Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 23 декабря 2010 г.

Баян, но приятный

http://bablorub.ru/newyear/ - С Новым Годом, баблорубы!

Сегодня в клубе для профилактики массово сменены все пароли. Кому не пришло по почте, сначала попробуйте сгенерить новый через напоминалку. Если не вышло, то пишите мне в аську или на почту, разберемся и вернем доступ. Теперь логин и пароль чувствительны к регистру - будьте внимательны при вводе.

Новости Казапы: взята планка в 6000 пользователей, 2000 проектов и 42000 размещенных ссылок. Ожидаемый прирост оборота в денежном эквиваленте в декабре - 20% к ноябрьским результатам.

Напоминаю, что у вас всего два дня, чтобы затовариться купонами для покупки софта со скидкой. Спешите успеть! Купил купон, считай, гарантировал себе скидку в 10%, а если пригласил друзей - то и больше! Максимальный размер скидки зависит только от вас и может увеличиться до неприличных 50%!

Спомони просил передать, что он пишет теперь регулярно и приглашает всех в свой блог отведать новых материалов и статей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

Мне пришел хэш на почту - f21ae6eeffa26065773x94a149623xxx
И что с ним теперь делать?
На баблоруб.ру не пускает естественно.

Это не хэш. Это новый пароль. Если не пускает, сначала проверьте регистр, как вводите логин. Если это не поможет, сгенерите новый пароль через "Забыли пароль?". Если и это не поможет - стучите мне в аську или на почту.

Недавно купил купон, а информация в шапке блога по количеству купленных до сих пор старая. Обновите, пожалуйста. Интересно ведь знать, какая скидка ожидает. Плюс это должно стимулировать других покупать купоны, чтобы общая скидка стала еще больше.

Задал вопрос по почте еще вчера. Ответа не получил.

Баблоруб, "Если и это не поможет - стучите мне в аську или на почту." - это не дело. Мы платили за регистрацию, так что будь добр, сделай так что бы мы могли заходить на сайт без потери времени на переписки и дрочева с напоминалкой.

Кто "мы"? Все, кто указал при регистрации корректный емайл, все получили новый пароль. Все остальные по умолчанию считаются анонимами, рвущимися в клуб нахаляву. Пока не докажут иное.

Все старые пароли аннулированы.

Поддерживаю анонимного комментатора. Я вот просто не помню мыла, на которое регистрировал. Три продукта у меня на этом аккаунте. И сейчас я не могу обновить панель.

Есть аська. Есть мыло. Все, кто обратился - сменили мыло и уже в клубе.

Писал я на мыло. Ответа не получил.

Ответил. Первого письма не приходила. Судя по вашему неответу, проблема исчерпана.

Неее.. просто я спать пощел... а ответ сегодня утром пришел. Спасибо.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More