Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 1 декабря 2010 г.

Психологический практикум - детство в жопе

Сегодня я снова жестко лимитирован по времени, поэтому запланированная статья по заработку откладывается на вечер или завтра, а сегодня вы можете почесать свои языки и пальцы на клаве об очередного пациента.

Вася уже за тридцать, но нет у него ни работы нормальной, ни семьи, ни отношений длительных. И нельзя сказать, что Вася - стрекоза, которая "лето красное пропела, оглянуться не успела". Просто у Васи ничего не получается. Работа, куда он устраивается - его не радует, и он или тянет лямку через нехочу, или увольняется. Девушки, с которыми он начинает встречаться, видят в нем не мужчину в расцвете сил, а мальчика, который засиделся в этом теле: Вася сразу начинает строить (а не быть) мачо и хватать девушек за сиськи. Или же развивает длительные избыточно романтичные отношения, что неясно, когда же собственно он наберется храбрости на следующий этап. Говоря грубо, Вася ничего не умеет. Но не в умственном отношении, а исключительно в морально-этическом.

Причины следует искать, по всей вероятности, в детстве Васи. Отца он никогда не видел, а мать живет своей жизнью, параллельной к Васе. И да, Вася до сих пор живет с мамой. У него своя комната, куда он не может привести девушку, потому что боится показать, что он живет с мамой. Мама не вмешивается сильно в жизнь Васи, но до сих пор обстирывает его, кормит, покупает джемпера к дню рождения - будто Вася ее любимая болонка. Если с кем-то у васиной мамы и есть отношения - Васе это неизвестно, он никогда чужих дядь в своей квартире не видел. Таким образом, Вася никогда не видел шаблонных отношений. Ни личных, ни служебных. Этакий маугли каменных джунглей.

При всем этом, Вася хоть и хорохорится, но очень трепетно относится к любым отношениям, которые у него возникают. Дорожит буквально каждым добрым словом в его сторону и страшно боится, если кто-то скажет плохое слово - тут он просто впадает в истерику и готов порвать обидчика, который посягнул на его репутацию в обществе. Правда, и "рвать" он тоже не умеет, потому что ни разу не видел, кроме как в фильмах, как это делается.

Проблема: как Васе наконец перейти от жизни в мире своих фантазий к жизни в реальном мире. Ибо достало это не только его самого, но и всех окружающих. Вася просто заебал своей болоночьей лестью, легко сменяющейся на дикую болоночью ненависть - пора же и человеком становиться.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


20 коммент.:

Перво-наперво - съехать от мамы и ее заботы. Там уже все как по накатанной пойдет. И, главное, именно "быть" ему нужно, а не "казаться", иначе так всю оставшуюся жизнь и проживет - ни рыба, ни мясо.

Согласен что снять отдельную квартиру было бы шагом вперед. Однако в таком возрасте из меланхолика сделать сурового мачо вряд ли получится.

Проблема не в том о чем написано, проблема в том что для Васи это проблема, как бы странно это не звучало.

Вася не знает кто он, и пытается применять на себя какие-то подсмотренные роли.
Да конечно на том, что он из себя представляет сейчас останавливаться нельзя, характер слишком пустой, но и менять одну оболочку на другую не выход.

Васе надо обрести внутреннее Я. Перестать быть подростком, а для этого надо учиться принимать ответственность за свои поступки/слова/решения

Тут не важно какие конкретно проблемы у Васи, потому что у всех один корень. Поэтому перечисление проблем наоборот отвлекают от главного.

Ну и да, съезд от матери обязательный пункт.

"как Васе наконец перейти от жизни в мире своих фантазий к жизни в реальном мире"
как? меняться.
1) сьехать от мамы
2) поменять работу на ту, которая нравится и приносит бабло
3) в качку или БИ
4) найти хобби, лучше 3. Скажем гитара, танцы и парашютный спорт.
5) поменять круг общения если он есть. В смысле общаться только с успешными, а не с такими же дрочилами за кружкой пивка в кропоткине
5.1) ходить в клубы, общаться с людьми.
6) через месяц уже будет видно что он хочет и от чего прет.

"Однако в таком возрасте из меланхолика сделать сурового мачо вряд ли получится"
отмазка задротов. Хочешь - меняйся. Не хочешь - ищи отмазки, поздно, не смогу, я не умею, а что обо мне подумают. и т.д.

А с чего ты взял, что Васе нужно что-то менять? Если для тебя со стороны кажется, что у Васи проблема - является ли это проблемой для самого Васи?
Пример из жизни. У меня знакомый до 35 лет жил с мамой в одной квартире, работал на предприятии рядовым инженером. Общался лет 10 с девушкой (вернее инициатива в общении изначально исходила от нее). Все никак не мог сделать ей предложения. В итоге она подтолкнула его к тому, что они поженились. Причем она реально его любит, он ее тоже. Просто у него не хватало силы воли для бракосочетания.
Сейчас они живут в ее двухкомнатной квартире. У них родился ребенок. Все счастливы. Занавес.

Изменения произошли, но только внешние. Сам Вася не поменялся, остался тем же Васей.

Какую роль сыграл бы отец в жизни Васи?

