предательницей, работа сама приплыла.

Через год я сижу и оцениваю, что в итоге выходит. Я только начал вылазить из долгов, появилось что-то в холодильнике. Появились цели и желания. Но все равно это не главное. А главное - тот опыт, тяжелый, но очень нужный. С ним я знаю как и зачем. Так что палец я еще покажу :)

Гулять в -20. :)))

Я прошлой зимой пол ночи шел по -30. Думал не дойду.

ничего особенного! а мой папа щелбаном трехлитровую банку разбивает

-30.. Ерунда какая-то! Я еще маленький когда был в школу в -44 гонял пешком за пару километров)))

фу, как баклан пешком ходил! а я на собаках сам ездил со 2го класса!

Фигня ваши морозы, я "Войну и мир" на английском от корки до корки прочел)

Война и мир, как это легко, я вот наконец-то дочитал инструкцию к своему фотоаппарату%)

ха! война и мир! ха инструкция! я Толкиена на казахском верстал! (бля зуб даю!)

Заучки! Я уделяя чуть больше часа на конспект, взятый у одногруппников, так как сам не хожу на пары, пока еду верхом на собственном цирковом слоне в универ, в 40+ градусов, через почти всю Индию сдаю все экзамены! Это вам не Войну и мир читать.

А я такую траву уже бросил курить, перешел на алкоголь

Да ну ваш алкоголь... Я вот выиграл в рекламной акции Мальборо: выкурил блок сигарет и получил прикольные язвы на легких в подарок.

Алкоголь....сигареты...я с вас балдею!
У меня сын стал говорить та-ата и каааа.. нам 9 месяцев...да бля что может быть круче?!

кааа.. та-ата...
Вот у меня средняя дочь вчера пятерку получила за сочинение. На английском языке.

Скажи спасибо, что хоть пятерку ей поставил.... Добрый я сегодня :)

Сочинения - фигня. Я вот в 10 классе занял первое место на школьном конкурсе переводчиков. До сих пор грамота есть. А еще выиграл 50 тыщ очков в игре "О, счасливчик!" на английском языке (тоже в школе).

Ты сейчас на английском говорить можешь?
А я в командировку в Японию скатался за казённый счёт. И английский поточил, и с интересными людьми познакомился, и местной кухни наелся, не как в московских суши-барах.

И снова "Пиииииуууу" ..... и все :)

херня все это)
я малым 6 лет подряд ездил в школу и из нее зайцем
женился в 18 лет и не по залету, а по любви
у меня отдельный комп под вебмани-кипер
меня катали СБУшники по ангарам в Жулянах и показывали самолеты и вертолеты
моему сыну годик и он уже не путает кого называть мамой, а кого папой и умудрился угробить 1 комп))

А я завтра в Ярославль еду на пивзавод. И пива там будет рекой и бесплатно!
А киндер занял 4-е место в соревнованиях по плаванью в школе! А я его к бабушке отправил на выходные (пока сам пиво пью). И всем хорошо!
И ваще, я пил пиво за 400 баксов/бутылка!

Ой Больверин, ну вот че ты лепишь?! Ну и чо, меня куда и где только не возили! А Дочь та с рождения отличала где мать а где отец. По перегару, не иначе. И комп она угробила тогда, когда комп стоил как машина блин и два себе люди не в каждый офис ставили!
И подумаешь отдельный комп под кипер! У меня есть отдельный комп под собрание сочинений Ленина к горшку при мотанный, и у собаки с кошкой по компу, а у собаки свой сайт есть! даже не сайт а социальна сеть!

А я смотрю Отчаянных Домохозяек вместе с женой! Уже 6й сезон

supaman, фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
смотри "Маргошу" она круче!

А че фуууу!? Обалденный сериал. Всем советую, между прочим!

А я как-то пил водку с мужиками, которые в 90-е рэкетирами были. Вот так вот! А вы все дети, сериалы.

пока вы в школу на собаках ездиете, у меня 40% акций яндекса

когда-то были)) ха)
я водку пил с бонхедами) причем цел остался несмотря на свою патлатость)))

2 ganin: а у меня пиписька 30 сантиметров!))))

