Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 17 декабря 2010 г.

Вот оно счастье

Телефоны отключены, скайп отключен, ася отключена, собаки гостят у тещи, жена на фитнесе. Рядом бутылка конъяка и закуски. Смотрю "День радио". Так мало надо для счастья. Если что не так, то пересмотрю еще и "День выборов".

Одно расстраивает. Кошке скучно. Она подходит, смотрит в глаза и говорит "мяяяяяяяяяяяяяяяяу".

Так что пишите всякую фигню. Что первое в голову придет. Лишь бы канало и не скучно. Чтобы кошка не скучала. Самая фигнявая фигня выигрывает приз. Подведение итогов за три недели пятниц завтра с утра.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


28 коммент.:

Посмотрел вчера классный анимационный фильм - Пробуждение жизни. Снято необычно и много умных мыслей. Много идей про осознанное сновидение и про реальность этого мира.

Фигня не фигня. У меня зато сын пошел, долго ждали этого момента. хорошо быть отцом

а мы слинги продаем. Вот такая фигня. И так удачно продаем, что я даже свой, который ношу, сегодня продала. Купите кошке слинг, если дети старше 3 лет и им уже не надо)

colyd, а сколько вашему и что вы сделали, чтоб пошел? наш вот боится, год и месяц ужо

11 будет 23 декабря, ничего особенного он давно уже ходил держась за что-либо, а сегодня мама показала ему затычку для розетки он взял и сделал шагов 10 к маме:), ему понравилось:) целый день тренировался, шишек 10 точно есть, а он все ходит и ходит, даже спать не ложится:)

Почитайте книги Роберта Монро: Путешествия вне тела,Далекие путешествия, Окончательное путешествие. Они Вам покажутся либо "фигней фигнявой" или очень интересными. Это все, что пришло в голову))А не- еще я хочу получить каким-то неведомым способом на шару Samsung GT-I9000 Galaxy S =) Вот теперь все.

Еще можно посмотреть "О чем говорят мужчины" - тоже классный фильм.

По моему глубокому убеждению, я полагаю, что автоp, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

А мне надо к экзаменам готовиться, но пока мне лениво, так что ща буду смотреть "О чем говорят мужчины", классный фильм, с теми же актерами и тем же юмором что и "День радио"!

Китекэт + Вискас = Висикэт или Китискас. Надеюсь кошка оценит. )))

Кому бы свою отдать... и выкинуть рука не поднимается )) и животные уже одолели ))

Дима, а когда мы книгу то новую читать будем? ))

А я сегодня соверщенно случайно зашел на какой-то игровой сайт и там мне сразу предложили выбрать питомца. Я выбрал енота, ему ему система дала автоматически - Мачо, я не стал менять. А потом система предложила ввести мне свое имя, я ввел всем известное слово из трех букв. После этого зашел наконец в саму игру и внизу так показывается такая панелька - еще игроки с питомцами из вашего города - ну там всякие "Лиля и Чудо". И тут я, Хуй и Мачо :)

А у меня сегодня все хреново, с супругой поцапались по дороге в филармонию. В итоге она дома, а я сейчас на работе сижу. А как обычно все вышло ни с чего :(

налей кошки коняьку! понятно же сразу чо она хочет))

Нет, коньяк только себе. А кошке валерьянки.
Анекдот про коньяк и животных, но не про кошку:
Доктор:
- Ну что, голубчик, пьёте?
- Да, доктор.
- А что вы пьёте?
- Ну, если название этого напитка разделить на две части, то получатся названия животных.
- Конь-як?
- Точно!
- А как много вы пьёте?
- А поменяйте животных местами.

А ты можешь остановиться или прикончишь всю бутылку?

Не накидывайся на бутылку, сейчас жена придет и вместе после ваших занятий спорта (фитнеса и литрербола) примите общее-укрепляющий (как пел Высоцкий) душ.

А вот ещё мегановость. Домены третьего уровня org.ru, net.ru и pp.ru перешли хапальщикам "ру центру" и теперь нищебродствующим саттелитчикам, которые регистрировали их нахалявку, за продление придется платить 360 рублей, а за регистрацию 450(кто будет pp.ru регить за 450?). Я думаю нас ждет масса дропов в следущем году

За такие деньги лучше домены 2 уровня покупать!

Напишу умное.

Наверное слишком много бухаю последнее время, вот как раз такое времяпровождение (не в одиночестве, а с алкоголем) ужасно приелось и надоело. :)

Процитирую мою любимую песенку, которая почему-то всегда приводит в дикую ярость жен моих знакомых, а сами подкаблучники при моем исполнении этой песни или случайной передаче по радио всегда считают нужным добавить что-нибудь вроде "а я жену люблю" и так осторожненько оглянуться в сторону второй половины, мол все ли я правильно делаю, фее - какой позор:

"Как хорошо, что нет жены, могу три дня не мыть посуду.
Носки разбрасывать повсюду, пускай лежат, мне хоть бы хны.
Как хорошо, что нет жены, никто мозги мне не полощет.
Чтоб уважал и слушал тёщу, что чуть получше сатаны.

Как хорошо, что нет жены, везде валяются окурки.
От колбасы варёной шкурки, пускай лежат хоть до весны.
Как хорошо, что нет жены, можно пожить хоть раз красиво.
Неделю пить с друзьями пиво, не ждать удара со спины.

Могу весь день валяться на диване.
Могу всю ночь сидеть я в ресторане.
Никто мою получку не отнимет.
И по утрам никто меня не пилит.

Как хорошо, что нет жены, я приглашу свою подружку.
Мы будем с ней смотреть парнушку, здесь поясненья не нужны.
Как хорошо, что нет жены, никто не тянет одеяло.
Не говорит что я устала и что критические дни.

Нет жены, нет жены, нет жены - нет скандалов из-за ерунды.
Нет жены, нет жены, нет жены -, прятать денежки нету нужды.
Нет жены, нет жены, нет жены -, это высшая в мире награда.
Нет жены, нет жены, нет жены -, нет жены и не надо."

Посмотреть можно тут:

youtube.com/watch?v=00OsVYGwYkw

После самоцензуры. Фиговая фигня. Буду краток и неостроумен.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More