а зачем васе что то менять? все и так хорошо. просто такой тип житья в занудстве.
вот если вычеркнуть по маму и подставить жену в съемной квартире, то будет чисто мой портрет. и я очень люблю поныть. но это не значит что я ХОЧУ что то менять.
ну а то что вася достал окружающих это проблема окружающих. равно как "болонка" это отражение ее окружающей среды а не реальная собачья сущность очень умных декоративных собак!

Думаю, Васе надо нахуй застрелиться и не ебать мозги ни себе ни окружающим...

ganin сказал:

"ну а то что вася достал окружающих это проблема окружающих."

Согласен. Если бы окружающих сильно это доставало - они бы просто перестали общаться с Васей. А так - они прекрасно могут самоутверждаться на его фоне и получать огромную психологическую "выгоду". Мол есть кто-то "хуже" меня.
А Вася ни хуже и не лучше окружающих. Он такой, какой есть. И если он САМ не хочет исправляться, если ему КОМФОРТНО С САМИМ СОБОЙ - зачем насиловать природу его личности?

Есть один охуенный способ. Поможет 100%. Вася идет в строительную фирму, у которой объекты в других городах. Устраивается на месяц-два (средняя продолжительность небольшого объекта) подсобником. Жилье выдает фирма, обычно это небольшая квартира, в которой в каждой комнате будет жить по 3-5 рабочих (работают в разные смены, поэтому в комнате находится обычно не больше 2-3 человек). Берет с собой старые шмотки (будет робой), гигиенические принадлежности (щетку, пасту, шампуть, мочалку, ну понятно в общем).
Расскажу по поводу оплаты на примере нескольких ростовских фирм: во-первых, если объект в другом городе, то выдаются суточные/коммандировочные, в Ростове-на-Дону это 100 рублей/сутки. Вполне хватает чтобы пожрать. Оплата у подсобников бывает двух видов: почасовая и сдельная. Лучше идти на сдельную - больше заработаешь. На почасовую подсобников берут, чтобы дать им наиболее дорогие работы с которыми они могли бы справиться, а ту разницу между выданными фирмой деньгами на работы и зарплатой подсобника ложится в карман прорабу.
Ну и самое главное забыл: работа на стройке охуенно мотивирует. Если ты целыми днями лежишь на диване и смотришь сериалы, а запилить хотя бы пару саттелитов тебе впадлу - сходи на месяцок на стройку, когда вернешься - запилишь сотню-другую сайтов на заработанные на стойке деньги. Главное, когда вернешься, сразу не сесть сериалы смотреть (напропускал же!) - вся мотивация уйдет в просмотр.
У кого есть вопросы по поводу стройки - можете написать мне на мыло (mr.mejik@gmail.com) - я периодически (1-2 раза в месяц на 3-7 дней) езжу на стройку поработать для повышения самомотивации и небольшого дохода (хотя, я бы не сказал что он небольшой - офисные рабы получают намного меньше, к примеру: собрать подвесной потолок Армстронг - 100руб/м2, за 8-часовую смену реально сделать 50 квадрат, а это уже 5000рублей, для замкадья это очень нехило).

"2) поменять работу на ту, которая нравится и приносит бабло" - это вообще реально? ))) По-моему нет. Пока учишься что-то делать, да, класс, прет, интересно. Но деньги стыдно за это брать, потому что толком ничего не умеешь. Когда уже более-менее разобрался и начинаешь зарабатывать деньги, как-то резко все надоедает, становится скучным, рутинным. У меня все именно там, во всяком случае.

"это вообще реально? ))) По-моему нет."
"У меня все именно там, во всяком случае"
это по твоему ;) ты забываешь про йогов, танцоров и художников)

Появится у Васи цель - средства найдутся. А так может и всю жизнь просидеть.

Дай Васе ссылку, пусть читает "Майора Звягина". Мотивирует на все сто.
http://lib.ru/WELLER/zwqgin.txt

Мля, я не один такой))))
Может его все устраивает и нах не нужно ничего менять?)))

Очень сложно что-то сделать. Мне в свое время помог "трансерфинг реальности" - аудиокнига. Не знаю, насколько правда то, что в ней говорится, но это ли важно? От родителей съехал, жизнь стала гораздо лучше и светлей.

Думаю, что пациент в этом случае не Вася, а его родители, "наградившие" его этими комплексами.
Сломать детские стереотипы крайне сложно, и удается это не каждому.
Никогда Вася не переедет от мамы и никогда не изменит свою жизнь, если не изменит свой взгляд "на себя" и на жизнь вокруг себя.
Понятно, что жить так как он живет ему уже противно, но по другому он не умеет и вряд ли научится, если к этому изменению не приведут внешние или внутренние факторы.
В жизни всякое бывает, и настоящая любовь или настоящая дружба могут изменить человека координально.
Просто Васе нужно быть максимально открытым для всего нового, не комплексовать и не прятаться в своей (маминой) комнате от перемен. И тогда перемены придут сами.

Встряхнуть Васю надо хорошенько
Может и жизнь его сейчас не устраивает, но он ждет пинка под зад (ёж птица гордая)

все мы немного Васи. Я на строке работаю - херня это все.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More