2 ganin: у тебя дочь? ха! а у меня сын! :)

и вообще у меня кухня 12 квалратов)

BOLVERIN, ну чо там кухня 12 кв.м, у меня под боком лесок в 5 га, на карте в шведской проге OCAD вырисованный.
Сам хозяин, что хочу - то и делаю. Хочу жене карту с дистанцией для детишек печатаю, хочу - один бегаю по нему до упаду, собак отпугиваю ;)

Фигня это всё. Я вот пару недель назад в Кримсоланде уровень Спайдероидс прошел за 0:18!
Даж не просите повторить...

солярскейп и больверин - вот вы водку с бандразными пили а я первый панк казахстана и в 90 в питере сам того... ну в общем лысые друзья на черных машинах у меня были и почти все нынче того... а потом путин, все дела, сам на свободе остался хотя ибез гроша.

А дочь это круто! Их даже воевать не пущают как берегут!

все выше сказанное фигня! а я вот в штаны посрал и авторитет не потерял, во как!

Путин-Шмутин. На городском форуме у меня за 10 тыщ сообщений. Учитесь!

ganin, согласен, дочь - круто. А у меня их три, и внучка подрастает. Так как тут крутизну мерить, и чем? ;)

"все выше сказанное фигня! а я вот в штаны посрал и авторитет не потерял, во как!" -

Оно и понятно - анониму авторитет сохранять легче ;). А вот подпишись, мы, может быть, в твою "крутизну" и поверим ;)

Дочки и внучки это очень круто, но у меня круче - через 3 дня будет ровно 6 лет 6 месяцев и 6 дней, со дня встречи с моей будущей женой, а еще сегодня в кошельке оставалось ровно 666 гривен (это такие местные тугрики на Украине).

"через 3 дня будет ровно 6 лет 6 месяцев и 6 дней" - фигня полная!
У меня через день будет 6 лет 6 месяцев и 6 дней совместной жизни с моей 6-ой женой и в кошельке осталось 666 666 бел. рублей (местные зайцЫ в Беларуси)))))))
Ах да - я обойду всех в эту пятницу!

Это я всех обойду. Все лето ходил на стадионе бегать, так что бойтесь меня, конкуренты!

Jack.BY, может и обойдешь, но у меня это реальные шестерки, а ты явно выдумал :)

"Все лето ходил на стадионе бегать" - фигня! После того как Шварценеггер увидел мое тело, он решил из бодибилдинга и кино уйти в политику. Почему я не снимаюсь? Просто я самый стеснительный и скромный человек, кстати, о моей скромности можно говорить часами)))

"Jack.BY, может и обойдешь, но у меня это реальные шестерки, а ты явно выдумал :)" - фигня! Давай доказательства! Вдруг и ты выдумал...
Кстати, я выдумал покруче чем ты)))

Хотя не надо, я в фотошопе все ровно лучше нарисую))))

Сына родил, дерево посадил, дом достраиваю.
Зимой в Европе не сахар.

Ну вы блин даете. А у меня ни сына, ни дома, ни дерева. Я свободен, словно птица в небесаааах!!11

Jack.BY, ты чего? Откуда доказательства? Как только насчитал 666 в кошеле - пошли в берлогу (пиццерия так называется) - избавляться от "числа зверя" :)
P.S. на "обойти всех в эту пятницу" не претендую - шотофоп не умею, паинта не знаю с паинт.нетом не знаком, а вот магические числа присутствуют. Еще завтра на счетчике газовом будет 6666.666 - правда мы в это время спать еще будем - фото не успею сделать. Да и зачем - Jack.BY лучше нарисует, чем я сфоткаю.

Птица - это прошлый век! Вот на цирковом слоне в универ - это да)))

MrMozg, спасибо за понимание))

Да ну ваших слонов. У меня на днях брат из армии вернулся, так я сидел за столом со всеми всю ночь, но не выпил ни капли спиртного :)

Когда я жил в Америке.. а я там жил все лето, я чпокал молодую модель (она мне так сказала) - похер если соврала, не каждый теряет девственность с иностранкой.. я нереально крут! x_^

"Да ну ваших слонов. У меня на днях брат из армии вернулся, так я сидел за столом со всеми всю ночь, но не выпил ни капли спиртного :)" - ерунда.
Мы этим летом ездили забирать друга из армии в другой конец Беларуси. Дорога заняла 5 часов в одну сторону. Когда ехали обратно уже с дембелем нашим)) с ним еще был сослуживец, бухали почти всю обратную дорогу и пели КиШа и Сектор газа пока не охрипли и повырубались. Но часа 2 продержались точно!

А я...а я опубликовал мануал как стать миллионером, так что велкам!!!

Куда круче откосить от армии.. ещё круче, у меня было 2 отмазы. Ещё, ещё круче потрахатся с несовершенолетней американкой! - которая тебя наебала ради того что-бы ты переспал с ней.. ахуеть! я чувствую свою властность!

да американкой любой лох может, а вот с двумя русскими девченками...

Не прикольно, тупо секс и кто-то 1 все время ждет... это были либо вы, либо заставили девушку ждать что не есть красиво. А вот трахатся с 17летней американкой и слушать как она чето здит на английском - ахеренски!

а я просто не выебываюсь и получаю свой полтос в месяц таская коробки и ведя этот блог

"бухали почти всю обратную дорогу"
Тоже мне достижение. Бухать со всеми - дело нехитрое. А вот не бухать, когда все бухают... тут нужна сила воли!

SkydEN, ты тролль, лжец и девственник :) А вообще я как-то трахнул девушку через 10 минут после знакомства. И такое бывает, да.

Бывает, бывает, тут нет ничего особенного. Трахнуть какую ньть дурочку ума не надо.Они сами в штаны лезут.
Я вот попробуй с пары страничек за месяц 320$ на AdSense заработать.

solarscape, кем-кем но троллем меня ещё никто не называл! = )) я мегапиздатый адекват! шанс что я сорвусь очень мал ))

А у нас вчера в деревне буран начался, а я на административном здании крышу под ноль разобрал :).... вот будет круто если что то еще и рухнет от тяжести снега

Да фигня это всё,что вы говорите!
Я не пью уже 1 год,2 месяца и 1 день!
Не курю 2 года 3 месяца и 3 недели!
Бегаю по 8 км 3 раза в неделю! а это 100 км в месяц! Не употребляю в пищу всякую дрянь типа колы и фастфуда,
а также других содержателей Е322,Е245 и т.д.

А еще выучил шведский язык! И буду учить Испанский!
И мой рекорд беспрерывной работы (на стройке) 32 часа!!!!
И я свободен от предрассудков общества,и точно знаю,что в этой жизни человек может добиться ВСЕГО! Чего и вам желаю.

...А у меня 30 см - вот ЭТО настоящий БУРАН! )

Админ, забань этих читеров, что сочиняют небылицы...

30 см? Моя любимая нимфоманка, и ее устраивают мои размеры - "вот ЭТО настоящий БУРАН!"

Настоящий Буран - это то, что в ближайшем будущем будет толкать тебя! Например, я не то, что 30 см, а 300 тыс. руб. в один Интернет-проект вложил, который затем применяет эти средства в оф-лайне.

Бе-бе-бе!

А я с девушкой на лавочке сексом занимался, в 2 метрах от прохожих. (Темно очень было, все думали, что она просто у меня на коленях сидит)...
И в офисе еще было... вечером... прямо на столе начальника.
На следующий день он на том столе договор подписал важный, вот так ))

Пурпурный! щегол пестрожопый! мне в такси минет не раз делали и на лавках я пол питера и алматы имел! и в подъездах и ждаже в сортире ментуры! нашел чем хвастаться!
я вот только что пароль от старой аськи шестизнака вспомнил! вот цен достижение! сколько лет прошло!

А еще я не смотрю телевизор и не читаю газет.

Дмитрий! Ты просто нищеброд! за то я не смотрб Дом-2 и не читаю твой блог!

Я не читаю и не смотрю - я сам снимаю и пишу!

ganin!
как раз напротив! Большинство нищебродов смотрят телевизор и читают газеты,а также бухают и прочее... потому и нищеброды.

Это все фигня! А у меня с июня горячей воды нет! Слабо?

solarscape
а я без горячей воды и отопления целый год жил!

а я сына родила и мы с ним самые самые и нам уже три дня!

А я на 78 месте в рейтинге блогов Яндекса 8)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More